Автор Тема: Газодинамическое холодное напыление шеек коленвала. Будет ли ходить такой вал?  (Прочитано 6790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5903
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Газодинамическое холодное напыление шеек коленвала. Будет ли ходить такой вал? Может кто уже сталкивался? Или это из разряда: - обмотать синей изолентой?
« Последнее редактирование: Июля 28, 2020, 03:39:37 pm от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
не  будет
опыт  есть
да и смысл не ясен.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
В советское время на заводе баловались напылением нитрида титана. По технологии должен был ложиться тонкий слой, пробовали толще - ложился неравномерно. Это твёрдая субстанция потом не поддавалась обработке резцом, пробовали абразивом - фигня. Не ровно. В общем, всё зависит от класса оборудования и режима нанесения. Если удастся получить твердое и прочное покрытие - тогда хорошо, иначе оно будет хрупким или наоборот мягким и сотрется как жестянка.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
В советское время на заводе баловались напылением нитрида титана. По технологии должен был ложиться тонкий слой, пробовали толще - ложился неравномерно. Это твёрдая субстанция потом не поддавалась обработке резцом, пробовали абразивом - фигня. Не ровно. В общем, всё зависит от класса оборудования и режима нанесения. Если удастся получить твердое и прочное покрытие - тогда хорошо, иначе оно будет хрупким или наоборот мягким и сотрется как жестянка.
Это  другое!(С)
газодинамическое  напыление  это  димет .Я  это  в  разработке  проходил  в  96  году .Когда  они  еще по подвалам  сидели.С  тех пор контора  выросла  .. но  суть в  том  что  для  вала  это не  подходит
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5903
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Спасибо ! А то мне втюхивали эту услугу , сказав что будет лучше нового...
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн berendei95

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Алтайский край
  • Авто: GMC Jimmy 1995; 4,3L CPI
Прямо радует всегда категоричность Сергея! Разрешите плюсану?

P.S. Хочу вопрос задать: почему Вы решили, что газодинамическое напыление это только Димет?
P.P.S. Мой учитель, еще в 1993-м в Омске, при процессе "холодного" газодинамического напыления (при использовании метана) добивался адгезии на уровне 450...550 Мпа и сплошности покрытия 92...95%. И наносил состав на шейки коленвала КамАЗа. При этом использовал порошок собственной разработки, секрет которого никому в то время не был нужен. А сейчас и спросить некого - не стало человека

Оффлайн berendei95

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Алтайский край
  • Авто: GMC Jimmy 1995; 4,3L CPI
Прямо радует всегда категоричность Сергея! Разрешите плюсану?

P.S. Хочу вопрос задать: почему Вы решили, что газодинамическое напыление это только Димет?
P.P.S. Мой учитель, еще в 1993-м в Омске, при процессе "холодного" газодинамического напыления (при использовании метана) добивался адгезии на уровне 450...550 Мпа и сплошности покрытия 92...95%. И наносил состав на шейки коленвала КамАЗа. При этом использовал порошок собственной разработки, секрет которого никому в то время не был нужен. А сейчас и спросить некого - не стало человека

А у Димета адгезии вообще быть не может (хотя, конечно, какая-то адгезия все-же есть, на уровне ЛКП). Порошок в струе не оплавляется, а просто "нашлепывается" на поверхность. И по классической терминологии сей процесс под определение "газодинамическое напыление/металлизация" не подпадает
« Последнее редактирование: Июля 29, 2020, 09:33:05 am от berendei95 »

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
сколько раз раньше напыляли разными способами, когда ещё были и специалисты и различные заводы, где это можно было сделать, хватало на 3 -10 т.км. "не взлетит". трата времени и денег.

Оффлайн berendei95

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Алтайский край
  • Авто: GMC Jimmy 1995; 4,3L CPI
сколько раз раньше напыляли разными способами, когда ещё были и специалисты и различные заводы, где это можно было сделать, хватало на 3 -10 т.км. "не взлетит". трата времени и денег.

Так я и говорю, что в этом процессе мелочей не бывает. Важно все. Особенно состав порошка, подобранный под температуру и давление в струе. Даже предварительное обезжиривание и нанесение риски важно. Поэтому тут дело не в процессе, а в исполнителях.

Была как-то в Барнауле контора "Плазматех"(хотя и сейчас как-то существуют). Работали с плазменным напылением. Поначалу очень качественно получались именно к/валы. Даже отказались от ремонта легковушек и стали работать только с большегрузами. Сейчас сильно испортилось качество работы.... Грустно

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
на грузовиках коленвал тонну и 2000 оборотов, может по этому, а на легковушках напыление крошится или сходит лоскутами.

Оффлайн berendei95

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Алтайский край
  • Авто: GMC Jimmy 1995; 4,3L CPI

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Если шейки сначало пескоструить, потом молибденом, потом слой основного материала - то ходить будет, но все равно меньше заводского... К Димету это не относится, их технология не для больших нагрузок.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Плазменное напыление надо делать. Коленвалы, восстановленные плазменным напылением, ходят даже на моторах спортбайков - там нагрузки в разы выше, чем у смоллблока

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5903
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Не. Не буду ничего напылять, попробую найти вал...
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Прямо радует всегда категоричность Сергея! Разрешите плюсану?

P.S. Хочу вопрос задать: почему Вы решили, что газодинамическое напыление это только Димет?
P.P.S. Мой учитель, еще в 1993-м в Омске, при процессе "холодного" газодинамического напыления (при использовании метана) добивался адгезии на уровне 450...550 Мпа и сплошности покрытия 92...95%. И наносил состав на шейки коленвала КамАЗа. При этом использовал порошок собственной разработки, секрет которого никому в то время не был нужен. А сейчас и спросить некого - не стало человека

Чем  мне  нравится  интренет - это  то что  о чем бы  разговор ни зашел - всегда найдется  тот,  дед  которого  еще  во  времена  неолита  запускал  корабли на  луну,  делал из  ртути  золото  и т.д.
Давай  так-    чел  несет   в напыление ,  а ты  подписываешся  под  этих  газодинамистов?

Димет  я  привел  как пример .Все  остальное  будет  в той  или иной  степени  ТОЙ ЖЕ  технологией. Все  что  мне  попадалось  за  мою  жизнь  в области   ремонта  КВ   через напыление  всегда  оказывалось  полным  гавном.


п.с.-  а напылением  и ничем  более  чинят  корабельные   движки .Это  там  где шатун  побольше  роста  человека.
« Последнее редактирование: Июля 29, 2020, 08:57:47 pm от rewers22 »
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Rewers22, а может, дело не в том, что восстановление напылением - говно, а в том, что делали это восстановление - говноделы и рукожопы с нарушением технологии?? Я лет 10 назад больше десятка моторов восстановил с плазменным напылением шеек коленвала - ни один не рухнул ни через 10, ни через 20ткм (моторы мотоциклетные, спортбайки).
Вообще, заметил забавную закономерность: бОльшая часть комментов, что восстановительные технологии - говно, идут от владельцев автосервисов и разборщиков. То есть, от тех, кто имеет свой интерес в продаже людям новых и б/у запчастей... Выводы каждый сделает сам...

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Цитировать
бОльшая часть комментов, что восстановительные технологии - говно, идут от владельцев автосервисов и разборщиков. То есть, от тех, кто имеет свой интерес в продаже людям новых и б/у запчастей... Выводы каждый сделает сам...
 
ога, их многочисленный опыт, после которого они перестали хернёй заниматься, ничто по сравнению с твоим выпадом) заговор, не иначе как. им надо побольше коленвалов впарить. которых нет. и спрос на котрые в десятки раз превышает предложения)  пиндец. выводы опупительные))

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Rewers22, а может, дело не в том, что восстановление напылением - говно, а в том, что делали это восстановление - говноделы и рукожопы с нарушением технологии?? Я лет 10 назад больше десятка моторов восстановил с плазменным напылением шеек коленвала - ни один не рухнул ни через 10, ни через 20ткм (моторы мотоциклетные, спортбайки).
Вообще, заметил забавную закономерность: бОльшая часть комментов, что восстановительные технологии - говно, идут от владельцев автосервисов и разборщиков. То есть, от тех, кто имеет свой интерес в продаже людям новых и б/у запчастей... Выводы каждый сделает сам...

А ты  сам  подумай-  а какой  мне  с  этого  интерес? Сам  я  это не  делаю  и  больше не  подписываюсь под работу  с  этим.Выводы  у  вас  очень странные
То  что  гавноделы-  возможно.Но  всегда  это начинается  со слов  :  я нашел  секретный  институт они еще во время  войны..  и т.д.

Просто  у  всех  форум  одна  болезнь -  отсутсвие  денег.И  естессно  все  пытаются  вписаться  в блудняки . И  как  обычно  всем миром  надо  помочь  в этот  блудняк  вписаться.Ведь не  сам  же  будешь  эксперимент  то ставить.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Цитировать
бОльшая часть комментов, что восстановительные технологии - говно, идут от владельцев автосервисов и разборщиков. То есть, от тех, кто имеет свой интерес в продаже людям новых и б/у запчастей... Выводы каждый сделает сам...
 
ога, их многочисленный опыт, после которого они перестали хернёй заниматься, ничто по сравнению с твоим выпадом) заговор, не иначе как. им надо побольше коленвалов впарить. которых нет. и спрос на котрые в десятки раз превышает предложения)  пиндец. выводы опупительные))
  КВ  на  многие  моторы-  дефицит.Я  вот  ищу  несколько  валов  -  а мог бы  сдать в волшебное   напыление.
Вы  как  обычно  видите  странное  и  самопридуманное .На  деле  я  так  же  как и  многие  тут просто делюсь СВОИМ  опытом. Вы  можете  сколько  угодно  эксперементировать  над  собственными  моторами и  машинами -  правилами  это не  запрещено.Но  если  у  вас нет  опыта  лечения  перелома  поддорожником -  это не значит  что  кто  еще  его уже не  поимел.

Не  придумывайте  всякой  ерунды-  сервис  вообще не  стремится  к агрегатному  ремонту-  просто потому  что это долго  и маломаржинально.Ремонт  же  с помощью нетрадиционных  технологий  обычно  сильно  повышает  шансы на  то чтоб  стать серийным. Мне  лично  все  равно кому  платить деньги  за  обработку  вала -  напыляльшикам или   расточникам
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн berendei95

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Алтайский край
  • Авто: GMC Jimmy 1995; 4,3L CPI
Прямо радует всегда категоричность Сергея! Разрешите плюсану?

P.S. Хочу вопрос задать: почему Вы решили, что газодинамическое напыление это только Димет?
P.P.S. Мой учитель, еще в 1993-м в Омске, при процессе "холодного" газодинамического напыления (при использовании метана) добивался адгезии на уровне 450...550 Мпа и сплошности покрытия 92...95%. И наносил состав на шейки коленвала КамАЗа. При этом использовал порошок собственной разработки, секрет которого никому в то время не был нужен. А сейчас и спросить некого - не стало человека

Чем  мне  нравится  интренет - это  то что  о чем бы  разговор ни зашел - всегда найдется  тот,  дед  которого  еще  во  времена  неолита  запускал  корабли на  луну,  делал из  ртути  золото  и т.д.
Давай  так-    чел  несет   в напыление ,  а ты  подписываешся  под  этих  газодинамистов?

Димет  я  привел  как пример .Все  остальное  будет  в той  или иной  степени  ТОЙ ЖЕ  технологией. Все  что  мне  попадалось  за  мою  жизнь  в области   ремонта  КВ   через напыление  всегда  оказывалось  полным  гавном.


п.с.-  а напылением  и ничем  более  чинят  корабельные   движки .Это  там  где шатун  побольше  роста  человека.

 ;D. Нет, не давай. Я на "слабо" давно не ведусь. И подписываюсь только за людей, которых знаю не один год и в которых уверен на все 100%
P.S. Напомните мне, пожалуйста, когда мы на "ты" перешли?
« Последнее редактирование: Июля 30, 2020, 10:40:30 am от berendei95 »

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Мы  перешли  на  ты  как только  начали  буквы в  интернетах  писать.
Не нравится-  выход  там же  где  и вход.
:))
То  что ТЫ не  подпишешся   было  ясно изначально.Ибо  это ведь  надо  ответ  держать.А  это не  одно  и тож  что  буквами  мощные  советы  раздавать.
Я  именно про то и говорю всегда,что  интернет наводнен   "советчиками"  которые  за  собственные  слова  вписаться  боятся.Но зато им  хочется на   чтоб их на  Вы  называли . Если нечего  сказать  надо  либо  до грамматики  доколупаться,  либо вспомнить  про  вы-ты!- это ведь  правила  демагогии?  не?
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4204
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн berendei95

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Алтайский край
  • Авто: GMC Jimmy 1995; 4,3L CPI
 ;D :afro: Повеселил! Ещё раз плюсану, пожалуй
« Последнее редактирование: Июля 30, 2020, 04:13:41 pm от berendei95 »

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Насчёт "секретного института": в моем случае нет никаких "секретных институтов", мне восстанавливали коленвалы в фирме "гарант", которая находится в Питере, в Обухово, прекрасно работает и по сей день, любой поисковик выдаст их адрес и телефон. Насчёт "лет 10 назад" - просто уже лет 10 у меня не возникало вопросов с восстановлением шеек, при умирании моторов на мотиках - их перестали ремонтировать, а либо ставят мотор б/у, либо пускают мот в разбор...
И насчёт технологии они меня просветили: напыленный слой должен быть толщиной не менее 0.5 - иначе напыление отслаивается. Поэтому шейка сначала прошлифовывается минимум на 1мм в диаметре, потом делается напыление, а потом уже напыленный слой шлифуется в размер под вкладыши. И, кстати, само напыление делалось не в каком-то секретном институте, а в ремонтном депо метрополитена, у них стояла установка напыления для восстановления штоков гидроцилиндров...
Так что, повторю, негативные отзывы о восстановленных деталях - следствие нарушения технологии восстановления. Сейчас вообще достаточно сложно найти тех, кто работает на совесть((

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Насчёт "секретного института": в моем случае нет никаких "секретных институтов", мне восстанавливали коленвалы в фирме "гарант", которая находится в Питере, в Обухово, прекрасно работает и по сей день, любой поисковик выдаст их адрес и телефон. Насчёт "лет 10 назад" - просто уже лет 10 у меня не возникало вопросов с восстановлением шеек, при умирании моторов на мотиках - их перестали ремонтировать, а либо ставят мотор б/у, либо пускают мот в разбор...
И насчёт технологии они меня просветили: напыленный слой должен быть толщиной не менее 0.5 - иначе напыление отслаивается. Поэтому шейка сначала прошлифовывается минимум на 1мм в диаметре, потом делается напыление, а потом уже напыленный слой шлифуется в размер под вкладыши. И, кстати, само напыление делалось не в каком-то секретном институте, а в ремонтном депо метрополитена, у них стояла установка напыления для восстановления штоков гидроцилиндров...
Так что, повторю, негативные отзывы о восстановленных деталях - следствие нарушения технологии восстановления. Сейчас вообще достаточно сложно найти тех, кто работает на совесть((

Понимаешь  ли..
Ведь  в итоге нет  разницы - как это не  получится,  либо так  , либо эдак- но  проблемой  это  станет для  человека  который  хочет попробовать.
Я еще раз  скажу- я  не  собираюсь  давить  с  позиции опыта - мне нет никакого смысла  это  как то ушемлять или превозносить-  просто я  много раз  ВЛЯПЫВАЛСЯ  в  разнообразные  "восстановления  "  кв и  всегда  это заканчивалось   лажей.Я  просто не  верю  что именно  у  меня  в этом  негативный  опыт ,  а  у  всех  остальных  -  позитивный.Ведь  правильно было замечено именно сервис  будет  против  такого  эспириенса-  просто потому  что  является  конечным  представителем  в  ремонтной  цепочке. И  всегда  все  будут  говорить что именно  в  сервисе  дядя  Вася  неправильно гайки  крутил .Но почему  то  у  дядя  Васи 10  моторов  получилось,  а именно  тот что  из напыления  не  пошел. Наверное  алергия  у него ?  :))
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Не аллергия, а ковид стал причиной. Такой сейчас тренд.  ;D
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое