Предлагают поставить тройник. Но, как я посмотрел, тройник должен быть хитрым. С двух сторон подходят трубки, а с третьей - шланг
Вышел из ситуации просто. Купил в автомагазине для иномарок латунный тройник за 250 рублей. Он лучше чем отечественный, к которому нужны еще переходники для тормозных трубок.
Не знаю, как фото вставить. Вот ссылка на похожее изображение
http://img07.allegroimg.pl/photos/400x300/49/86/04/90/4986049072. Что-то через прямое нажатие на ссылку выйти на изображение не выходит. Надо алрес ссылки скопировать и вставить в поисковую строку любого браузера.
Регулятор демонтировал вместе с рамкой и штоком с пружиной.
В боковые отверстия тройника штуцера тормозных трубок закрутились как родные. В верхнем отверстии перерезал резьбу простым метчиком М10х1,5. По латуни получилось идеально. Квадрат тормозного шланга и болт никакой переделки не требуют. Собралось все идеально. Поездил, резко потормозил. Подтеков нет.