Взял натяжной ролик, разобрал аккуратненько, выдавил подшипник из шкива, промаркировал лаковым маркером торцы (чтоб не перепутать при обратной сборке внешней и внутренней обоймы), вынул пыльники иголочкой, вынул промежуточную обойму(напоминает круглый гребешок) для шариков, согнал все шарики на одну сторону и разобрал обоймы внешнюю и внутреннюю. Всё промыл бензином, обезжирил и проверил на наличие сколов. поменял три шарика на аналогичные шарики (благо был похожий ворох из лопнувшего подшипника)и всё в обратном порядке собрал, предварительно посчитав в промежуточной обойме ячейки для шариков и количество самих шариков. Сложил шарики в наружную обойму, поставил внутреннюю обойму, разогнал равномерно шарики(обмазав прежде смазкой чтоб слегка прилипали, импортной из тюбика) потом установил промежуточную обойму шариков, потом оба пыльника (заправлял их ножом для бумаги)и запрессовал обратно в шкив.... Цена вопроса 0 рублей, один час времени и некоторые умения и навыки. Всем добра и терпения в пробках.