Автор Тема: покупаем Сабурбан 2500  (Прочитано 10861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 300С

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 171
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Косино
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Кадиллак ESV
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #30 : Августа 13, 2020, 03:16:06 pm »
Для большой семь может на Эскалэйда глянь ESV второго поколения. Понимаю 400-хсотка классика и т.д.


Они бывают моновпрысковые? :-)
указал на одну из позиций, по которой поиск ведешь, для "большой семьи". а они(эскалэйды) бывают в лучшем состоянии за то же бюджет

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #31 : Августа 13, 2020, 03:22:32 pm »
указал на одну из позиций, по которой поиск ведешь, для "большой семьи". а они(эскалэйды) бывают в лучшем состоянии за то же бюджет

Мне критично нужен именно моновпрыск, если бы не это, то вариантов было бы намного больше, начиная с юконов.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #32 : Августа 13, 2020, 03:24:16 pm »
Я уже наигрался во все это. План говно.

Мне иногда тоже кажется что наигрался.
Но потом опять начинает тянуть за очередным черметом :-))
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #33 : Августа 13, 2020, 06:36:06 pm »
Повторюсь, ищи 2500, с крепким железом. На моновпрыск и газ проще поставить, в отличии от вортека.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #34 : Августа 13, 2020, 10:15:55 pm »
Повторюсь, ищи 2500, с крепким железом. На моновпрыск и газ проще поставить, в отличии от вортека.
Не понял.. Наоборот же. На вортек правильный (а не карбюраторная конфорка) газ ставится легко и просто, в отличие от моновпрыска - вот там-то как раз придётся с бубном плясать.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #35 : Августа 13, 2020, 10:38:24 pm »
Не понял.. Наоборот же. На вортек правильный (а не карбюраторная конфорка) газ ставится легко и просто, в отличие от моновпрыска - вот там-то как раз придётся с бубном плясать.
[/quote]

Я сейчас с метаном экспериментирую плотно второй год. Учитывая вес баллонов нужны большие крепкие носители, есть идея грамотно заметанить субур.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #36 : Августа 13, 2020, 10:39:05 pm »
Повторюсь, ищи 2500, с крепким железом. На моновпрыск и газ проще поставить, в отличии от вортека.

Именно в этом направлении и двигаюсь.
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #37 : Августа 13, 2020, 10:45:09 pm »
ИМХО если есть планы на газ (хоть метан, хоть пропан) - однозначно вортек гораздо лучше подойдёт. Если рассматривать именно в ключе перспективы грамотной установки газа.
На TBI, как я понял, в основном все 2 поколение корячат - зачем нужно такое счастье?
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4436
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #38 : Августа 13, 2020, 11:06:11 pm »
Товарищ мой продал тби 7,4, после того как на моем проехал, оно реально не едет...

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2877
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #39 : Августа 14, 2020, 02:52:01 am »
Ничего сложного в установке пропана на вортек нет. Правда все отказывались ставить ).
Поставил сам, вся сложность просверлить пластиковый коллектор правильно. Все.
Зато 4е поколение, это не 2е )
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #40 : Августа 14, 2020, 03:31:26 am »
ИМХО если есть планы на газ (хоть метан, хоть пропан) - однозначно вортек гораздо лучше подойдёт. Если рассматривать именно в ключе перспективы грамотной установки газа.
На TBI, как я понял, в основном все 2 поколение корячат - зачем нужно такое счастье?

На сколько знаю, вортек недоинжектор, именно в кузове 400 и грамотно прикрутить 4 поколение получается мало у кого, в Ростове так и не нашёл. А вто с вторим поколением, на ТБИ, проблем таких нет, всё просто и понятно

Кстати в Ростовской обл, на машинах с метаном, можно не платить транспортный налог, сейчас пригоню 323 лс, попробую заморочиться.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #41 : Августа 14, 2020, 08:38:06 am »
Товарищ мой продал тби 7,4, после того как на моем проехал, оно реально не едет...

Я не гордый, попробую смириться с тем как "не едет" тби :-)
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #42 : Августа 14, 2020, 08:42:07 am »
Ничего сложного в установке пропана на вортек нет. Правда все отказывались ставить ).
Поставил сам, вся сложность просверлить пластиковый коллектор правильно. Все.
Зато 4е поколение, это не 2е )

Пропан даже не рассматриваю.
проехал 50 тыс км на метане, пока в основном положительные впечатления.
не доверяю компьютерам, корректорам, форсункам и т.д.
все это настраивать грамотно в наших краях просто некому
у меня метан установлен на карбюраторную машину - баллон+редуктор+штуцер в корпус карбюратора больше в системе ничего нет
и это меня устраивает
а моновпрыск - это тот же карбюратор практически :-)
с той точки зрения, которая интересна мне
или я неправ?
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Sonic

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1208
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: Ульяновск
  • Безумство и Отвага!
  • Авто: Suburban K2500
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #43 : Августа 14, 2020, 08:48:33 am »
Кстати в Ростовской обл, на машинах с метаном, можно не платить транспортный налог, сейчас пригоню 323 лс, попробую заморочиться.

В наших краях от налога освободили только электрички. На метан они точно не пойдут, слишком большие потери получатся :-)
----------
EM57, LH6, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, NA-20s, МеМЗ-965

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: покупаем Сабурбан 2500
« Ответ #44 : Августа 14, 2020, 09:01:12 am »
Ничего сложного в установке пропана на вортек нет. Правда все отказывались ставить ).
Поставил сам, вся сложность просверлить пластиковый коллектор правильно. Все.
Зато 4е поколение, это не 2е )

Пропан даже не рассматриваю.
проехал 50 тыс км на метане, пока в основном положительные впечатления.
не доверяю компьютерам, корректорам, форсункам и т.д.
все это настраивать грамотно в наших краях просто некому
у меня метан установлен на карбюраторную машину - баллон+редуктор+штуцер в корпус карбюратора больше в системе ничего нет
и это меня устраивает
а моновпрыск - это тот же карбюратор практически :-)
с той точки зрения, которая интересна мне
или я неправ?
Неправ . У меня стоит второе .Ездит .И ездит бодро .Но есть нюансы .С конфоркой мерсовской  заужается проходное сечение воздуха .На 7,4 тби два диффузора по 50 мм.А конфорка 50 мм .Т.е воздуха вдвое меньше .На газу не особо чувствуется падение .На бензине ужасно .
Выбросил конфорку сделал две врезки . Намного лучше .Мощность что на бензине что на газу но есть нюанс ))) Переходной режим с холостого на рабочие . Если строить чтобы в работе пер и не жрал но на хх будет очень бедная смесь .Вытягиваем винтом холостого хода но в переходном режиме провал .
Особо не напрягает .
В принципе можно поставить 4 форсунки 1 мс по 50  и в эти две врезки их завести . Мозг четырехцилиндровый  все  запараллелить и все будет работать
Проблема там одна . в конструкции бензофорсунок . Сразу идет импульс открытия а потом напряжение падает и  штифт удерживается малым током .  Который блок управления газом не видит . Это грубо на самом деле там ШИМ . Поэтому нужно ставить форсунки большой производительности .Потому что блок управления видит только начальный импульс .Я смотрел есть хановские форсунки по 50  и 1мс быстродействие  хотя надо 0,5. если 4 шт поставить все будет работать .
Возможно уже есть более быстрые форсы и более производительные .Я давно это смотрел .Но не реализовал . Хотя видел видосы люди реализуют



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был