Автор Тема: Взаимозаменяемость запчастей на Блейзер Елабуга 4,3л, 98г.  (Прочитано 168902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7 157
  • зачОООтка: +297/-3
  • Откуда: регионs
Искал для себя варианты воздушного фильтра (бо у нас в 1 магазине 1 шт в наличии за 750 р., а в Москве - 300 в Шеви-ру), и нашел интересный сайт по подбору запчастей. Сам смотрел только фильтра и свечи, но есть вроде и по Железякам инфа. Масляный фильтр - огромное кол-во вариантов. Кидаю ссылку, вдруг кому пригодится.

http://www.d-o-w.ru/
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...
 

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7 157
  • зачОООтка: +297/-3
  • Откуда: регионs
По поводу - подходят ли запчасти с пендоса на бразильца. Мнение одного журнала:
"*"Автопилот" рекомендует устанавливать только "родные" расходные запчасти, которые выпускает AC Delco. Обратите внимание -- в Елабуге выпускали Blazer с двумя моторами: 2,2 и 4,3 л. Расходник для мотора 2,2 л не подходит к "американцам", а более мощный мотор полностью идентичен сделанному в США, различаются они только по VIN."

ИМХО, они хотят сказать что 4,3 на пендосе полностью запчастезаменяем с 4,3 Бразильцем?
« Последнее редактирование: Январь 28, 2009, 04:29:12 pm от grayius »
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...
 

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • ****
  • Сообщений: 1 058
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
очень расплывчатая и неясная формулировка.к чему она?
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.
 

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • ****
  • Сообщений: 1 058
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
g105 подходит сто пудов
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.
 

Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • ****
  • Сообщений: 1 058
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
ремня ГРМ на 4,3 нет.есть ремень навесного.у меня стоял от гуд ер,щас стоит оригинал гм.подобрать просто по ручейкам и длине(у меня написана на обоих)
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.
 

Оффлайн Слава 43

ИМХО, они хотят сказать что 4,3 на пендосе полностью запчастезаменяем с 4,3 Бразильцем?
Думаю,по механике все одно. Разница только в экологических приблудах,ну и в прошивке.
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн DJMAX

  • Лейтенант Клана
  • ****
  • Сообщений: 403
  • зачОООтка: +2/-0
Масляный фильтр:
SCT Germany SM 116- (100% подходит, проверено лично )   ;)
CHEVROLET BLAZER (ЕЛАБУГА), 4.3 L, 1998 г.р.
 

Оффлайн Кислый

  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Свердловская область, г. Нижний Тагил
Добрый день., а кто подскажет, какой фаркоп подходит?? Елабуга 4,3, 98 г.в.
узнавал про оригиналл - 12 т.р.  :o
Блейзер Елабуга, 4,3, 98г.в.
 

Оффлайн Слава 43

Добрый день., а кто подскажет, какой фаркоп подходит?? Елабуга 4,3, 98 г.в.
узнавал про оригиналл - 12 т.р.  :o
Шар стоит примерно 400 руб., сварщик со своими материалами возьмет примерно 1000 руб., баллон грунтовки-95 руб.,баллон черной краски-110 руб., розетка-250 руб., установка фаркопа-примерно 400 руб.
Уже проверено. :) ;)
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Кислый

  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Свердловская область, г. Нижний Тагил
Вот вот.., не помешали бы чертежи,
а может все таки подходят от какого нить корейца или китайца.. там недорогие фаркопы.. мож от уазика кто мастырил..??
Блейзер Елабуга, 4,3, 98г.в.
 

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7 157
  • зачОООтка: +297/-3
  • Откуда: регионs
Вот вот.., не помешали бы чертежи,
а может все таки подходят от какого нить корейца или китайца.. там недорогие фаркопы.. мож от уазика кто мастырил..??
По идее, реально с нуля сделать фаркоп самому... но перед глазами надо иметь образец, и желательно "родной"...

а так, бери любой фаркоп, "болгарку", сварку... и вперед, подгоняй по месту... думаю, ничего страшного в этом нет, будет не хуже "родного"...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...
 

Оффлайн Слава 43

Слав, скинь фотки, если есть...
А чертежи - вообще супер было бы ;)...
Сергей,я делал год назад,и не себе. Так что ни фоток,ни чертежей. Но по-теплу займусь и для себя. Все обязательно выложу. :)
Движение-это жизнь.
 

Оффлайн Pozan

  • Поршень
  • **
  • Сообщений: 17
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Вологда
Брал за основу фаркоп от цельнометалической газели фирмы Bosal, стоит примерно 2000р а на блэйза этой же фирмы 10000, так что  ::) небольшие переделки сварщика и все встало! причем смотриться лучше чем оригинальный! Тк мой вообще не выперает из под бампера практически, а аккуратно огибает запаску...
 

Оффлайн Кислый

  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Свердловская область, г. Нижний Тагил
День добрый...
такой вопросик.. а сальник переднего привода на Блейзер, 98, 4,3 можно примастырить от какой нить другой машины или нет?? кто нить пробовал??
Блейзер Елабуга, 4,3, 98г.в.
 

Оффлайн Марат

от американца, он такой же :)
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
Сабурбан 97 г. small block