Автор Тема: турбо на vortec 7.4  (Прочитано 26071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #60 : Декабря 08, 2009, 11:24:08 am »
Цитировать
Ну а как быть с МАР сенсором?
Поставить МАР меряющий не только давление, а еще и избыток, такие в природе есть, ну и соответственно менять ПО в мозгах, чтоб мозги понимали, что делать с избытком, т.е. удлинять карты до наддувных.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #61 : Декабря 08, 2009, 11:46:18 am »
Цитировать
Ну а как быть с МАР сенсором
это самая простая заморочка,как быть с плавающими пальцами в поршневой,которые идут в турбомоторах? обычные запресованые натягом в шатун от температуры выскочат и заклинят в цилиндре.

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #62 : Декабря 08, 2009, 12:25:25 pm »
Цитировать
как быть с плавающими пальцами в поршневой,которые идут в турбомоторах?
Если двигатель наддувать всего чуть чуть, то и на стоке все ездить будет, если низ до этого в хорошем состоянии был. А по уму понижать степень сжатия, т.е замена поршней, пальцев ну и шатунов в предачу.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #63 : Декабря 08, 2009, 12:28:31 pm »
не будет ездить. даже с мех нагнетателем идёт уже другая конструкция поршня и пальца на одинаковом двигателе.хотя там наддув символический

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #64 : Декабря 08, 2009, 12:33:22 pm »
толще дно поршня и межкольцевые перегородки и палец не запресованый в шатун а плавающий фиксирующийся стопорами. если просто воткнуть турбину без переделки движка, в ближайшее время сгорят поршня,неуспеешь порадоваться даже ;)   испытано не раз

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #65 : Декабря 08, 2009, 01:10:21 pm »
Не ездить будет и стоковая конструкция, именно про GM утверждать точно на 100% не буду, но обычно если на атмосферный низ повесить турбообвес это все ездит, правда при частых вжариваниях очень не долго :'(
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #66 : Декабря 08, 2009, 01:22:26 pm »
не будет ни GM не тоёта,ни другие.другая конструкция поршневой нужна для повышеной температуры.свечи плавятся и стекают как парафиновые. а как не вжаривать с турбиной,нафиг она тогда?

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #67 : Декабря 08, 2009, 02:09:52 pm »
Цитировать
а как не вжаривать с турбиной,нафиг она тогда?
От турбины можно требовать 0.2 избытка, можно 0.4,а можно и 1 избытка, так вот с 0.2 избытка стоковая поршневая со степенью сжатия до 10 ,ну можно даже до 11 прекрасно держит, машина едет получше но не на много, для 0.4 избытка уже желательно занизить степень сжатия, для 1 избытка требования уже на порядок жесче. По поводу температуры в камере сгорания, я тебе парой нажатий на клаве, любую поршневую отправлю в жидком виде в поддон, это называется переобеднение смеси, эффект как от резки пропановым резаком, кислорода много, газа мало, металл горит и течет. Поэтому требования к топливной системе у турбо моторов на порядок выше, что бы не допускать переобеднения, а вот материал поршня, тип пальца и т.д. и т.п. это не более чем показатель технологичности двигателя, плюс производитель подстраховывается от уменьшения ресурса турбо мотора в следствии некорректной эксплуатации.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #68 : Декабря 08, 2009, 02:29:00 pm »
не материал а сама конструкция.в обычном моторе температура другая и палец запресован при температуре с натягом в шатун,при температуре которая образуется в цилиндрах с турбиной,палец просто выпловет из шатуна и будет драть цилиндр.с турбиной используется другая конструкция этого механизма. не говоря об усиленый межкольцевых перегородках и днище.   впрочем если тема по существу то будет гимор с разрушением поршневой. а если попи...ть то проэксперементируйте,будете знать наверняка ;)

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #69 : Декабря 08, 2009, 03:09:06 pm »
Цитировать
проэксперементируйте,будете знать наверняка
Уже проэксперементировали, все нормально катается, аудюшные рядные пятерки переделовали в турбо, катались, нормально, чтобы палец уплыл из шатуна, этот мотор надо драть и в хвост и в гриву, для слабого наддува 0.2-0.3 избытка все прекрасно ездит, вполне бюджетный вариант, если хочется больше, то это уже другой бюджет вопроса и другие требования к низу.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #70 : Декабря 08, 2009, 03:45:52 pm »
Согласен!
на GM продаются компрессоры, сразу с обвесом, там тоже ничего не написано, что нужно поршни менять ...
Главное, смесь не беднить ниже номинала 14:1, и будет всё пучком ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #71 : Декабря 08, 2009, 08:56:03 pm »
Цитировать
там тоже ничего не написано, что нужно поршни менять ...
а это видимо потому, что если напишут, то эти обвесы никто покупать не будет :D
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #72 : Декабря 08, 2009, 09:13:23 pm »
Цитировать
ну и соответственно менять ПО в мозгах
про это видимо тоже не пишут
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #73 : Декабря 08, 2009, 11:53:23 pm »
Цитировать
ничего не написано, что нужно поршни менять ...
  кто нибудь читал конкретно что менять не нужно? я знаю что поршни после установки турбины прогорели на второй день.потом узналось что их надо менять

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #74 : Декабря 09, 2009, 02:31:03 pm »
Так в том-то и дело, что после установки турбины, нужно менять топливные карты и реакцию ЭБУ на датчики тот-же MAP, если просто поставить турбину и ехать на бензе, который залит в баке, можно и кулак дружбы поймать ...

В нормальном ките, плита компрессора уже с форсунками увеличенной производительности, дополнительный топливный насос, специальный датчик MAP и прочий обвес, чтоб двигатель не развалился после установки Кита ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.