Автор Тема: турбо на vortec 7.4  (Прочитано 26086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #45 : Октября 16, 2009, 03:46:18 pm »
Я не знаю как вы в 3 косаря зелени вложиться хотите. Хороший знакомый ставил своими! силами турбину на ЗМЗ-409, 3 косаря улетело сразу. Дефектовка двигателя сразу съела половину этих денег только на одни запчасти. А тут V8 хотят турбировать в халяву практически. Илья потом программу сам писАл, отстраивал её и т.д. и т.п., а это немалые деньги надо потратить если сам не умеешь. Плюс куча нюансов всё равно возникла по ходу. В итоге вышло за всё под 200 тысяч два года назад. ИМХО турбо-Тахо высосет из владельца свою стоимость как минимум.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн YkonDenali

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-1
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #46 : Октября 16, 2009, 09:01:32 pm »
как раз турбину, в отличии от нагнетателя выключить нельзя, она дует постоянно. это раз.
как вы собрались сделать смазку турбины? это два.
а в третьих ресурс турбо мотора, будет гораздо меньше чем у атмосферника.


1. Можно просто сбросить давление и пусть себе работает!
2. Тут без вариантов-масляными шлангами!(вообще странный вопрос)
3. Ресурс в основном зависит от эксплуатации! а тема называлась "турбо на вортек7.4",про ресурс тут уже из названия всё понятно! При наддуве низкого давления можно оставить стоковым всё! И не надо тут пугать заменой поршней и т.п.,вряд ли человеку нужен драговый субур с давлением 1.2-1.4 с мозгами,кованой поршневой,чарджером сил на 800-1000,вот тут уже и коробка и мосты нужны! А тормозов и на 5.7 не хватает,вообще мало машин где хватает!На Г500 их тоже нет!  
« Последнее редактирование: Октября 16, 2009, 09:30:26 pm от YkonDenali »

Оффлайн YkonDenali

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-1
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #47 : Октября 16, 2009, 09:25:04 pm »
Я не знаю как вы в 3 косаря зелени вложиться хотите. Хороший знакомый ставил своими! силами турбину на ЗМЗ-409, 3 косаря улетело сразу. Дефектовка двигателя сразу съела половину этих денег только на одни запчасти. А тут V8 хотят турбировать в халяву практически. Илья потом программу сам писАл, отстраивал её и т.д. и т.п., а это немалые деньги надо потратить если сам не умеешь. Плюс куча нюансов всё равно возникла по ходу. В итоге вышло за всё под 200 тысяч два года назад. ИМХО турбо-Тахо высосет из владельца свою стоимость как минимум.




Ну вы блин даете! Мы тут совсем о другом,мол добавить чуток лошадок,да еще и бюджетно!На нормальный мотор,не много так лошадок! Без фанатизма!
А чел с волгой фанат не иначе.ИМХО если нужно?в волге?много лошадей,то проще,дешевле,а главное лучше это свапнуть туда 1JZ-GTE Toyota 2.5 Twin turbo с коробкой,там в стоке 280 и найти его можно за 50р+коробка 20р и 30ка на весь колхоз! И эта волга была бы гораздо надежнее и быстрее!При таком подходе турбировать ЗАЗ968 было бы ещё дороже,т.к. пришлось бы ещё и блок с головками заново отливать!!! :) И ваш знакомый делал наддув высокого давления(поинтересуйтесь у него о давлении,оно минимум 0.7),а мы про бюджетный вариант!

Оффлайн YkonDenali

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-1
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #48 : Октября 16, 2009, 09:44:43 pm »
турбину ставить гиморойней, т.к. надо будет делать масляные каналы, менять выпускной тракт и еще целая куча маленьких гиморных деталей.
может таховские моторы и неубиваемые, но поставить просто так турбину или нагнетатель неполучится. по хорошему надо будет менять поршни, коленвал, распредвалы, клапаны, шатуны, форсунку, топливный насос, масляный насос (скорей всего), помпу + радиатор, топливную магистраль, компьютер, датчики... и это только по мотору. плюс надо будет менять тормозные диски+супорта, всю подвеску. ну это конечно если Вы не самоубийца-камикадзе, конечно=)

поставить просто нагнетатель наверное можно, но боюсь когда при кикдауне у Вас разлетится движок на мелкие части, Вам это особо не понравиться. хорошо если обойдется без травм...



Про кикдаун вообще порадовал :) :) :) для технической ветки странноватые рассуждения! Если по приборам все нормуль,ну с чего ему разлетаться,а главное это как?
 А про замену потрохов мотора в журнале про тюнинг субару такое пишут!
И уж если всё это поменять(то что в том списке),представьте сколько там будет сил! Там не то что "суппорта+диски",там всё подвеску и тормозной парашют надо! :)

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #49 : Октября 16, 2009, 10:08:26 pm »
Цитировать
как раз турбину, в отличии от нагнетателя выключить нельзя, она дует постоянно. это раз.
А для чего тогда клапана вастгейта и байпаса? Турбиной рулить реально, вот только если она большая и снизов нихрена не дует, то здесь уже ничем не поможешь....
Цитировать
раньше прогорят поршня на первый или второй день.
А если избыток не большой и сильно не переобеднять смесь? Далеко не во всех турбомоторах в стоке стоит ковка.
Цитировать
Честно говоря, любые операции с увеличением мощности на наших моторах, я бы начал с переделки тормозов(извините за каламбур),
Катался на Тайфуне, стремновато конечно, тормозато как у Блейзера! Апгрейд тормозов если често, планирую замутить вскоре у себя еще на стоковом моторе, а то пару раз чуть не обкакался. :D
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #50 : Октября 17, 2009, 08:35:03 am »
Ну да, Илюха до 0.9 давление нагнал потом. Тойотовский движок отпадал по причине "просто воткнуть и дурак может" ;) + стоковый дрыжитель ему покоя бы не дал и он бы и в него залез через месяц.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #51 : Октября 17, 2009, 09:39:11 am »
про кованые поршня ни кто не говорит ,в стоке они идут просто усиленные, а не кованые на такой же движок с мех нагнетателем,чем без него,если это не известно.всё остальное в основном как раз такое же,кроме некоторых датчиков,воздухомера и т.п.  и ни кто не пугает,просто немножко в теме.без теории. если тупо поставить просто нагнетатель ,даже стандартный,прощайте поршня,прогрят почти моментально,только дай просраться мотору.даже пальцы уже идут не пресованые на него как на обычном а плавающие.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #52 : Октября 17, 2009, 09:56:44 am »
потеоризировать конечно можно, но вдруг наслушавшись этой теории человек возьмет и поставит просто газовую турбину или механический нагнетатель без других доводок? во первых она работать не будет,потому что под неё своё управление нужно,даже на простейший нагнетатель,т.е. свой мозг. во вторых поршневая уже другой конструкции идет,на один и тот же движок с турбо и без. сразу попадос у человека будет,зачем ему это советовать.типа всё хорошо будет,не бойся :) сразу кап ремонт ожидается серьёзный. так как написано в описаной теории не прокатит,всё несколько посерьёзней с турбиной,сразу другие нагрузки и температурный режим в поршневой для начала. потом смазка и тормоза и всё остальное. кстати в объемный нагнетатель масло заливается просто в его картер,как в коробку или задний мост, газовая вообще сложнейший заморот,целая система

Оффлайн YkonDenali

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-1
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #53 : Октября 17, 2009, 02:04:53 pm »
потеоризировать конечно можно, но вдруг наслушавшись этой теории человек возьмет и поставит просто газовую турбину или механический нагнетатель без других доводок? во первых она работать не будет,потому что под неё своё управление нужно,даже на простейший нагнетатель,т.е. свой мозг. во вторых поршневая уже другой конструкции идет,на один и тот же движок с турбо и без. сразу попадос у человека будет,зачем ему это советовать.типа всё хорошо будет,не бойся :) сразу кап ремонт ожидается серьёзный. так как написано в описаной теории не прокатит,всё несколько посерьёзней с турбиной,сразу другие нагрузки и температурный режим в поршневой для начала. потом смазка и тормоза и всё остальное. кстати в объемный нагнетатель масло заливается просто в его картер,как в коробку или задний мост, газовая вообще сложнейший заморот,целая система

В ТРЕТИЙ раз ПОВТОРЯЮ!
 Если давление наддува не превышает 0.5,то мозги штатные менять не надо!
 И поршневую менять не нужно!
 По составу смеси судить надо по датчику темп.выпуска! На японцах и поршня кованная,и мозги,но датчик ставится в любом случае т.к.после 1100по цельсию вас и ковка не спасет!

И еще можно КОНКРЕТИКИ,мол есть инфа,что производительность форсунок такая то,максимальное превышение давления такое то! Ну или типа Вован поставил:не айс,или двигло "разлетелось на кусочки" :)
Вопрос был вполне конкретный и технический,а тут уже флуд,да еще теоретический!Вопрос же не звучал как: кто че знает про турбины?

Итак я предложил вариант! Один реальный вариант! причем есть ролик с тахой,где такая схема применена! И пиндосы не меняли ни поршни,ни мозги!Есть ещё КОНКРЕТИКА? 
 

Оффлайн YkonDenali

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-1
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #54 : Октября 17, 2009, 02:15:49 pm »
И еще аргумент! Америкосы ставили такую систему на бмв М62(м63) это 4.4 или 4.6 вообще гауно мотор,на него бесполезно ставить ковку и т.д. Но ведь не разлетелся! У мотора 7.4 запас прочности гораздо выше!

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #55 : Октября 17, 2009, 02:45:36 pm »
принцип действия то турбины хоть известен?? :) она хоть механическая,хоть газовая загоняет принудительно лишний ВОЗДУХ в цилиндры в отличии от самовсасования атмосферника. смесь бензиновоздушная оптимальная к сгоранию в цилиндрах приблизительно 1:14.  то есть помимо нагнетания лишнего воздуха в цилиндры нужно туда ещё впрыскивать лишнее топливо для успешного сгорания в определенной пропорции на определенных режимах,чтобы не было детонации,хлопков и перегрева. соответственно нужен другой компьютер управления для работы с турбиной, другие форсунки,воздухомер и другие дополнительные датчики, и поршня с утолщённым днищем как минимум чтобы не прогорал от увеличеных нагрузок во время горения. пример типа двигатель объем без турбины3,5 сгорает определенное количество смеси, с турбиной в нем же 3,5литровом сгорает уже в тех же цилиндрах смеси при форсаже при тех же оборотах как в 5литровом двигателе, и поршня обычные просто плавятся.    вариант без переделок системы питания просто шняга! проконсультируйтесь у специалистов :)
« Последнее редактирование: Октября 17, 2009, 02:49:41 pm от zcfif »

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #56 : Октября 17, 2009, 02:54:33 pm »
раньше в запчастях для тазиков  турбина электрическая продавалась за 4,5 т рублей типа моторчика печки,в воздушку ставилась. сейчас чего то я уже давно не видел такой приблуды. либо пользуется диким спросом,либо наоборот лохи перевелись,одно из двух

Оффлайн YkonDenali

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 26
  • зачОООтка: +0/-1
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #57 : Октября 17, 2009, 05:50:58 pm »
принцип действия то турбины хоть известен?? :) она хоть механическая,хоть газовая загоняет принудительно лишний ВОЗДУХ в цилиндры в отличии от самовсасования атмосферника. смесь бензиновоздушная оптимальная к сгоранию в цилиндрах приблизительно 1:14.  то есть помимо нагнетания лишнего воздуха в цилиндры нужно туда ещё впрыскивать лишнее топливо для успешного сгорания в определенной пропорции на определенных режимах,чтобы не было детонации,хлопков и перегрева. соответственно нужен другой компьютер управления для работы с турбиной, другие форсунки,воздухомер и другие дополнительные датчики, и поршня с утолщённым днищем как минимум чтобы не прогорал от увеличеных нагрузок во время горения. пример типа двигатель объем без турбины3,5 сгорает определенное количество смеси, с турбиной в нем же 3,5литровом сгорает уже в тех же цилиндрах смеси при форсаже при тех же оборотах как в 5литровом двигателе, и поршня обычные просто плавятся.    вариант без переделок системы питания просто шняга! проконсультируйтесь у специалистов :)

Ну вот и конкретика! Только в 3.5литровом моторе если не 5,а 4-4.2 воздуха сжечь,то производительности штатных форсунок хватит.Просто увеличивается время открытия форсунок,а у этой величины есть лимит,но никак не меньше 30-40%.Соответственно и воздуха надо нагнать в этих пределах! Тогда все останется в пределах штатных значений!Что бы поплавились поршни надо загнать больше воздуха,и ещё долго так в пределе ехать!Собственно во избежании этого и ставят датчик температуры выпуска!

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #58 : Октября 17, 2009, 06:11:22 pm »
на одинаковых моторах с одинаковыми блоками и коленвалами с механическим объёмным нагнетателем и без него,атмосферным, стоят разные поршня, разная система поршневого пальца, другие форсунки впрыска, другой воздухомер, другой компьютер управления с другими настройками,другая проводка, вакумное или электрическое управление заслонкой нагнетателя как минимум!!! я не говорю уже про газовую турбину.  иначе турбина не будет просто работать .  обратные рассуждения, мягко говоря не компетентны

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: турбо на vortec 7.4
« Ответ #59 : Декабря 08, 2009, 04:12:38 am »
Ну а как быть с МАР сенсором? Ну нет у меня на вортеке расходомера меряющего кол-во молекул кислорода и пр. Как я понимаю, МАР сенсор работает от разряжения, получаемого за счет всасывания воздуха в цилиндры на фазе впуска. А при установке турбины получается, что это разряжение будет для него незаметно практически. Я так понимаю.
Подпись? А нафига она мне?