Первый минус - это пять)) По сути, получится достаточно мощная хрень, со спорным внешним видом елабуги и с хреновой управляемостью/тормозами. На рынке встречаются в чистом виде заднеприводные блейзеры - вариант достаточно бестолковый. Тут отличие будет только в том что двиг слегка полегче и помощнее.
Владел rwd блейзером с 4,3.
1 - Подтверждаю - штатных тормозов уже на 190 силах не хватает категорически!
2 - очень валкий на штатной подвеске - колея узкая, цт высокий, тоже нужно что-то мудрить
3 - рулится не как легковой автомобиль.
а так идея вполне рабочая - UZ куда только не ставят судя по драйву и youtube
еще вопрос - с 300 лс зачем нужен GM мост? всё-равно придется с подвеской и тормозами что-то делать (см выше), может и подвеску какую-нить независимую с японопрома подобрать? На ютубе в УАЗ с UZ всю заднюю подвеску от супры внедрили, не думаю, что на блейзере это будет сложнее