Автор Тема: хлопки в моновпрыске  (Прочитано 4533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kyzhener

  • Поршень
  • **
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
хлопки в моновпрыске
« : Октябрь 23, 2016, 01:28:06 pm »
Доброго времени суток форумчане! Помогите с проблемой. хлопает в моновпрыск. записал видео, надеюсь на вашу помощь.

http://my-files.ru/skxx1t

сначала все работало нормально. хлопки начались сами по себе. свечи черные (закидывает)
видео можно скачать http://my-files.ru/skxx1t
 

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 21 192
  • Поблагодарили: 83 раз(а)
  • зачОООтка: +390/-13
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #1 : Октябрь 23, 2016, 05:08:07 pm »
Форсунки мабуть льют.
Сними разъемы и включи зажигание. Ни капли бензина из форсунок быть не должно.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931
 

Оффлайн kyzhener

  • Поршень
  • **
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #2 : Октябрь 23, 2016, 10:47:00 pm »
зажигаине выставлено. все по меткам. 1й поршень в вмт а у грм маховик точно по метке. к тому же он работал отлично. хлопки пошли не сразу. по счет того что льет форсунка благодарен! эту теорию проверю!!!

должен отметить что перед тем как столкнуться с проблемой было сделано мной:
замена колец + вкладышей. замена прокладок. замена свечей. конечно же башку снимал и тревожил моновпрыск (снимал) прокладка была печальная под моником сделал из паронита.  трубки стояли не правильно нашел на данном форуме - "как надо" Слава описывал правильное подключение, переставил как он говорил. завелось все отлично но поработав чуток (час) решил сесть за руль и нажать на газ. сразу заглох затем снял свечи - черные. почистил завел и начались хлопки.

давление топлива конечно проверю в ближайшие дни и отпишусь. сколько должно быть нормой? стоит отметить что я его менял но поставил от десятки двенашки на 110 литров.
 

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 6 977
  • Поблагодарили: 180 раз(а)
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 +7-926-662-20-98
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #3 : Октябрь 23, 2016, 10:51:36 pm »
Так проблемы после ремонта?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...
 

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 21 192
  • Поблагодарили: 83 раз(а)
  • зачОООтка: +390/-13
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #4 : Октябрь 23, 2016, 10:57:01 pm »
Так проблемы после ремонта?
Кстати, да. Было абсолютно то же самое и тоже после ремонта. Кончилось заменой машинки ХХ.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931
 

Оффлайн kyzhener

  • Поршень
  • **
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #5 : Октябрь 24, 2016, 07:13:01 am »
Именно так после переборки двигла! В смысле замена машинк хх? Вы имеете в виду датчик холостого хода? Тоже его менял результата не дало
 

Оффлайн kyzhener

  • Поршень
  • **
  • Сообщений: 19
  • зачОООтка: +0/-0
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #6 : Октябрь 24, 2016, 07:14:35 am »
Форсунка не льет. Проверил
 

Оффлайн Сеpгей

Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #7 : Октябрь 24, 2016, 07:48:12 am »
давление топлива конечно проверю в ближайшие дни и отпишусь. сколько должно быть нормой? стоит отметить что я его менял но поставил от десятки двенашки на 110 литров.
до ремонта или после?
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2016, 07:50:48 am от Сеpгей »
 

Оффлайн Серый Субурбан

  • Капитан Клана.
  • *****
  • Сообщений: 2 212
  • Поблагодарили: 64 раз(а)
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\8.1\ 93 год
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #8 : Октябрь 24, 2016, 08:06:55 am »


и... прокладка была печальная под моником сделал из паронита. 

 менял но поставил от десятки двенашки на 110 литров.
Из какого такого паронита, беленького что ли?если да то писец при нагреве может деформировать дроссель, может не надо колхозить из всякой хрени. У меня так бала на Татре по молодости угробил карбюратор на V8 , белым паронитом.
 Так может для начала проверить давление топлива в системе. Поставил другой насос с другой производительностью топливная карта "слитела" вот одна из причин. Да и после переборки движка надо тоже проверять настройки в компе. ТБИ очень чувствительный к напряжению на форсунках, на насосе, к давке топлива, к компрессии в камере сгорания к работе кислородника и времени его прогрева, ко всякой "мелочевке" и прощает большие проблемы в смысле всегда доедешь...
Закидайте тапками если не так...
8.1 наше все! Сергей 8-916-981-54-00
 

Оффлайн Sewa

Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #9 : Октябрь 24, 2016, 01:32:03 pm »
 Марка насоса не имеет значения.
 Давление - должно быть в магистрали , регулируется клапаном регулятором давления.

Можно предохранители проверить...  ::)
ну так и скажи про давление  ;)
на моновпрыске должно быть ок 1Атм ,после РД 0.6-0.8 на форсунку
и РД на ТБИ ни в какой магистрали ничего не регулирует ,выход с РД сразу на форсунки ,они в одном корпусе ТБИ стоят

от ТАЗика ок 6очков давит ,РД может лишнее не сбрасывать

далее ,зажигание не выставляется по ВМТ поршня ,проводок надо найти и поставить по стробоскопу ,еслу не умеешь на глазок ставить

далее ,все трубочки должны быть подключены именно правильно и никакого постороннего подсоса воздуха

вобщем пока я ставлю 1$ на БН ,забъёмся ?  :D
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2016, 01:33:52 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был /
Tracker 01г. J20 АКПП на DuraTrac 29" ,в чёрном облезающем рапторе (версия 2.2) - "малолитражка"
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1190968/
 

Оффлайн Алекс76

Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #10 : Октябрь 24, 2016, 01:41:44 pm »
зажигаине выставлено. все по меткам. 1й поршень в вмт а у грм маховик точно по метке. к тому же он работал отлично. хлопки пошли не сразу. по счет того что льет форсунка благодарен! эту теорию проверю!!!

должен отметить что перед тем как столкнуться с проблемой было сделано мной:
замена колец + вкладышей. замена прокладок. замена свечей. конечно же башку снимал и тревожил моновпрыск (снимал) прокладка была печальная под моником сделал из паронита.  трубки стояли не правильно нашел на данном форуме - "как надо" Слава описывал правильное подключение, переставил как он говорил. завелось все отлично но поработав чуток (час) решил сесть за руль и нажать на газ. сразу заглох затем снял свечи - черные. почистил завел и начались хлопки.

давление топлива конечно проверю в ближайшие дни и отпишусь. сколько должно быть нормой? стоит отметить что я его менял но поставил от десятки двенашки на 110 литров.

Поставь трубки, как было раньше, когда работало нормально.
У Славы было два варианта с подключением трубок.
 

Оффлайн Серый Субурбан

  • Капитан Клана.
  • *****
  • Сообщений: 2 212
  • Поблагодарили: 64 раз(а)
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\8.1\ 93 год
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #11 : Октябрь 24, 2016, 02:11:10 pm »
 Марка насоса не имеет значения.
 Давление - должно быть в магистрали , регулируется клапаном регулятором давления.

Можно предохранители проверить...  ::)
ну так и скажи про давление  ;)
на моновпрыске должно быть ок 1Атм ,после РД 0.6-0.8 на форсунку
и РД на ТБИ ни в какой магистрали ничего не регулирует ,выход с РД сразу на форсунки ,они в одном корпусе ТБИ стоят

С этим не соглашусь, как раз РД создает давление которое будет и в магистрале т.к. он только при определенном давлении в зависимости от настройки (или самой пружины) приоткрывает клапан на мембране подавая  с определенным давлением (и колличестве) бзын на форсунки, а остальное (количестово бзына) зависит и от настроек и производительности самих форсунок.
Себе ставил форсы Эдельброк с 8.1 ТБИ . регулятором увеличил давку и в мозгах перепрошили топливную карту под характеристики моего 7.4.
8.1 наше все! Сергей 8-916-981-54-00
 

Оффлайн Sewa

Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #12 : Октябрь 24, 2016, 02:26:01 pm »
 Марка насоса не имеет значения.
 Давление - должно быть в магистрали , регулируется клапаном регулятором давления.

Можно предохранители проверить...  ::)
ну так и скажи про давление  ;)
на моновпрыске должно быть ок 1Атм ,после РД 0.6-0.8 на форсунку
и РД на ТБИ ни в какой магистрали ничего не регулирует ,выход с РД сразу на форсунки ,они в одном корпусе ТБИ стоят

С этим не соглашусь, как раз РД создает давление которое будет и в магистрале т.к. он только при определенном давлении в зависимости от настройки (или самой пружины) приоткрывает клапан на мембране подавая  с определенным давлением (и колличестве) бзын на форсунки, а остальное (количестово бзына) зависит и от настроек и производительности самих форсунок.
Себе ставил форсы Эдельброк с 8.1 ТБИ . регулятором увеличил давку и в мозгах перепрошили топливную карту под характеристики моего 7.4.
ну мы наверное об одном и том же говорим только разными словами .
РД стоит в корпусе ТБИ ,выход РД это высверленный канал к форсункам ,там и получается 0.6-0.8Атм .
ркгулируется давление винтом ,причём я делал так ,что регулировать моно прямо на заведённом моторе .

топливную магистраль я лично понимаю как подводящюю трубку и обратку .
так вот в магистрали РД ничего не регулирует .
в магистраль качает БН ,излишек топлива сливается постоянно в обратку ,
причём проходное сечение обратки зауженно ,и если бездумно качать с хорошей производительностью ....
кстати РД -обычный подпружинненый клапан .

я себе наоборот хотел поставить форсунки задушенные от 3.1....не поставил
****
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9733

а ремкомплект ТБИ220 у меня был такой
http://www.ebay.com/itm/1988-94-CHEVY-ROCHESTER-MODEL-220-THROTTLE-BODY-FUEL-INJECTION-TBI-REBUILD-KIT-/281939467833?hash=item41a4e6de39
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2016, 02:36:28 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был /
Tracker 01г. J20 АКПП на DuraTrac 29" ,в чёрном облезающем рапторе (версия 2.2) - "малолитражка"
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1190968/
 

Оффлайн Sewa

Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #13 : Октябрь 24, 2016, 02:35:01 pm »
Дилетант, продвинутые юзеры умеют не только винт крутить, настроечный, а даже подключать разрежение во впускном коллекторе для увеличения  рабочего давления при нажатой педали.
Чтоб рыть асфальт нипадецки.
не спорю  :)

а для вас ,профи и выпускают такое ...
http://www.ebay.com/itm/40hp-GM-TBI-power-up-kit-1986-95-SBC-4-3L-5-0L-5-7L-/191259549688?hash=item2c87f51ff8
 ;D ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2016, 02:37:31 pm от Sewa »
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был /
Tracker 01г. J20 АКПП на DuraTrac 29" ,в чёрном облезающем рапторе (версия 2.2) - "малолитражка"
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1190968/
 

Оффлайн Серый Субурбан

  • Капитан Клана.
  • *****
  • Сообщений: 2 212
  • Поблагодарили: 64 раз(а)
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\8.1\ 93 год
Re: хлопки в моновпрыске
« Ответ #14 : Октябрь 24, 2016, 03:56:47 pm »
 Марка насоса не имеет значения.
 Давление - должно быть в магистрали , регулируется клапаном регулятором давления.

Можно предохранители проверить...  ::)
ну так и скажи про давление  ;)
на моновпрыске должно быть ок 1Атм ,после РД 0.6-0.8 на форсунку
и РД на ТБИ ни в какой магистрали ничего не регулирует ,выход с РД сразу на форсунки ,они в одном корпусе ТБИ стоят

С этим не соглашусь, как раз РД создает давление которое будет и в магистрале т.к. он только при определенном давлении в зависимости от настройки (или самой пружины) приоткрывает клапан на мембране подавая  с определенным давлением (и колличестве) бзын на форсунки, а остальное (количестово бзына) зависит и от настроек и производительности самих форсунок.
Себе ставил форсы Эдельброк с 8.1 ТБИ . регулятором увеличил давку и в мозгах перепрошили топливную карту под характеристики моего 7.4.
ну мы наверное об одном и том же говорим только разными словами .
РД стоит в корпусе ТБИ ,выход РД это высверленный канал к форсункам ,там и получается 0.6-0.8Атм .
ркгулируется давление винтом ,причём я делал так ,что регулировать моно прямо на заведённом моторе .

топливную магистраль я лично понимаю как подводящюю трубку и обратку .
так вот в магистрали РД ничего не регулирует .
в магистраль качает БН ,излишек топлива сливается постоянно в обратку ,
причём проходное сечение обратки зауженно ,и если бездумно качать с хорошей производительностью ....
кстати РД -обычный подпружинненый клапан .

я себе наоборот хотел поставить форсунки задушенные от 3.1....не поставил
****
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9733

а ремкомплект ТБИ220 у меня был такой
http://www.ebay.com/itm/1988-94-CHEVY-ROCHESTER-MODEL-220-THROTTLE-BODY-FUEL-INJECTION-TBI-REBUILD-KIT-/281939467833?hash=item41a4e6de39

Я думаю ТС простит. За ссылки спасибо, я и не предполагал шо  есть такая фигня под газ, а подойдет  к установки у нас газового оборудования?
8.1 наше все! Сергей 8-916-981-54-00