Автор Тема: 5,7 vs 5,3  (Прочитано 5403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ляхов

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Белгород
  • Авто: Astro 4,3 np233
5,7 vs 5,3
« : Февраля 17, 2017, 09:39:53 am »
Тема болше похожа на тему для флуда... Вообщем стою перед выбором. В ближайшее время хочу поменять мотор в своем астро. Как эти моторы в сравнении по надежности, по стоимости эксплуатации, по расходу топлива, по массе.
Понятно что 5,7 вортек мне будет проще поставить как по проводке, так и по коробке...И встречал пару раз сообщения что 5,7 типа лучше 5,3 но чем так и не понял.

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: 5,7 vs 5,3
« Ответ #1 : Февраля 17, 2017, 10:33:59 am »
......................5.7 ........  5.3
Мощность     256           290-315 от модификации
Блок              чугун       чугун
Голова          чугун       алюминий
Коробка - одинаковая
5.7 тяжелее
5.3 легче
5.3 момент выше
5.3 электроники больше
Цена 5.7 относительно не высокая.
Цена 5.3 выше чем у 5.7, нуно найти живой экземпляр.
Габариты, примерно одинаковые.
Если ездить на бензине и регулярно юзать нормальное масло, преимуществ у 5.7 нету.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Andrey V Ka

  • Гость
Re: 5,7 vs 5,3
« Ответ #2 : Февраля 17, 2017, 11:10:00 am »
Ляхов, если ты задаешь такие вопросы, значит тебе это не надо.

Оффлайн Ляхов

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Белгород
  • Авто: Astro 4,3 np233
Re: 5,7 vs 5,3
« Ответ #3 : Февраля 17, 2017, 12:09:09 pm »
Andrey V Ka - если вы лезете с такими советами - то эта тема вам не нужна. набиваете сообщения? удачи
Акулыч - спасибо за ответы - это все изучено. Только коробки разные - в том плане там колоколы отличаются и скорее всего внутрянка тоже слегка. так что при свапе американцы если ставят 5,3 то вместе с коробкой, а 5,7 на родную астровскую.
по цене - Я так понял по предложениям тут что +- цена одинаковая около 90-110т.р. с навеской
Ездить планирую на бензине. Масло и обслуживание тоже своевременное.
Выходит 5,3 в дальнейшем будет приятнее, но ставить тяжелее - вот и дилемма... 5,7 ставится чуть ли не за 2 дня...
Вот меня и смутило пару сообщений здесь что у 5,7 свои плюсы в эксплуатации, и у аммериканцев на 10 свапов 5,7 один 5,3...
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2017, 12:10:55 pm от Ляхов »

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3172
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.
Re: 5,7 vs 5,3
« Ответ #4 : Февраля 17, 2017, 12:18:05 pm »
Смотря с каким 5,7 сравнивать. Если вортек то 5.3 конечно лучше, а если лс-1, то тут уже 5.3 чутка проигрывает.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: 5,7 vs 5,3
« Ответ #5 : Февраля 17, 2017, 12:30:11 pm »
Цитировать
Выходит 5,3 в дальнейшем будет приятнее, но ставить тяжелее - вот и дилемма... 5,7 ставится чуть ли не за 2 дня...
В принципе да. Астра с 5.3 реальная пуля получится.
У 5.7 простейшее управление, как топор.
Но я не думаю, что в 5.3 принципиально иначе. По сути то же.
Основной вопрос по соединению приборки с моторной косой.
Цитировать
Вот меня и смутило пару сообщений здесь что у 5,7 свои плюсы в эксплуатации, и у аммериканцев на 10 свапов 5,7 один 5,3...
Возможно я ошибаюсь, но мое устойчивое мнение в том, что если из мотора, с мЕньшим объемом получать бОльшую мощность, значит это неспроста.
Досконально матчасть не учил.
А про свапы на 5.7, думаю, что чугун все-таки, позволяет значительно больше над собой издеваться, чем алюминий.
Строкер из 5.7 где-то рядом с 5.3.
Для Астры свапить 5.3, думаю, что нет смысла, т.е. я не вижу. Если в Астру воткнуть штатный 5.3 будет мега здорово.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: 5,7 vs 5,3
« Ответ #6 : Февраля 17, 2017, 01:49:29 pm »
Ляхов, я так понял 5,7 исключительно Vortec рассматриваешь?
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн муха

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1956
  • зачОООтка: +87/-5
  • Откуда: Пятигорск,Ставропольский край
  • Авто: Ford Mondeo 4 restyle 2010
Re: 5,7 vs 5,3
« Ответ #7 : Февраля 17, 2017, 02:18:57 pm »
я бы пошёл от простого. 5.7 :afro:
проще вкорячить. полностью чугун.. а дальше,что хочешь с ним делай.

Оффлайн Ляхов

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Белгород
  • Авто: Astro 4,3 np233
Re: 5,7 vs 5,3
« Ответ #8 : Февраля 17, 2017, 04:15:05 pm »
Ляхов, я так понял 5,7 исключительно Vortec рассматриваешь?
Да, так как стоит 4,3 вортек и переход на 5,7 займет наименьшее количество сил. осталось определиться стоит ли заморачиваться на 5,3 - даст он профит в виде расхода, массы, мощности - но последнее не принципиально так как 250 будет более чем достаточно и 233-ей раздатке полегче будет.
Для чего это нужно? мой 4,3 на последнем издыхании - ну а поломка это же к тюнингу обычно)))
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2017, 04:21:26 pm от Ляхов »

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: 5,7 vs 5,3
« Ответ #9 : Февраля 17, 2017, 04:29:25 pm »
5.3 будет жрать поменьше 5.7 Вортека
Не кардинально, но явно поменьше.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: 5,7 vs 5,3
« Ответ #10 : Февраля 17, 2017, 04:43:48 pm »
Если свапить LS, то тебе еще надо будет мозг, приборку.

Вообще LS будет пободрее классического мотора, при этом чуть менее прожорлив.
По обслуге они примерно одинаковы

Оффлайн Ляхов

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Белгород
  • Авто: Astro 4,3 np233
Re: 5,7 vs 5,3
« Ответ #11 : Февраля 18, 2017, 12:02:23 am »
Лс точно не буду по многим причинам...

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: 5,7 vs 5,3
« Ответ #12 : Февраля 18, 2017, 01:01:58 pm »
Тогда имеет смысл начать с 5.7
Хотя, при этом, явно добавляешь нагрузки на перед. 5.7 явно на 25% тяжелее 4.3
При этом 5.3 явно будет полегче 5.7
Насколько, увы, к своему стыду не знаю сколько весит 5.7 Вортек.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Ляхов

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Белгород
  • Авто: Astro 4,3 np233
Re: 5,7 vs 5,3
« Ответ #13 : Февраля 19, 2017, 11:13:21 am »
Акулыч, видимо Вы поняли всю цикличность моих мыслей))) плюсы 5,3 уравновешивают трудности установки) Видимо поступлю как и с раздаткой - что быстрее попадется - то и куплю)

Andrey V Ka

  • Гость
Re: 5,7 vs 5,3
« Ответ #14 : Февраля 19, 2017, 12:21:59 pm »
Акулыч, видимо Вы поняли всю цикличность моих мыслей))) плюсы 5,3 уравновешивают трудности установки) Видимо поступлю как и с раздаткой - что быстрее попадется - то и куплю)
А прав то я оказался. Поставь живой 4,3 и успокойся.