Автор Тема: Немного информации по 2.2 из разных источников.  (Прочитано 9155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Немного информации по 2.2 из разных источников.
« Ответ #15 : Февраля 16, 2015, 09:06:04 pm »
Добавлю свои 5 копеек, на елабузер ставились насосы GM 06443268 (Delphi 06443268) P=2.2 Bar и GM 06443402 (Bosch 0 580 464 070) P=3.0 Bar
Эта информация из оф каталога деталей General Motors do Brasil

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: Немного информации по 2.2 из разных источников.
« Ответ #16 : Февраля 17, 2015, 12:01:38 am »
Цитировать
Добрый день, господа, если не затруднит: кинет в личку как отрегулировать давление топлива на 2.2 моник, заранее всем СПС из Красноярска)))
Присоединяюсь к просьбе. Как-то ни разу не сталкивался, но хотелось бы знать как регулировать давление, а как его померять. Просветите, плиз!

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Немного информации по 2.2 из разных источников.
« Ответ #17 : Февраля 17, 2015, 01:55:42 am »
Цитировать
Добрый день, господа, если не затруднит: кинет в личку как отрегулировать давление топлива на 2.2 моник, заранее всем СПС из Красноярска)))
Присоединяюсь к просьбе. Как-то ни разу не сталкивался, но хотелось бы знать как регулировать давление, а как его померять. Просветите, плиз!
На моновпрыске это крайне занимательное мероприятие, в общем нужен манометр (желательно с разделителем сред), тройник с соответствующими резьбами и умение плясать вокруг машины, издавая призывные вопли, взывая моновпрысковых богов. Только есть маленький нюансик, никто из сокланов точно не знает, какое давление должно быть на форсунке, ибо как я понял опираются в основном на опелевские мануалы, для данного двигла не шибко подходящие. Будет время, завтра копну, скажу сколько мерять. Сама настройка производится всего в одном месте - регулировочный винт мембраны, и регулировка эта идет не на ± 1 бар, а в весьма узком пределе, и я бы сказал не шибко желательна, если остается родная пружина, а если изрядно переколхоженно, особенно давление насоса значительно больше нормы, то и регулировать бессмысленно.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Немного информации по 2.2 из разных источников.
« Ответ #18 : Февраля 17, 2015, 02:17:27 pm »
Цитировать
 Как раз нет. По ссылке информация именно по Блейзеру.
 http://www.hackinglife.com.br/Mecanica/INJECAO/Ca54.htm
Эта информация - сборник коллективного разума, ну вроде наших внутрифорумных гайдов, думаю самые верные данные по давлению в нашем моновпрыске можно найти в оф мануалах на американские шевики 2.2, сам двигатель у них немного другой, но впрыск стоит тот же что и у нас, вместе с компутером и насосом.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Немного информации по 2.2 из разных источников.
« Ответ #19 : Февраля 17, 2015, 10:29:42 pm »
Ну потому что нарыл я минимальное значение давления на форсунке и оно 1.86, максимальное 2.18, те в табличке накатали ±, а в процентном соотношении это нифига не мало.
Вот похоже по этой причине и поменяли на производстве насос с 2.2 на 3 бара. (2.2 по каталогу более ранней версии).
Но в любом случае избыточный расход, связанный с топливной системой либо из за дырявой мембраны, либо из за забитой обратки, либо из за убитого аварийного клапана насоса, либо из за самого насоса, с явно завышенными характеристиками.
А винтиком думается туды-сюды около литра расхода зарегулировать получится.