Автор Тема: турбо на vortec 7.4  (Прочитано 26072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #75 : Декабря 09, 2009, 02:51:34 pm »
это всё ТЕОРИЯ, на практике горит поршневая как фашисткие танки под сталинградом, и раздирает цилиндр пальцем. я несколько  раз видел. на ЛК100 8 цилиндровом, и V6 GM специалисты ...уевы забИли поменять поршневую при установки турбины. и в стоке на турбо и не турбо с одинаковыми блоками идёт разная по конструкции поршневая. спрос был с этих специалистов если что

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #76 : Декабря 09, 2009, 03:22:07 pm »
Я говорю про компрессор, у турбины другие режимы работы ...

По хорошему, чтоб получить 50-100 лошадей, нужно ставить мозги, дорабатывать головы с широкими клапанами, ставить кованую поршневую с декомпрессией и плавающим пальцем, ставить новые форсунки, ставить прямоток и широкий дроссель ...

Для того, чтоб поставить компрессор кит или турбину с наддувом 0.2-0.25 максимум и получить 25-40 лошадок, достаточно неушатонного родного движка со степенью сжатия  8.5-9.5 не выше и выбитый катализатор ...


Такая машина, если лить нормальный 98 бензин, проходит 50 000км нормально, но не более того ...
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2009, 03:25:49 pm от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #77 : Декабря 09, 2009, 03:32:56 pm »
и я говорю про компрессор,т.е. про объемный нагнетатель с механическим приводом. про турбину от газов я даже не заикаюсь.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #78 : Декабря 09, 2009, 03:38:12 pm »
А вообще прохим бензином можно изаводскую турбодвижку убить ...
форег турбовый притащили, половина поршней плавленые, половина ссыпалась в картер, хозя решил поэкономить и поездить на 95 бензине ...
Доездился ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #79 : Декабря 09, 2009, 03:44:29 pm »
вообще турбина такой момент сомнительный. с 7,4 можно неплохо снять мощности и без неё,перечиповкой и доработкой грма. если её не хватает опять же

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #80 : Декабря 09, 2009, 03:51:26 pm »
Вот с этим с тобой абсолютно согласен!..
Потенциал в наших моторах есть и много, без всяких мега дорогостоящих девайсов ...  :afro:

Будто специально, это сделано, чтоб кормились всякие многочисленные ателье и миникооперативы по производству распредвалов и прочего оборудования ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #81 : Декабря 09, 2009, 09:27:35 pm »
Цитировать
Так в том-то и дело, что после установки турбины, нужно менять топливные карты и реакцию ЭБУ на датчики тот-же MAP, если просто поставить турбину и ехать на бензе, который залит в баке, можно и кулак дружбы поймать ...

В нормальном ките, плита компрессора уже с форсунками увеличенной производительности, дополнительный топливный насос, специальный датчик MAP и прочий обвес, чтоб двигатель не развалился после установки Кита ...
 :afro:
Цитировать
Будто специально, это сделано, чтоб кормились всякие многочисленные ателье и миникооперативы по производству распредвалов и прочего оборудования ...
Так всегда было есть и будет, сколько раз сталкивался, что у многих моторов заложен потенциал ого го, а не реализован, а сделано это потому, что на соседнем конвейре собирается флагман данной марки, стоит раза в три больше, а показатели у него выше явно не в три раза, хорошо, если в 1.5, поэтому если довести до ума двигатель более дешевой модели, никто флагмана покупать не будет, получаться одни убытки. Вот так и появляются киты для апгрейда движков.
Цитировать
и раздирает цилиндр пальцем.
Уважаемый Zcfif, расскажите мне пожалуйста, при какой температуре запресовывается палец в шатун? ???
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #82 : Декабря 09, 2009, 09:48:39 pm »
расскажите мне пожалуйста, при какой температуре запресовывается палец в шатун? ???

при комнатной !!! :afro: :afro: :afro:
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #83 : Декабря 09, 2009, 11:36:43 pm »
Цитировать
Для того, чтоб поставить компрессор кит или турбину с наддувом 0.2-0.25 максимум и получить 25-40 лошадок, достаточно неушатонного родного движка со степенью сжатия  8.5-9.5 не выше и выбитый катализатор ...
Привод компрессора с таким наддувом все эти лошадки сам и съест.
   
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн NxM

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 856
  • зачОООтка: +43/-2
  • Откуда: Украина, Киев
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #84 : Декабря 10, 2009, 12:15:05 am »
Привод компрессора с таким наддувом все эти лошадки сам и съест.

я так не думаю.... съест конечно что-то. но не 25 лошадок.
GMC Suburban, GMT410, 5.7 Vortec
Chevrolet Tahoe, GMT410, 5.7 TBI

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #85 : Декабря 10, 2009, 02:57:48 am »
Цитировать
расскажите мне пожалуйста, при какой температуре запресовывается палец в шатун?
вообще в печке шатун прогревается 300-350гр.поцельсию, а так в принципе можно и при комнатной

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #86 : Декабря 10, 2009, 07:52:16 am »
Цитировать
вообще в печке шатун прогревается 300-350гр.поцельсию
И так для того, чтобы палец уплыл из шатуна, шатун нужно нагреть ну хотя бы градусов до 300?
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #87 : Декабря 10, 2009, 11:48:12 am »
Цитировать
вообще в печке шатун прогревается 300-350гр.поцельсию
И так для того, чтобы палец уплыл из шатуна, шатун нужно нагреть ну хотя бы градусов до 300?
 и до 200 достаточно  :)  300 со свистом  ;)  не убедительно !? ;D  ставьте ,эксперементируйте,ремонт двигателя за ваш счёт,помните!  :afro:

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #88 : Декабря 10, 2009, 11:52:01 am »
Цитировать
при какой температуре запресовывается палец в шатун? Huh?
  разве это секретная информация? а для чего рассуждения о турбине тогда? так поболтать... ???

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #89 : Декабря 10, 2009, 02:09:39 pm »
Цитировать
и до 200 достаточно    300 со свистом    не убедительно !?
А какая температура воспламенения масла?
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD