Автор Тема: покупаем Сабурбан 2500  (Прочитано 10936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #45 : Августа 14, 2020, 09:47:38 am »
Ничего сложного в установке пропана на вортек нет. Правда все отказывались ставить ).
Поставил сам, вся сложность просверлить пластиковый коллектор правильно. Все.
Зато 4е поколение, это не 2е )

Пропан даже не рассматриваю.
проехал 50 тыс км на метане, пока в основном положительные впечатления.
не доверяю компьютерам, корректорам, форсункам и т.д.
все это настраивать грамотно в наших краях просто некому
у меня метан установлен на карбюраторную машину - баллон+редуктор+штуцер в корпус карбюратора больше в системе ничего нет
и это меня устраивает
а моновпрыск - это тот же карбюратор практически :-)
с той точки зрения, которая интересна мне
или я неправ?

Надо просто разобраться один раз в этом вопросе и всех делов.
В принципе Pferd правильно мысль донес, кажущаяся легкость установки газа на тби - это от недостаточного знания матчасти. Проблем там больше, чем при установке 4го поколения на вортек. Но хозяин-барин ).
При желании можно и на тби граммотно поставить, но только читать, спрашивать, разбираться, спрашивать, делать ))
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн 300С

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Косино
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Кадиллак ESV
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #46 : Августа 14, 2020, 09:53:27 am »
Не понял.. Наоборот же. На вортек правильный (а не карбюраторная конфорка) газ ставится легко и просто, в отличие от моновпрыска - вот там-то как раз придётся с бубном плясать.

Я сейчас с метаном экспериментирую плотно второй год. Учитывая вес баллонов нужны большие крепкие носители, есть идея грамотно заметанить субур.
[/quote]
Тогда понятен выбор "монопрыска" Разве в России, есть смысл в метане против пропана? цена не сильно отличается, выбор размера баллонов меньше, тяжелее. В других странах метан дешевле на порядок по сравнению с пропаном, там да выгоднее.

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #47 : Августа 14, 2020, 10:01:06 am »
Тогда понятен выбор "монопрыска" Разве в России, есть смысл в метане против пропана? цена не сильно отличается, выбор размера баллонов меньше, тяжелее. В других странах метан дешевле на порядок по сравнению с пропаном, там да выгоднее.

У метана есть ряд преимуществ.
И в том числе по цене.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #48 : Августа 14, 2020, 10:04:18 am »
Надо просто разобраться один раз в этом вопросе и всех делов.

Чего уж проще - один раз разобраться - и все :-)
Третий год уже разбираюсь, пока до конца не разобрался. Может тупой, может вопрос не так прост, может нормальных спецов для консультаций нет.
У нас даже установщики, которые весь город отоваривают "плавают" в вопросе.
Одно знаю точно - сложную систему обслуживать у нас точно не кому.
А у меня на первом месте надежность.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #49 : Августа 14, 2020, 10:06:57 am »
Возможно уже есть более быстрые форсы и более производительные .Я давно это смотрел .Но не реализовал . Хотя видел видосы люди реализуют

В этом и весь прикол - построить систему вообще без форсунок.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #50 : Августа 14, 2020, 11:37:00 am »
Товарищ мой продал тби 7,4, после того как на моем проехал, оно реально не едет...
ТБИ только прицепы с яхтами таскать на 2 скорости. Для этого он хорош.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #51 : Августа 14, 2020, 12:32:26 pm »
Повторюсь, ищи 2500, с крепким железом. На моновпрыск и газ проще поставить, в отличии от вортека.
интересно, первый раз такое слашу, что проще... :(
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #52 : Августа 14, 2020, 12:41:19 pm »
ИМХО если есть планы на газ (хоть метан, хоть пропан) - однозначно вортек гораздо лучше подойдёт. Если рассматривать именно в ключе перспективы грамотной установки газа.
На TBI, как я понял, в основном все 2 поколение корячат - зачем нужно такое счастье?
На сколько знаю, вортек недоинжектор, именно в кузове 400 и грамотно прикрутить 4 поколение получается мало у кого, в Ростове так и не нашёл. А вто с вторим поколением, на ТБИ, проблем таких нет, всё просто и понятно
Что-то вы меня удивляете. Не помню точно, 5.7 Вортек - возможно, да, "недоинжектор. Но Вортек 7.4 - в отличие от ТБИ как раз самый что ни на есть полноценный инжектор, и 4 поколение к нему прикручивается просто "на раз", причём в чём-то даже проще пожалуй чем на многие прочие машины - не требуются всяческие там "скорострельные форсунки" например.

Насчёт сообщений о сложности его настройки и "отсутствии спецов" - поражён просто до глубины души. Прочитал - и как будто перенёсся во времени лет на 20 назад. Вы точно не из прошлого пишете? :)

По доброй воле нацеливаться на эжектор - ну вот этого мне вообще не понять... Это ж небо и земля по сравнению с 4 поколением.

Пишу как человек который когда-то вообще ничего не знал о ГБО, а потом резко купил Сабурбан с 7.4 Вортектом ГБО 4 поколения у которого все элементы кроме электроники были выработавшими ресурс - для меня лично разобраться и привести в порядок когда-то не составило больших трудностей. И "спецов" нормально понимающих тему даже в моём захолустном колхозе нашёлся не один.

Ну и главное, немного отходя от темы вообще, если вопрос экономии стоит остро - то я бы вообще не смотрел в сторону Сабурбанов.

Это, как говорится, моё личное мнение.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #53 : Августа 14, 2020, 01:09:24 pm »
ИМХО если есть планы на газ (хоть метан, хоть пропан) - однозначно вортек гораздо лучше подойдёт. Если рассматривать именно в ключе перспективы грамотной установки газа.
На TBI, как я понял, в основном все 2 поколение корячат - зачем нужно такое счастье?
На сколько знаю, вортек недоинжектор, именно в кузове 400 и грамотно прикрутить 4 поколение получается мало у кого, в Ростове так и не нашёл. А вто с вторим поколением, на ТБИ, проблем таких нет, всё просто и понятно
Что-то вы меня удивляете. Не помню точно, 5.7 Вортек - возможно, да, "недоинжектор. Но Вортек 7.4 - в отличие от ТБИ как раз самый что ни на есть полноценный инжектор, и 4 поколение к нему прикручивается просто "на раз", причём в чём-то даже проще пожалуй чем на многие прочие машины - не требуются всяческие там "скорострельные форсунки" например.

Насчёт сообщений о сложности его настройки и "отсутствии спецов" - поражён просто до глубины души. Прочитал - и как будто перенёсся во времени лет на 20 назад. Вы точно не из прошлого пишете? :)

По доброй воле нацеливаться на эжектор - ну вот этого мне вообще не понять... Это ж небо и земля по сравнению с 4 поколением.

Пишу как человек который когда-то вообще ничего не знал о ГБО, а потом резко купил Сабурбан с 7.4 Вортектом ГБО 4 поколения у которого все элементы кроме электроники были выработавшими ресурс - для меня лично разобраться и привести в порядок когда-то не составило больших трудностей. И "спецов" нормально понимающих тему даже в моём захолустном колхозе нашёлся не один.

Ну и главное, немного отходя от темы вообще, если вопрос экономии стоит остро - то я бы вообще не смотрел в сторону Сабурбанов.

Это, как говорится, моё личное мнение.
ненадо пугать, конечно это не КИО РИО по расходу, но всеже. 21литр по проькам в Москве 7.4ТБИ, и на сегодня 8.1 вортек с распеределительным впрыском 18.1 по городу ну и расса столько же т.к по н. Риге очень быстро передвигаюсь. Вот как то так. И кстати газ на вортек проще поставить покрайней мере понимающих больше , а если еще водометанольную установку поставить, вообще будет зашибись! И прет и не жрет.
Я себе все это неставлю т.к вроде как продаю..а денег много надо на это, бак от сильверадо под брюхо, там современный насос его под 30 тысяч стоит, плюс установка баллонов в колличестве двух штук на место родного бака...очень денежная затея, очень...
« Последнее редактирование: Августа 14, 2020, 01:12:26 pm от Серый Субурбан »
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #54 : Августа 14, 2020, 01:12:35 pm »
Ну и главное, немного отходя от темы вообще, если вопрос экономии стоит остро - то я бы вообще не смотрел в сторону Сабурбанов.

Это, как говорится, моё личное мнение.
ненадо пугать, конечно это не КИО РИО по расходу, но всеже. 21литр по проькам в Москве 7.4ТБИ, и на сегодня 8.1 вортек с распеределительным впрыском 18.1 по городу ну и расса столько же т.к по н. Риге очень быстро передвигаюсь. Вот как то так.
Я говорил в глобальном смысле, дело не только в расходе.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #55 : Августа 14, 2020, 01:29:50 pm »

Хм...
Мы точно про метан говорим?

Вопрос экономии, точнее экономики всегда стоит и у всех.
Я планирую сделать с сабурбана метаномобиль с запасом хода минимум 1000км, чтобы он мог выполнять те задачи, которые я для него определил. Повторю еще раз: это поездки по городу (а мне до работу ехать 40 км в одну сторону только + дача + и т.д.) и небольшие по дальности поездки до 2000 км по окрестностям.
Изучение темы на протяжении последних 5 лет (именно тогда я первый раз сюда зашел, см. дату моей регистрации), позволяет мне сделать вывод что такая конфигурация возможна.

Причем все должно быть максимально простым и надежным. Из-за этого моновпрыск и простейшее ГБО. Никаких компьютеров, датчиков и т.д. В идеале конечно чтобы машина вообще могла без электрики ехать, но это к сожалению возможно только на дизельных ДВС.

У меня как-то на одной машине аккумулятор нечаянно переплюсовался. Я этого не заметил и поставил на автомобиль. При включении зажигания у меня только магнитола сгорела. Ну и пара проводков поплавилось.
Это я для чего говорю? Вдали от дома машина не должна ломаться, а если уж поломалась то я должен быть в состоянии быстро и самостоятельно ее отремонтировать.

Надеюсь моя позиция стала яснее :-)
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #56 : Августа 14, 2020, 01:32:37 pm »
ТБИ только прицепы с яхтами таскать на 2 скорости. Для этого он хорош.

Ну и нормально, я не гонщик, я тракторист. 90-110 по трассе мне достаточно :-)
Один субурбан с тби 7,4 второго такого же на ЖС утащит по трассе со скоростью 100 кмч?
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #57 : Августа 14, 2020, 01:47:10 pm »

Хм...
Мы точно про метан говорим?

Вопрос экономии, точнее экономики всегда стоит и у всех.
Я планирую сделать с сабурбана метаномобиль с запасом хода минимум 1000км, чтобы он мог выполнять те задачи, которые я для него определил. Повторю еще раз: это поездки по городу (а мне до работу ехать 40 км в одну сторону только + дача + и т.д.) и небольшие по дальности поездки до 2000 км по окрестностям.
Метан и запас хода? Я продолжаю удивляться. :) Правда. Всё это звучит весьма странно.

Фотографией с собственным автобусом тут трудно удивить :) - у меня у самого их два, и не только у меня. И устриц я поел разных.

Расчитывать на ремонтопригодность старого американского автомобиля и быстрый/простой ремонт в дали от дома если что? Весьма самонадеянно. АКПП кончится - и привет эвакуатор, поиск "спецов" и эпопея с ремонтом на пару месяцев, причём с непредсказуемым и негарантированным результатом и за немалые деньги.
Не выйдет из Сабурбана в России ни экономичной эксплуатации ни ремонтопригодности "в полях".

Откровенно, моё мнение исходя из того что я услышал и прочитал - тот же Соболь например здесь бы подошёл лучше. А ещё лучше - Буханка, при условии готовности к аскетичным условиям в плане комфорта.

Но "хозяин - барин", как говорится.

Когда очень хочется - то сложно этому противостоять. Нас тут много "из этой палаты" таких. :)

Главное чтобы разочарований потом не было.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #58 : Августа 14, 2020, 02:47:54 pm »
У меня тоже два автобуса сейчас, третий продал :-)

Буханки и Соболя - это мимо, я извращенец, конечно, но не настолько. Страницу с отечественным автотранспортом я для себя закрыл навсегда и довольно давно :-)
Живем один раз - машина должна доставлять удовольствие!
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #59 : Августа 14, 2020, 03:09:44 pm »
Понял, в общем, видимо, выбор в любом случае уже сделан и предлагать что-то ещё бесполезно -  как говорится, добро пожаловать в нашу палату. :)
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)