Итак с Ебея до меня наконец-то доехали передние привода и сегодня дошли руки до их замены.
Процесс не представляет особой сложности и осуществляется даже без наличия ямы, хотя с ней удобнее.
Процесс по порядку:
1. Ослабляем гайку гранаты (головка на 36)
2. Ослабляем гайки колеса
3. Домкратим машину и снимаем колесо. Машину ставим на стойку и, на всякий случай, бросаем под нее снятое колесо.
4. Откручиваем гайку гранаты.
5. Снимаем рулевую тягу чтоб не мешала.
6. Демонтируем проводку датчика АБС!
7. Отстегиваем верхнюю шаровую опору.
8. Откручиваем крепления привода к мосту.
9. Отводим внутреннюю гранату от моста. Вынимаем внешнюю гранату из ступицы. Приподнимаем верхний рычаг и в образовавшееся отверстие под углом градусов в 45 вытаскиваем воврутрь привод в сборе. Для облегчения вынимания привода можно снять аммортизатор, но при этом необходимо под нижний рычаг поставить домкрат, чтоб потом не было мучительно больно ставить на место торсион.
10. Достаем из коробки новый привод и в обратной последовательности производим пункты 9-1.
Моменты затяжек:
болты привода к мосту - 6 кг/м (ставить на лактайд!)
гайка внешней гранаты - 24 кг/м
голесные гайки - 16,3 кг/м
Сори за отсутствие фот, но собственно фотографировать там нечего.
Вынимать и вставлять привода лучше вдвоем, т.к. не хватает третьей руки для подержать вверх рычаг.