Автор Тема: Взаимозаменяемость запчастей на Блейзер Елабуга 4,3л, 98г.  (Прочитано 168824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кислый

  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Свердловская область, г. Нижний Тагил
Марат.. я знаю что от америкоса подходит.., но его заказывать надо ..
а в наших магазинах.. , я имею ввиду для российских авто..мож от нивы какой нить.. :-\
просто живу я не совсем в Москве  и Московской области..
с Урала мы сиротки.. ;D
Блейзер Елабуга, 4,3, 98г.в.
 

Оффлайн Слава 43

с Урала мы сиротки.. ;D
Мы тоже почти...
Поэтому делаем так: снимаем сальник и топаем в магазин "Сальники-подшипники". Там практически ВСЁ подбирают по размеру. Если не от авто,так от сеялок-веялок и станков на заводе. ;) ;) ;D
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Кислый

  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Свердловская область, г. Нижний Тагил
вот вот..., так наверное и придется... топать.. :afro:
Блейзер Елабуга, 4,3, 98г.в.
 

Оффлайн stranger

Цитировать
вот вот..., так наверное и придется... топать.. 
   fylhtq,  не так давно менял сальники переднего моста  судя по инфе клана он практически у всех бежит.
Сообщаю что там все совсем непросто так как во первых не повредив сальник тебе его не снять для замеров, во вторых вал привода чудестным образом почему то "опирается" на данный сальник и в этом американское ноу хау и у нас таких сальников ты не найдешь. Поэтому  мой совет заказывай у Марата либо на Шеви.
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
 

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7 157
  • зачОООтка: +297/-3
  • Откуда: регионs
ну и еще аналог :D

износилась нижняя резиновая "косточка" переднего левого аммортизатора...
решил поступить так же, как и с правым летом...

приобрел за 20 руб. "косточку" от ВАЗа (Балаковская-типа, резина хорошая, код не помню, начинался с 2101 и тд... )
...это были "косточки" реактивных тяг Жигулей. бывает 2 вида - побольше и поменьше, причем диаметр срединной части "косточки" одинаков и там, и там...
я себе брал большую "косточку" - труднее посадить, но крепче сидит...








после обработки на наждаке, резинка стала больше походить на оригинал



от старой резинки использовал мет.втулку. обрезал резину вокруг нее, зачистил покачественней, запрессовал при помощи тисов в новую резинку... запрессовал в амморт.,
ну и после установки - стала выглядеть почти как "родная" ;)



особенности - резинка мягче, другой формы - раскрыленность косточки больше, чем у оригинала, внутренний диаметр и отверстия, и цетральной окружности - меньше...

но, сидит крепко, с лета на правой стороне аналогичная система - не стучит, не люфтит...
при цене в 20 руб за резинку не самого худшего качества(всеж таки Балаково  ;D) имхо - аналог.
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2009, 03:27:21 pm от grayius »
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...
 

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7 157
  • зачОООтка: +297/-3
  • Откуда: регионs
Резинки заднего стабилизатора.

"Родная/ые" стоит 300р(не уточнял, 1 /2 шт).
По причине невозможности приобретения "родной"(далеко ехать за ними), временно были поставлены резинки от Газели. Внутренний диаметр отверстия в них был больше диаметра стабилизатора, пришлось вырезать 5мм. Сели плотно. Сами резинки шире. Функцию свою выполняют на все 100%. Пробег на настоящий момент с ними больше 10000км. - полет нормальный, ни намека на износ. Резина - Балаковская(типа, лучший российский производитель).

Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...
 

Оффлайн Кислый

  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Свердловская область, г. Нижний Тагил
Предлагаю продолжить этот список(бензонасосы, рессоры,и т.д. и.т.п.), кто что ставил...
После можно будет систематизировать инфу, и возить с собой распечатку, как список первой помощи в Экстр. ситуациях...
[/quot

Распечатал всю собранную инфу.. с этого раздела.. - очень помогла.., при покупке расходников..
хорошо бы еще инфу по двиглу.. и ходовой.., а то по ШБЕ 2,2 есть а по 4,3 очень мало..
Блейзер Елабуга, 4,3, 98г.в.
 

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7 157
  • зачОООтка: +297/-3
  • Откуда: регионs
хорошо бы еще инфу по двиглу.. и ходовой.., а то по ШБЕ 2,2 есть а по 4,3 очень мало..

все зависит от нас самих... кто что добавит - то и будет...
как говорится - с миру по нитке...

ну и шутка-юмора: очень многое на ШБЕ 4,3 подходит от Шеви-Астро 4,3... и от  пендоса 4,3(американская версия ШБ) ;D
« Последнее редактирование: Март 20, 2009, 08:58:54 am от grayius »
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...
 

Оффлайн Кислый

  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Свердловская область, г. Нижний Тагил
Ну про шеви астро я понял, а вот кто  такой "пендос4,3" -  я не вкурил  ;D
Блейзер Елабуга, 4,3, 98г.в.
 

Оффлайн Komelev

  • Ст лейтенант Клана
  • ****
  • Сообщений: 939
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: РФ, Самара
Искал для себя варианты воздушного фильтра (бо у нас в 1 магазине 1 шт в наличии за 750 р., а в Москве - 300 в Шеви-ру), и нашел интересный сайт по подбору запчастей. Сам смотрел только фильтра и свечи, но есть вроде и по Железякам инфа. Масляный фильтр - огромное кол-во вариантов. Кидаю ссылку, вдруг кому пригодится.

http://www.d-o-w.ru/
А у меня от классики стоит и не жужжит!
В поисках большого полного привода!!!
 

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7 157
  • зачОООтка: +297/-3
  • Откуда: регионs
что от классики - воздухан?
у тебя круглый фильтр?

у меня - такой примерно...


если у тебя тоже такой - покажи тогда фото... как вставил и т.п.
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...
 

Оффлайн Слава 43

Ну про шеви астро я понял, а вот кто  такой "пендос4,3" -  я не вкурил  ;D
Пендосия - страна Америка. ;)
Есть еще страна Бразилия - там ЕБлейзеры делают...
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3 649
  • Поблагодарили: 5 раз(а)
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Поставили масляный фильтр MAHLE FILTER 07643216 , а также сальник кардана заднего моста 1:1 сальник Кардана переднего моста.(Просто не было в данный момент , а ездить надо , 3 месяца - "полет нормальный"(с) )
« Последнее редактирование: Май 17, 2009, 11:55:07 pm от андре555 »
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик(Bahama blue)     1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк
 

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7 157
  • зачОООтка: +297/-3
  • Откуда: регионs


судя по этой фотке - фаркоп - проф. труба с приваренными по бокам пластинами для крепления на те же болты, что и задняя торцевая часть рамы...

высота пластин - чтоб не цепляло за бампер...

крепление шара и розетки - произвольное(или площадка прикручиваемая, или все сразу приварено...)

вот примерная сборочная схема...

« Последнее редактирование: Март 25, 2009, 08:55:09 am от grayius »
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...
 

Оффлайн Кислый

  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Свердловская область, г. Нижний Тагил
примерно  так, только не труба а два сваренных уголка.., а шар приварен..(не квадрат)
а по бокам лист 10мм "Г" образной формы..
Блейзер Елабуга, 4,3, 98г.в.