Автор Тема: Газодинамическое холодное напыление шеек коленвала. Будет ли ходить такой вал?  (Прочитано 6788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5901
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Газодинамическое холодное напыление шеек коленвала. Будет ли ходить такой вал? Может кто уже сталкивался? Или это из разряда: - обмотать синей изолентой?
« Последнее редактирование: Июля 28, 2020, 03:39:37 pm от alex.schpack »
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
не  будет
опыт  есть
да и смысл не ясен.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
В советское время на заводе баловались напылением нитрида титана. По технологии должен был ложиться тонкий слой, пробовали толще - ложился неравномерно. Это твёрдая субстанция потом не поддавалась обработке резцом, пробовали абразивом - фигня. Не ровно. В общем, всё зависит от класса оборудования и режима нанесения. Если удастся получить твердое и прочное покрытие - тогда хорошо, иначе оно будет хрупким или наоборот мягким и сотрется как жестянка.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
В советское время на заводе баловались напылением нитрида титана. По технологии должен был ложиться тонкий слой, пробовали толще - ложился неравномерно. Это твёрдая субстанция потом не поддавалась обработке резцом, пробовали абразивом - фигня. Не ровно. В общем, всё зависит от класса оборудования и режима нанесения. Если удастся получить твердое и прочное покрытие - тогда хорошо, иначе оно будет хрупким или наоборот мягким и сотрется как жестянка.
Это  другое!(С)
газодинамическое  напыление  это  димет .Я  это  в  разработке  проходил  в  96  году .Когда  они  еще по подвалам  сидели.С  тех пор контора  выросла  .. но  суть в  том  что  для  вала  это не  подходит
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5901
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Спасибо ! А то мне втюхивали эту услугу , сказав что будет лучше нового...
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн berendei95

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Алтайский край
  • Авто: GMC Jimmy 1995; 4,3L CPI
Прямо радует всегда категоричность Сергея! Разрешите плюсану?

P.S. Хочу вопрос задать: почему Вы решили, что газодинамическое напыление это только Димет?
P.P.S. Мой учитель, еще в 1993-м в Омске, при процессе "холодного" газодинамического напыления (при использовании метана) добивался адгезии на уровне 450...550 Мпа и сплошности покрытия 92...95%. И наносил состав на шейки коленвала КамАЗа. При этом использовал порошок собственной разработки, секрет которого никому в то время не был нужен. А сейчас и спросить некого - не стало человека

Оффлайн berendei95

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Алтайский край
  • Авто: GMC Jimmy 1995; 4,3L CPI
Прямо радует всегда категоричность Сергея! Разрешите плюсану?

P.S. Хочу вопрос задать: почему Вы решили, что газодинамическое напыление это только Димет?
P.P.S. Мой учитель, еще в 1993-м в Омске, при процессе "холодного" газодинамического напыления (при использовании метана) добивался адгезии на уровне 450...550 Мпа и сплошности покрытия 92...95%. И наносил состав на шейки коленвала КамАЗа. При этом использовал порошок собственной разработки, секрет которого никому в то время не был нужен. А сейчас и спросить некого - не стало человека

А у Димета адгезии вообще быть не может (хотя, конечно, какая-то адгезия все-же есть, на уровне ЛКП). Порошок в струе не оплавляется, а просто "нашлепывается" на поверхность. И по классической терминологии сей процесс под определение "газодинамическое напыление/металлизация" не подпадает
« Последнее редактирование: Июля 29, 2020, 09:33:05 am от berendei95 »

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
сколько раз раньше напыляли разными способами, когда ещё были и специалисты и различные заводы, где это можно было сделать, хватало на 3 -10 т.км. "не взлетит". трата времени и денег.

Оффлайн berendei95

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Алтайский край
  • Авто: GMC Jimmy 1995; 4,3L CPI
сколько раз раньше напыляли разными способами, когда ещё были и специалисты и различные заводы, где это можно было сделать, хватало на 3 -10 т.км. "не взлетит". трата времени и денег.

Так я и говорю, что в этом процессе мелочей не бывает. Важно все. Особенно состав порошка, подобранный под температуру и давление в струе. Даже предварительное обезжиривание и нанесение риски важно. Поэтому тут дело не в процессе, а в исполнителях.

Была как-то в Барнауле контора "Плазматех"(хотя и сейчас как-то существуют). Работали с плазменным напылением. Поначалу очень качественно получались именно к/валы. Даже отказались от ремонта легковушек и стали работать только с большегрузами. Сейчас сильно испортилось качество работы.... Грустно

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
на грузовиках коленвал тонну и 2000 оборотов, может по этому, а на легковушках напыление крошится или сходит лоскутами.

Оффлайн berendei95

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 127
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Алтайский край
  • Авто: GMC Jimmy 1995; 4,3L CPI

Оффлайн ramdisk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1144
  • зачОООтка: +16/-2
  • Откуда: Томск
  • Авто: F-150
Если шейки сначало пескоструить, потом молибденом, потом слой основного материала - то ходить будет, но все равно меньше заводского... К Димету это не относится, их технология не для больших нагрузок.

Онлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Плазменное напыление надо делать. Коленвалы, восстановленные плазменным напылением, ходят даже на моторах спортбайков - там нагрузки в разы выше, чем у смоллблока

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5901
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Не. Не буду ничего напылять, попробую найти вал...
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Прямо радует всегда категоричность Сергея! Разрешите плюсану?

P.S. Хочу вопрос задать: почему Вы решили, что газодинамическое напыление это только Димет?
P.P.S. Мой учитель, еще в 1993-м в Омске, при процессе "холодного" газодинамического напыления (при использовании метана) добивался адгезии на уровне 450...550 Мпа и сплошности покрытия 92...95%. И наносил состав на шейки коленвала КамАЗа. При этом использовал порошок собственной разработки, секрет которого никому в то время не был нужен. А сейчас и спросить некого - не стало человека

Чем  мне  нравится  интренет - это  то что  о чем бы  разговор ни зашел - всегда найдется  тот,  дед  которого  еще  во  времена  неолита  запускал  корабли на  луну,  делал из  ртути  золото  и т.д.
Давай  так-    чел  несет   в напыление ,  а ты  подписываешся  под  этих  газодинамистов?

Димет  я  привел  как пример .Все  остальное  будет  в той  или иной  степени  ТОЙ ЖЕ  технологией. Все  что  мне  попадалось  за  мою  жизнь  в области   ремонта  КВ   через напыление  всегда  оказывалось  полным  гавном.


п.с.-  а напылением  и ничем  более  чинят  корабельные   движки .Это  там  где шатун  побольше  роста  человека.
« Последнее редактирование: Июля 29, 2020, 08:57:47 pm от rewers22 »
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон