Автор Тема: свап Toyota 3UZ-FE на заднеприводный блейзер  (Прочитано 9622 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Re: свап Toyota 3UZ-FE на заднеприводный блейзер
« Ответ #15 : Февраля 15, 2017, 03:42:40 pm »
Где б его ещё добыть...
А зачем, если чстно то GM мосты не такие уж крепкие, если и внедрять мость то с TLC80/100 ну или от LCP90/120
Тогда зачем нужен будет Блейзер? ))
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн apl81apl

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 553
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Подольск - Кострома
  • + 7 9I6 49O 4082
Re: свап Toyota 3UZ-FE на заднеприводный блейзер
« Ответ #16 : Февраля 15, 2017, 04:30:27 pm »
Первый минус  - это пять)) По сути, получится достаточно мощная хрень, со спорным внешним видом елабуги и с хреновой управляемостью/тормозами. На рынке встречаются в чистом виде заднеприводные блейзеры - вариант достаточно бестолковый. Тут отличие будет только в том что двиг слегка полегче и помощнее.
Владел rwd блейзером с 4,3.
1 - Подтверждаю - штатных тормозов уже на 190 силах не хватает категорически!
2 - очень валкий на штатной подвеске - колея узкая, цт высокий, тоже нужно что-то мудрить
3 - рулится не как легковой автомобиль.
а так идея вполне рабочая - UZ куда только не ставят судя по драйву и youtube
еще вопрос - с 300 лс зачем нужен GM мост? всё-равно придется с подвеской и тормозами что-то делать (см выше), может и подвеску какую-нить независимую с японопрома подобрать? На ютубе в УАЗ с UZ всю заднюю подвеску от супры внедрили, не думаю, что на блейзере это будет сложнее
Алексеем меня зовут
Был        Ford Ranger USA V6, 3.0, RWD
Был        Chevrolet Blazer USA 95 V6, 4.3, RWD
Будет     хз...

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Re: свап Toyota 3UZ-FE на заднеприводный блейзер
« Ответ #17 : Февраля 15, 2017, 05:44:08 pm »
если руки чешутся то да,но....
может тогда взять тоёту с тем самым мотором и ездить? наверняка там под этот мотор и тормоза и прочее будет
можете кидать помидоры
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9498
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: свап Toyota 3UZ-FE на заднеприводный блейзер
« Ответ #18 : Февраля 15, 2017, 07:45:37 pm »
Мне кажется, что дальше чем по 3.14здеть дело не пойдет. Посему любые самые безумные варианты приемлемы :))))))
Подобные темы уже были тут, кроме того, у меня товарисчь почти воплотил почти подобный проект в жизнь. Внедрялся Тойотовский агрегат от Марк4 в 21 Волгу. Бабла вложено было овермного, толку овермало, но тачка пока ездит по городу. С Блейзером и 3UZ такая же хрень будет.
делай что должно и будь что будет

nrainx

  • Гость
Re: свап Toyota 3UZ-FE на заднеприводный блейзер
« Ответ #19 : Июля 26, 2020, 08:44:41 pm »
Задумался тоже об этой теме, только впихать в квадрат. Мосты стоят от WJ 4.1 пары, ну и тормаза в круг диски задулмася а не поставить ли уз, темболее что у квадратов только номер рамы и все.