Автор Тема: хлопки в моновпрыске  (Прочитано 18765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kyzhener

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
хлопки в моновпрыске
« : Октября 23, 2016, 01:28:06 pm »
Доброго времени суток форумчане! Помогите с проблемой. хлопает в моновпрыск. записал видео, надеюсь на вашу помощь.

http://my-files.ru/skxx1t

сначала все работало нормально. хлопки начались сами по себе. свечи черные (закидывает)
видео можно скачать http://my-files.ru/skxx1t

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #1 : Октября 23, 2016, 05:08:07 pm »
Форсунки мабуть льют.
Сними разъемы и включи зажигание. Ни капли бензина из форсунок быть не должно.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн kyzhener

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #2 : Октября 23, 2016, 10:47:00 pm »
зажигаине выставлено. все по меткам. 1й поршень в вмт а у грм маховик точно по метке. к тому же он работал отлично. хлопки пошли не сразу. по счет того что льет форсунка благодарен! эту теорию проверю!!!

должен отметить что перед тем как столкнуться с проблемой было сделано мной:
замена колец + вкладышей. замена прокладок. замена свечей. конечно же башку снимал и тревожил моновпрыск (снимал) прокладка была печальная под моником сделал из паронита.  трубки стояли не правильно нашел на данном форуме - "как надо" Слава описывал правильное подключение, переставил как он говорил. завелось все отлично но поработав чуток (час) решил сесть за руль и нажать на газ. сразу заглох затем снял свечи - черные. почистил завел и начались хлопки.

давление топлива конечно проверю в ближайшие дни и отпишусь. сколько должно быть нормой? стоит отметить что я его менял но поставил от десятки двенашки на 110 литров.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #3 : Октября 23, 2016, 10:51:36 pm »
Так проблемы после ремонта?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23028
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #4 : Октября 23, 2016, 10:57:01 pm »
Так проблемы после ремонта?
Кстати, да. Было абсолютно то же самое и тоже после ремонта. Кончилось заменой машинки ХХ.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн kyzhener

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #5 : Октября 24, 2016, 07:13:01 am »
Именно так после переборки двигла! В смысле замена машинк хх? Вы имеете в виду датчик холостого хода? Тоже его менял результата не дало

Оффлайн kyzhener

  • Поршень
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #6 : Октября 24, 2016, 07:14:35 am »
Форсунка не льет. Проверил

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #7 : Октября 24, 2016, 07:48:12 am »
давление топлива конечно проверю в ближайшие дни и отпишусь. сколько должно быть нормой? стоит отметить что я его менял но поставил от десятки двенашки на 110 литров.
до ремонта или после?
« Последнее редактирование: Октября 24, 2016, 07:50:48 am от Сеpгей »

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #8 : Октября 24, 2016, 08:06:55 am »


и... прокладка была печальная под моником сделал из паронита. 

 менял но поставил от десятки двенашки на 110 литров.
Из какого такого паронита, беленького что ли?если да то писец при нагреве может деформировать дроссель, может не надо колхозить из всякой хрени. У меня так бала на Татре по молодости угробил карбюратор на V8 , белым паронитом.
 Так может для начала проверить давление топлива в системе. Поставил другой насос с другой производительностью топливная карта "слитела" вот одна из причин. Да и после переборки движка надо тоже проверять настройки в компе. ТБИ очень чувствительный к напряжению на форсунках, на насосе, к давке топлива, к компрессии в камере сгорания к работе кислородника и времени его прогрева, ко всякой "мелочевке" и прощает большие проблемы в смысле всегда доедешь...
Закидайте тапками если не так...
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #9 : Октября 24, 2016, 01:32:03 pm »
 Марка насоса не имеет значения.
 Давление - должно быть в магистрали , регулируется клапаном регулятором давления.

Можно предохранители проверить...  ::)
ну так и скажи про давление  ;)
на моновпрыске должно быть ок 1Атм ,после РД 0.6-0.8 на форсунку
и РД на ТБИ ни в какой магистрали ничего не регулирует ,выход с РД сразу на форсунки ,они в одном корпусе ТБИ стоят

от ТАЗика ок 6очков давит ,РД может лишнее не сбрасывать

далее ,зажигание не выставляется по ВМТ поршня ,проводок надо найти и поставить по стробоскопу ,еслу не умеешь на глазок ставить

далее ,все трубочки должны быть подключены именно правильно и никакого постороннего подсоса воздуха

вобщем пока я ставлю 1$ на БН ,забъёмся ?  :D
« Последнее редактирование: Октября 24, 2016, 01:33:52 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Алекс76

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Ярославль
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #10 : Октября 24, 2016, 01:41:44 pm »
зажигаине выставлено. все по меткам. 1й поршень в вмт а у грм маховик точно по метке. к тому же он работал отлично. хлопки пошли не сразу. по счет того что льет форсунка благодарен! эту теорию проверю!!!

должен отметить что перед тем как столкнуться с проблемой было сделано мной:
замена колец + вкладышей. замена прокладок. замена свечей. конечно же башку снимал и тревожил моновпрыск (снимал) прокладка была печальная под моником сделал из паронита.  трубки стояли не правильно нашел на данном форуме - "как надо" Слава описывал правильное подключение, переставил как он говорил. завелось все отлично но поработав чуток (час) решил сесть за руль и нажать на газ. сразу заглох затем снял свечи - черные. почистил завел и начались хлопки.

давление топлива конечно проверю в ближайшие дни и отпишусь. сколько должно быть нормой? стоит отметить что я его менял но поставил от десятки двенашки на 110 литров.

Поставь трубки, как было раньше, когда работало нормально.
У Славы было два варианта с подключением трубок.

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #11 : Октября 24, 2016, 02:11:10 pm »
 Марка насоса не имеет значения.
 Давление - должно быть в магистрали , регулируется клапаном регулятором давления.

Можно предохранители проверить...  ::)
ну так и скажи про давление  ;)
на моновпрыске должно быть ок 1Атм ,после РД 0.6-0.8 на форсунку
и РД на ТБИ ни в какой магистрали ничего не регулирует ,выход с РД сразу на форсунки ,они в одном корпусе ТБИ стоят

С этим не соглашусь, как раз РД создает давление которое будет и в магистрале т.к. он только при определенном давлении в зависимости от настройки (или самой пружины) приоткрывает клапан на мембране подавая  с определенным давлением (и колличестве) бзын на форсунки, а остальное (количестово бзына) зависит и от настроек и производительности самих форсунок.
Себе ставил форсы Эдельброк с 8.1 ТБИ . регулятором увеличил давку и в мозгах перепрошили топливную карту под характеристики моего 7.4.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #12 : Октября 24, 2016, 02:26:01 pm »
 Марка насоса не имеет значения.
 Давление - должно быть в магистрали , регулируется клапаном регулятором давления.

Можно предохранители проверить...  ::)
ну так и скажи про давление  ;)
на моновпрыске должно быть ок 1Атм ,после РД 0.6-0.8 на форсунку
и РД на ТБИ ни в какой магистрали ничего не регулирует ,выход с РД сразу на форсунки ,они в одном корпусе ТБИ стоят

С этим не соглашусь, как раз РД создает давление которое будет и в магистрале т.к. он только при определенном давлении в зависимости от настройки (или самой пружины) приоткрывает клапан на мембране подавая  с определенным давлением (и колличестве) бзын на форсунки, а остальное (количестово бзына) зависит и от настроек и производительности самих форсунок.
Себе ставил форсы Эдельброк с 8.1 ТБИ . регулятором увеличил давку и в мозгах перепрошили топливную карту под характеристики моего 7.4.
ну мы наверное об одном и том же говорим только разными словами .
РД стоит в корпусе ТБИ ,выход РД это высверленный канал к форсункам ,там и получается 0.6-0.8Атм .
ркгулируется давление винтом ,причём я делал так ,что регулировать моно прямо на заведённом моторе .

топливную магистраль я лично понимаю как подводящюю трубку и обратку .
так вот в магистрали РД ничего не регулирует .
в магистраль качает БН ,излишек топлива сливается постоянно в обратку ,
причём проходное сечение обратки зауженно ,и если бездумно качать с хорошей производительностью ....
кстати РД -обычный подпружинненый клапан .

я себе наоборот хотел поставить форсунки задушенные от 3.1....не поставил
****
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9733

а ремкомплект ТБИ220 у меня был такой
http://www.ebay.com/itm/1988-94-CHEVY-ROCHESTER-MODEL-220-THROTTLE-BODY-FUEL-INJECTION-TBI-REBUILD-KIT-/281939467833?hash=item41a4e6de39
« Последнее редактирование: Октября 24, 2016, 02:36:28 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #13 : Октября 24, 2016, 02:35:01 pm »
Дилетант, продвинутые юзеры умеют не только винт крутить, настроечный, а даже подключать разрежение во впускном коллекторе для увеличения  рабочего давления при нажатой педали.
Чтоб рыть асфальт нипадецки.
не спорю  :)

а для вас ,профи и выпускают такое ...
http://www.ebay.com/itm/40hp-GM-TBI-power-up-kit-1986-95-SBC-4-3L-5-0L-5-7L-/191259549688?hash=item2c87f51ff8
 ;D ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: Октября 24, 2016, 02:37:31 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #14 : Октября 24, 2016, 03:56:47 pm »
 Марка насоса не имеет значения.
 Давление - должно быть в магистрали , регулируется клапаном регулятором давления.

Можно предохранители проверить...  ::)
ну так и скажи про давление  ;)
на моновпрыске должно быть ок 1Атм ,после РД 0.6-0.8 на форсунку
и РД на ТБИ ни в какой магистрали ничего не регулирует ,выход с РД сразу на форсунки ,они в одном корпусе ТБИ стоят

С этим не соглашусь, как раз РД создает давление которое будет и в магистрале т.к. он только при определенном давлении в зависимости от настройки (или самой пружины) приоткрывает клапан на мембране подавая  с определенным давлением (и колличестве) бзын на форсунки, а остальное (количестово бзына) зависит и от настроек и производительности самих форсунок.
Себе ставил форсы Эдельброк с 8.1 ТБИ . регулятором увеличил давку и в мозгах перепрошили топливную карту под характеристики моего 7.4.
ну мы наверное об одном и том же говорим только разными словами .
РД стоит в корпусе ТБИ ,выход РД это высверленный канал к форсункам ,там и получается 0.6-0.8Атм .
ркгулируется давление винтом ,причём я делал так ,что регулировать моно прямо на заведённом моторе .

топливную магистраль я лично понимаю как подводящюю трубку и обратку .
так вот в магистрали РД ничего не регулирует .
в магистраль качает БН ,излишек топлива сливается постоянно в обратку ,
причём проходное сечение обратки зауженно ,и если бездумно качать с хорошей производительностью ....
кстати РД -обычный подпружинненый клапан .

я себе наоборот хотел поставить форсунки задушенные от 3.1....не поставил
****
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9733

а ремкомплект ТБИ220 у меня был такой
http://www.ebay.com/itm/1988-94-CHEVY-ROCHESTER-MODEL-220-THROTTLE-BODY-FUEL-INJECTION-TBI-REBUILD-KIT-/281939467833?hash=item41a4e6de39

Я думаю ТС простит. За ссылки спасибо, я и не предполагал шо  есть такая фигня под газ, а подойдет  к установки у нас газового оборудования?
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....