Автор Тема: Кондей  (Прочитано 10313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mishgun76

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Солнечногорск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо 1997 г. 5,7 V8, Джип Вранглер 1995 г.
Кондей
« : Марта 26, 2017, 08:53:18 pm »
Сегодня решил проверить и заправить кондей на своем Тахо. Попытка не удалась.
Аппарат создал вакуум, утечек не обнаружно. Залили 900 гр фреона (как на табличке) через левый клапан (зеленым обведен). После включения кондея стало расти давление в системе и компрессор отрубился при давлении примерно 25 атм(стрелка на манометре ушла почти до конца вправо).  Попробовали залить через правый клапан (обведен синим) - история повторилась. При работе компрессора правая трубка очень сильно нагрелась, а радиатор оставался холодным.
Затем залили по новой через правую трубку 300 гр - компрессор не включился, добавили еще 100 - компрессор заработал, накачал примерно 20 атм, но не отключался, а продолжал крутить. Левая трубка, подходящая к компрессору также очень сильно нагрелась, а радиатор оставался холодным. Воздух из воздуховодов в салоне по субъективным ощущениям также холодом не дул. Кондиционерщик порекомендовал проверить электрику (стоят два датчика давления. Один на компрессоре, второй на колбе у входа трубок в салон, температура колбы, кстати тоже не поменялась) и датчики давления,  и оставил 400 гр фреона в системе для проверки, но предупредил, чтобы на долго не включали, чтобы ничего не разорвало. Собственно вопрос - куда копать? Электрического вентилятора отдельно для кондея я как понимаю, нет. Как можно проверить датчики давления? В какой из контуров заливать фреон в левый или правый?
« Последнее редактирование: Марта 26, 2017, 08:55:31 pm от Mishgun76 »

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Кондей
« Ответ #1 : Марта 26, 2017, 08:57:23 pm »
Эти контуры связанны. Проверь может шланг пережат.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн hom

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Кондей
« Ответ #2 : Марта 26, 2017, 11:25:30 pm »
у нас на 400х стоит система с капиллярной трубкой,там же и фильтр,бывает он забивается,если система долго пустая.
данная трубка находится внутри магистрали идущей в салон,под воздушным фильтром,ближе к радиатору.в принципе разбирается и меняется.

я бы раскрутил бы все что расручивается и продул для начала.
потому как получается что компрессору некуда стравливать давление,а стравливает он его как раз в эту трубку
Chevrolet Tahoe 1996г.
5.7л

Оффлайн Mishgun76

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Солнечногорск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо 1997 г. 5,7 V8, Джип Вранглер 1995 г.
Re: Кондей
« Ответ #3 : Марта 27, 2017, 01:19:48 am »
у нас на 400х стоит система с капиллярной трубкой,там же и фильтр,бывает он забивается,если система долго пустая.
данная трубка находится внутри магистрали идущей в салон,под воздушным фильтром,ближе к радиатору.в принципе разбирается и меняется.

я бы раскрутил бы все что расручивается и продул для начала.
потому как получается что компрессору некуда стравливать давление,а стравливает он его как раз в эту трубку

Тогда мне непонятна работа датчика давления. Почему он качает до талого? У нас в машинах фреон от компрессора идет к испрителю, в салон, затем от него на радиатор кондиционера и после обратно в компрессор. Правильно?

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Кондей
« Ответ #4 : Марта 27, 2017, 02:30:19 am »
нет.
у всех  машин компрессор нагнетает давление в высокую линию - в радиатор который спереди -он правильно называется конденсер- в нем газ конденсируется и направляется к дросселю ( орифейс тьюб в данном месте) - где под высоким давлением сжиженный газ впрыскивается в испаритель( радиатор в салоне)  где  мгновенно закипает  и забирает тепло- далее в осущитель( люминевая банка) - далее обратно в компрессор.

в вашем случае во первых найти людей которые хоть что то понимают в кондиционировании.Во вторых установить  правильность местонахождения орифейса особенно если недвано меняли радиатор а\с
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Mishgun76

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Солнечногорск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо 1997 г. 5,7 V8, Джип Вранглер 1995 г.
Re: Кондей
« Ответ #5 : Марта 27, 2017, 07:51:59 am »
А что такое орифейс?

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Кондей
« Ответ #6 : Марта 27, 2017, 09:23:56 am »
А что такое орифейс?
  Это "жиклер" "фильтр" "трубочка"
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Кондей
« Ответ #7 : Марта 27, 2017, 10:22:58 am »
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Mishgun76

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Солнечногорск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо 1997 г. 5,7 V8, Джип Вранглер 1995 г.
Re: Кондей
« Ответ #8 : Мая 06, 2017, 07:34:16 pm »
Спасибо всем откликнувшимся. Систему починил. Дело оказалось вот в чем:
когда предыдущие хозяева (пламенный привет) разбирали систему кондиционирования - грели трубку,которая выходит из радиатора кондиционера и соответственно оплавили внутри нее данный жиклер, по который упоминали выше. Далее (опять же предыдущие владельцы) при сборке системы неправильно поставили трубки (поменяли местами и жиклер оказался на входе в радиатор, где его, уже оплавленного давлением вогнало еще дальше в трубку) и куски оплавленной пластмассы пошли по системе и до конца ее забили. Пришлось полностью все разбирать и чистить, а для того, чтобы вынуть старый жиклер - пилить трубку около радиатора и ее оттуда выбивать, а потом все паять обратно. Починили, собрали - все норм работает.
На фото то, что осталось от жиклера (в таком виде он был внутри трубки)
« Последнее редактирование: Мая 06, 2017, 07:38:16 pm от Mishgun76 »

Оффлайн регион 125

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 574
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
Re: Кондей
« Ответ #9 : Июля 04, 2017, 04:04:20 pm »
Всем привет! Проблема чуть другого характера. Кондей работает но кнопка при включении не горит. Где копать?, лопату купил.
5.7 VORTEC 1999 GMC YUKON                                                                 5.3  2008 Z71Chevrolet Tahoe

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Кондей
« Ответ #10 : Июля 05, 2017, 09:42:40 am »
в кнопке лампочку копать.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Mishgun76

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Солнечногорск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо 1997 г. 5,7 V8, Джип Вранглер 1995 г.
Re: Кондей
« Ответ #11 : Августа 16, 2017, 11:14:45 pm »
в кнопке лампочку копать.

Было так же. Вылечилось заменой лампочки. Купил без патрончика в обычном магазине запчастей и поменял. Меняется при снятом блоке управления климатом.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2877
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Кондей
« Ответ #12 : Июня 19, 2018, 05:08:12 pm »
Спрошу здесь, чтоб не плодить.
 3 года с покупки прошло пока руки дошли до кондея.
Вакуум держит, стал заправлять -  компрессор не включается. + на преходит на него. Кинул + с акб, муфта сработала и компрессор закрутился. Проверил + на предохранителе 10а что под капотом там тоже + имеется. Рэле тоже рабочее.
В итоге замкнул компрессор на прямую и заправил 907гр фреона как на табличке. Холод идет, все норм.
Вопрос, с чего начать поиски и как найти питание на компрессоре.))
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн sashoc

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 372
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: можайск
  • Авто: suburban 95 5.7 tbi
Re: Кондей
« Ответ #13 : Июня 19, 2018, 06:22:43 pm »
Спрошу здесь, чтоб не плодить.
 3 года с покупки прошло пока руки дошли до кондея.
Вакуум держит, стал заправлять -  компрессор не включается. + на преходит на него. Кинул + с акб, муфта сработала и компрессор закрутился. Проверил + на предохранителе 10а что под капотом там тоже + имеется. Рэле тоже рабочее.
В итоге замкнул компрессор на прямую и заправил 907гр фреона как на табличке. Холод идет, все норм.
Вопрос, с чего начать поиски и как найти питание на компрессоре.))
Там ещё есть датчик давления(может у кого и два датчика). У меня на осушителе,фишку на нем надо замкнуть,чтоб проверить.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Кондей
« Ответ #14 : Июня 19, 2018, 06:48:18 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • да, сигнал на включение муфты идет с датчика на осушителе. Перемкни разъем с него, если компрессор заработает то меняй датчик.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block