Автор Тема: Русификация Тормозной системы на Chevrolet Blazer 2.2 1997  (Прочитано 1053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kyzhener

  • Поршень
  • **
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Доброго времени суток владельцы блейзеров. Думаю что кому-то будет пригодным мой отчет по русифицированию тормозной системы. Многие из нас вероятно столкнулись с проблемой выхода из стоя тормозного вакуума на любимом коне. Сначала немного теории в очень простой форме. Тормозной вакуум всего лишь помогает придать усилие для нажатия на поршень ГТЦ. и они что на нашем авто что на любом другом имеют один принцип. Поэтому в теории возможно взаимозаменяемость этих деталей вопрос лишь стоит в креплении.

теперь практика. я решил поставить тормозной вакуум от волги/газели. так как это дешевле всего и по объему вакуумника почти идентичны. многие советуют поставить от газель бизнес и как показала практика только изза того что резьба патрубков такая же как на иномарке т.е равна 1мм. а на волге мы имеем 1.25.

чуть чуть предистории. на моем авто мне досталось уже заколхоженный вакуум от газели бизнесс бошевский. но тот владелец настолько спешил их установить что допустил непоправимую ошибку. крепление родной серьги от педали совсем имеет другую резьбу. и он решил приварить сваркой.. видимо он считал себя крутым сварщиком и обварил по кругу. что привело к расплавке к обжимному кольцу который держит пружину обратного клапана или как там точно его называют. вобщем этот шток перегрелся и пришла хана новенькому вакууму который стоит почти 9 касариков. я только представляю его лицо и думаю какими словами он себя ругал это произошло. это жесть какая-то угандошить только что купленный вакуум. ведь проще было его поджать и закернить и возможно чуток капнуть сварки.

что сделал я.

1. берется металлическая пластина чтобы сделать переходиник и вырезается болгарочкой. затем берем бумажку прикладываем к нашему корпусу чтобы нарисовать какими должны быть отверстия. (стоит отметить что если у вас есть родной вакуум этого делеть не придется. достаточно вырезать старый вакуум и сделать переходник из него) должно получиться вот так

2 вырезаем выемки для шпилек

3 привариваем и шлифуем

4 устанавливаем добавлю что родные шпильки надо сточить вместе с половиной гаек. фото забыл сделать

5 утепляем

6 точим волговскую серьгу чтобы она могла стоять так. это для того чтобы стоп сигнал не горел постоянно

7 все ставим на место и готово

добавлю что придется сходить к токарю который выточит переходник для штуцера с резьбы 1мм на 1.25

надеюсь что пост окажется полезным. к слову добавлю что придется отрегулировать длину штока чтобы педаль срабатывала сразу или не тормозила без нажатия. после прокачки все работает машина тормозит как вкопанная
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2016, 12:55:46 pm от kyzhener »
 

Оффлайн kyzhener

  • Поршень
  • **
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Русификация Тормозной системы на Chevrolet Blazer 2.2 1997
« Ответ #1 : Декабрь 18, 2016, 01:10:20 pm »
фиг его знает как долго пролежат эти картинки на том хостинге если че все есть во вконтакте у меня на странице покажу и расскажу если кому надо. еще многое предстоит сделать поэтому будут еще фотоотчеты. и самое главное. колхоз это не панацея а временная мера. но если сделать все с толком то это будет работать. передаю привет бывшему хозяину машины ты балбес и лентяй у тебя вообще нет ни единой гайки которая была бы закручена до конца и вообще не хватает множество деталей. мне повезло что батя при советском союзе служил в авиации и припер домой кучу всяких деталей и винтиков с гаечками и прочей лабуды кнопочки-приборчики. все это успешно стоит в моих автомобилях.
 

Оффлайн Слава 43

Re: Русификация Тормозной системы на Chevrolet Blazer 2.2 1997
« Ответ #2 : Декабрь 20, 2016, 07:17:04 pm »
А смысл всей замороки?
Счас половина эти машины содержать не может и поэтому пилит. Родное всё Б/У не так и дорого.

Следующему владельцу не забудьте всё это рассказать, иначе заикаете ещё больше предыдущего хози.. ;D
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2016, 07:18:54 pm от Слава 43 »
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн kyzhener

  • Поршень
  • **
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Русификация Тормозной системы на Chevrolet Blazer 2.2 1997
« Ответ #3 : Декабрь 21, 2016, 04:03:41 pm »
А смысл всей замороки?
Счас половина эти машины содержать не может и поэтому пилит. Родное всё Б/У не так и дорого.

Следующему владельцу не забудьте всё это рассказать, иначе заикаете ещё больше предыдущего хози.. ;D
смысл есть. так как БУ деталь это некий кот в мешке то ли отслужит день толи два. а тут все будет дешевле и качество торможения на уровне родной детали. следующий хозяин врятли будет. кому сегодня нужны эти сарайки особенно с задним приводом только если не любителю экспериментов
 

Оффлайн sklajn

  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 75
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: калужская обл. людиново
Re: Русификация Тормозной системы на Chevrolet Blazer 2.2 1997
« Ответ #4 : Декабрь 22, 2016, 08:44:38 am »
смотрю на фото грм чють не на сполз,у меня также это норм?
Елабузер 2.2 97г.