Автор Тема: Взаимозаменяемость запчастей на Блейзер Елабуга 4,3л, 98г.  (Прочитано 315938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Я не уверен, но похоже что задние тормозные цилиндры у американской Елабуги и бразильской очень похожи (диаметр барабана 281мм (и левый и правый одинаковые)). Мне подошли Bendix/Jurid от K-Blazer/Suburban K1500 4WD партнамбер 34047 (там в них ещё удлинители вставлены)...
Вот тут помотри, у тебя так же по-моему должно быть
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=12503.0

Оффлайн Йожыг

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 68
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Н.Новгород
Это на Елабузер у 97го года подходят, у 98го всё грустнее в плане задних тормозов, имхо  :(
Chevrolet Blazer 4.3 V6 DLX (Елабуга) 1998 г.в.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Просто где-то тут в конфе увидел фото задних тормозов бразильца - один-в-один с моими, только внизу пружинки по-другому стоят...

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Не знаю, в тему ли пишу, является ли мой колхоз взаимозаменяемостью, но потек напорный шлан ГУРа в месте опрессовки. Вернее он тек давно, но мне его в Автоскане неуспели заменить. Делать нечего, надо колхозить, т.к. на chevy.ru он стоит 3000 руб., а к нас на заказ в автомагах все 5000 руб. Поэтому поездил со снятым шлангом по автомагазинам и нашел два более-менее похожих, но с разной длиной резиновой части шланга и трубок: шланг ГУРа от ЗИЛа и от Волги 3302442-3408150.
У ЗИЛовского шланга резиновая часть меньше, а трубки длиннее, что создает проблемы с установкой - мал радиус искревления, чтобы установить. Волговский шланг предпочтительнее. На штатном шланге с одной стороны штуцер с резьбой на 16, а с другой на 18. А у купленых с обоих концов на 16.
Было принято следующее решение:
- отдать предпочтение Волговскому шлангу
- от штатного шланга отболгарили трубки
- от Волговского отболгарили штуцера
- трубки от штатного шланга приварили к Волговским трубкам.
Установили прекрасно. Провели испытание поездкой по грибы-веники-рыбалку.
Подтекания не обнаружено.
Итог: 300 руб. за шланг + 100 руб. сварному + 150 руб. поллитра все это обмыть  ;D
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Zlotov

  • Гость
есть информация, о том что все сцепление полностью (хоть и для американца блэйзера) полностью даже по шлицам подходит от газона 53.
з.ы. сам не проверял, но весь украинский клуб любителей американцев мне в этом клялись. :)

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
где-то в разделе мануалов и программ на форуме есть программа по бразильцам... во всяком случае я скачивал с фтп клана...

по ней и смотрел эти болты...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн -Scorp-

  • Подшипник
  • Сообщений: 9
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: ... 78 регион
где-то в разделе мануалов и программ на форуме есть программа по бразильцам... во всяком случае я скачивал с фтп клана...

по ней и смотрел эти болты...
...по бразильцам?
простите, а мой то тут причём?
Шевроле Блэйзер LT 4.3л АКПП 1997г.в. Елабужский американец

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Взаимозаменяемость запчастей на Блейзе
« Ответ #127 : Июля 11, 2010, 10:43:05 pm »
ну, во-первых, как вы могли заметить - название темы подразумеват "чистого" бразильца 98 гв...

а во-вторых - отличий в движке нет, имхо...

 :)
« Последнее редактирование: Июля 11, 2010, 10:44:51 pm от Grayius (Серёга) »
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Взаимозаменяемость запчастей на Блейзе
« Ответ #128 : Июля 11, 2010, 10:47:11 pm »
бензонасос:

Tanaki TFT3617

1500 в екзисте...

взято отсюда
« Последнее редактирование: Июля 12, 2010, 09:59:59 pm от Grayius (Серёга) »
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
Бензонасос -тема :afro:, а кто ставил и какие результаты?
Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Выкладываю фото коробок с каталожными номерами фильтров : масляного, топливного и воздушного которые мной установлены на автомобиль Шевроле Блейзер 4,3 1998г. :afro: :afro: :afro:
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн MAxim

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 601
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва
  • Вершитель
Про верхний паразитный ролик, можно снять старый, выпрессовать 203 подшипник, купить новый в магазине любом практически как отечественные так и импортные в наличии и запрессовать его родимый, проверено, работает прекрасно.

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=17232.0
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=2695.msg76200;topicseen#msg76200
Были Шевик Блейзер бразильеро DLX, 1998 г.в., 4,3 л., 4х4, малыш Форд Эксплорер 4, 2007 г.в., 4.0 л, а сейчас малютка Тахо 2004 г.в.
тел. 8-962-565-35-45

Оффлайн Перейра

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 422
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Краснодар
Здоровья!
Поскольку тема о ЕБлейзере,то решил задать вопрос здесь. Наш бразилец выпускался и под другим названием : Исудзу Хомбре.Может стоит порыться в этом направлении? Морда очень похожа.А это значит  что в Японии можно поискать те же фары.Вдруг их делали еще кто нибудь окромя бразильцев.
ШБЕ,1998г.,4,3

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • больше их никто не делал, и даже в Японии такой машины нет :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Kaiser

    • ПАТРИОТ
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 6379
    • зачОООтка: +71/-0
    • Откуда: Москва, Шипиловская улица
    • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
    морда, насколько я понимаю, отличается решеткой... а вот где того Хомбра делали — врать не хочу — не знаю…

    Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
    GMC Jimmy '97 4,3 AWD
    Chevy Silverado '92 7,4 4х4