с разу извиняюсь фото не будет т.к фоткал на телефон а с него что то невозможно стало скинуть фотки , да и не научился до сих пор их тут вставлять.
1. куплены электровентиляторы от тахи 800 с блоком управления и косой тут на форуме
2. куплен датчик от какого то фольцвагена. подбирал по температуре (95-105) и размеру(размер заглушки на помпе мотора 7.4 ТБИ)
3. датчик обточен до нужного размера на токарном станке, на нем нарезана резьба как на заглушке.
4. датчик вкручен в самое горячие место и близко к термостату
5. блок управления в результате поставили простой, не знаю от чего, два реле и два предохранителя на 40
6. ни какие патрубки не резал.
7. в заводские места изготовлен и поставлен нижний крепеж для кожуха из полосы (покрашен)
8. кожух вентиляторов встал идеально к радиатору медному (родному) на мой 7.4
9. изготовлены "ухи" и приварены к верхним крепежам радиатора. Кожух с вентиляторами прикручен на место. немного обрезаны места крепления кожуха от тахи с боков.
10. естейственно снял пальцерезку с муфтой. на место муфты прикрутил пластину (шайбу) по размеру из толстого железа, дабы не треснул шкив.
11. подключение к питанию бензонасоса
12. обрезан оригинальный кожух вентелятора и установлен на своё место, все получилось штатно и красиво.
что имеем в итоге.
мотору заметно полегчало, динамика намного улучшилась, можно быстро разгоняться Вортек 7.4 не уступает, проверено.
по тахометру обороты заметно стали лучше (меньше) имею теперь устойчиво 1600-1700 на 100 км в час.
прогрев стал "быстрее"
температуру держит, дополнительный вентилятор охлаждения с наружи который стоит, отключил пока, (дождусь жары)
рассход бензина снизился, стало слышно что сечет через уплотнительное кольцо приемной трубы
короче машина стала совсем другая.
Генератор стоит на 124 ампера, с Импалы. Надо наверное помощьнее, но все работает электричество не "жрет"