Автор Тема: Немного информации по 2.2 из разных источников.  (Прочитано 9231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

engineer-2

  • Гость
« Последнее редактирование: Августа 29, 2018, 11:02:33 am от engineer-2 »

Оффлайн dimon69

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5360
  • зачОООтка: +229/-7
  • Откуда: М.о. Дмитровское ш.
Re: Немного информации по 2.2 из Esitronic.
« Ответ #1 : Декабря 11, 2014, 09:07:17 pm »
 :afro:
С английским не все дружат, еще бы перевод и комментарии по цифиркам которые в кружочках :)
Не так страшен 2.2 как его малюют. 92бЗбЗ8155

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Немного информации по 2.2 из Esitronic.
« Ответ #2 : Декабря 11, 2014, 11:22:24 pm »
+)

Оффлайн boximax78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 179
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Севастополь
Re: Немного информации по 2.2 из Esitronic.
« Ответ #3 : Декабря 12, 2014, 08:50:59 am »
первая картинка вызывает сомнение- там показан другой мотор, а описание вроде правильное, а по бензонасосу (на картинке) указано рабочее давление 1.1 бар
Еблейзер 2,2 - универсал повышенной проходимости

Оффлайн boximax78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 179
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Севастополь
Re: Немного информации по 2.2 из Esitronic.
« Ответ #4 : Декабря 12, 2014, 02:41:16 pm »
само собой насос и должен иметь запас, а иначе его производительности не будет хватать, а по давлению на монике я у себя 2.5 атм ставил (как на распределенном впрыске опель), так начинает подливать и свечи сразу черные- пришлось поставить 1 атм и машинка побежала, холостой ровный и выхлоп чистый. ;)
Еблейзер 2,2 - универсал повышенной проходимости

Оффлайн boximax78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 179
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Севастополь
Re: Немного информации по 2.2 из Esitronic.
« Ответ #5 : Декабря 13, 2014, 12:16:44 am »
 :) во, это то что нужно, надо у себя давление еще понизить ;)
Еблейзер 2,2 - универсал повышенной проходимости

Оффлайн boximax78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 179
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Севастополь
Re: Немного информации по 2.2 из разных источников.
« Ответ #6 : Декабря 22, 2014, 02:49:36 am »
добавлю схемки с бразильского мануала
Еблейзер 2,2 - универсал повышенной проходимости

Оффлайн boximax78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 179
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Севастополь
Re: Немного информации по 2.2 из разных источников.
« Ответ #7 : Декабря 22, 2014, 03:25:55 am »
Цитировать
И с вот этим не знаю, что и делать. Третье значение давления топлива - 1.8 - 2.1. Где правда? За три с лишним года ни разу не дошли руки подключить манометр...
такое давление один в один указывается для Нивы с моником GM, может и нам подойдет :)
Еблейзер 2,2 - универсал повышенной проходимости

Оффлайн boximax78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 179
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Севастополь
Re: Немного информации по 2.2 из разных источников.
« Ответ #8 : Декабря 23, 2014, 06:34:09 am »
Провел эксперементы с давлением топлива: меньше 1.1 сделать не возможно, только если пружину с регулятора убрать (без нее 0.3-0.4), диапазон 1.8-2.1 регулируется вообще без проблем, ну а если затянуть по сильнее, то и выше можно поднять. Вывод оптимально регулируется диапазон 1.8-2.1
Еблейзер 2,2 - универсал повышенной проходимости

Оффлайн boximax78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 179
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Севастополь
Re: Немного информации по 2.2 из разных источников.
« Ответ #9 : Декабря 24, 2014, 08:55:59 am »
у меня насос еще родной стоит, давит 6 атм, GM25163191. Выставил давление на монике 1.9, машинку как подменили- разгон четкий, без провалов, хх ровный, выхлопа почти нет, ощущение при езде как будто камаз от зопы отвязали. Можно смело утверждать- наше давление 1.8-2.1!
Еблейзер 2,2 - универсал повышенной проходимости

Оффлайн boximax78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 179
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Севастополь
Re: Немного информации по 2.2 из разных источников.
« Ответ #10 : Декабря 26, 2014, 03:24:28 pm »
было 1,1, насос еще умирал (меньше года отъездил), сейчас родной на место поставил
Еблейзер 2,2 - универсал повышенной проходимости

Оффлайн boximax78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 179
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Севастополь
Re: Немного информации по 2.2 из разных источников.
« Ответ #11 : Декабря 28, 2014, 02:21:08 pm »
Прогнал в одну сторону 1300 км (Калуга-Калининград). расход составил на это расстояние 100 литров, причем до заправки в Белоруссии перед границей с Литвой расход был меньше, ушло где то 60 литров, ну а после начались подергивания на разгоне и чек на ходу загорался и гас (грешу на бензин). Всю дорогу шел 100-110 км/ч, мощи хватает даже на 5-ой уверенно идти на обгон с 80 км/ч. Вывод: давление топлива то что надо - 1,9, напряжение на МАП  на ХХ (сигнальный) - 1,1 в, ДПДЗ стоит жигулевский, сигнальный не мерил, но позже выложу (если есть необходимость).
Еблейзер 2,2 - универсал повышенной проходимости

Оффлайн igorek7609

  • Подшипник
  • Сообщений: 9
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Брянская обл.
  • Мой Бразильский мустанг !
Re: Немного информации по 2.2 из разных источников.
« Ответ #12 : Января 11, 2015, 04:20:36 pm »
Прогнал в одну сторону 1300 км (Калуга-Калининград). расход составил на это расстояние 100 литров, причем до заправки в Белоруссии перед границей с Литвой расход был меньше, ушло где то 60 литров.
СТРАННО, в Белорусии бензин был выше качеством,наверно перед Новым годом левандос попался
Брянский партизан!!!!!!!!!!! Елабуга заднеприводная 2.2 л. 1998 г

Оффлайн boximax78

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 179
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Севастополь
Re: Немного информации по 2.2 из разных источников.
« Ответ #13 : Января 11, 2015, 07:26:25 pm »
Позже выяснилось, перед поездкой поменял фильтр и затянул плохо хомут, бензин начал капать. Обратно на это расстояние ушло ровно 88 литров.
Еблейзер 2,2 - универсал повышенной проходимости

Оффлайн Ifos

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: 30 мая
  • Кто на 2.2 не ездил тот и не знает каково это...
Re: Немного информации по 2.2 из разных источников.
« Ответ #14 : Февраля 16, 2015, 07:55:37 pm »
Добрый день, господа, если не затруднит: кинет в личку как отрегулировать давление топлива на 2.2 моник, заранее всем СПС из Красноярска)))

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Немного информации по 2.2 из разных источников.
« Ответ #15 : Февраля 16, 2015, 09:06:04 pm »
Добавлю свои 5 копеек, на елабузер ставились насосы GM 06443268 (Delphi 06443268) P=2.2 Bar и GM 06443402 (Bosch 0 580 464 070) P=3.0 Bar
Эта информация из оф каталога деталей General Motors do Brasil

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: Немного информации по 2.2 из разных источников.
« Ответ #16 : Февраля 17, 2015, 12:01:38 am »
Цитировать
Добрый день, господа, если не затруднит: кинет в личку как отрегулировать давление топлива на 2.2 моник, заранее всем СПС из Красноярска)))
Присоединяюсь к просьбе. Как-то ни разу не сталкивался, но хотелось бы знать как регулировать давление, а как его померять. Просветите, плиз!

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Немного информации по 2.2 из разных источников.
« Ответ #17 : Февраля 17, 2015, 01:55:42 am »
Цитировать
Добрый день, господа, если не затруднит: кинет в личку как отрегулировать давление топлива на 2.2 моник, заранее всем СПС из Красноярска)))
Присоединяюсь к просьбе. Как-то ни разу не сталкивался, но хотелось бы знать как регулировать давление, а как его померять. Просветите, плиз!
На моновпрыске это крайне занимательное мероприятие, в общем нужен манометр (желательно с разделителем сред), тройник с соответствующими резьбами и умение плясать вокруг машины, издавая призывные вопли, взывая моновпрысковых богов. Только есть маленький нюансик, никто из сокланов точно не знает, какое давление должно быть на форсунке, ибо как я понял опираются в основном на опелевские мануалы, для данного двигла не шибко подходящие. Будет время, завтра копну, скажу сколько мерять. Сама настройка производится всего в одном месте - регулировочный винт мембраны, и регулировка эта идет не на ± 1 бар, а в весьма узком пределе, и я бы сказал не шибко желательна, если остается родная пружина, а если изрядно переколхоженно, особенно давление насоса значительно больше нормы, то и регулировать бессмысленно.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Немного информации по 2.2 из разных источников.
« Ответ #18 : Февраля 17, 2015, 02:17:27 pm »
Цитировать
 Как раз нет. По ссылке информация именно по Блейзеру.
 http://www.hackinglife.com.br/Mecanica/INJECAO/Ca54.htm
Эта информация - сборник коллективного разума, ну вроде наших внутрифорумных гайдов, думаю самые верные данные по давлению в нашем моновпрыске можно найти в оф мануалах на американские шевики 2.2, сам двигатель у них немного другой, но впрыск стоит тот же что и у нас, вместе с компутером и насосом.

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5128
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Немного информации по 2.2 из разных источников.
« Ответ #19 : Февраля 17, 2015, 10:29:42 pm »
Ну потому что нарыл я минимальное значение давления на форсунке и оно 1.86, максимальное 2.18, те в табличке накатали ±, а в процентном соотношении это нифига не мало.
Вот похоже по этой причине и поменяли на производстве насос с 2.2 на 3 бара. (2.2 по каталогу более ранней версии).
Но в любом случае избыточный расход, связанный с топливной системой либо из за дырявой мембраны, либо из за забитой обратки, либо из за убитого аварийного клапана насоса, либо из за самого насоса, с явно завышенными характеристиками.
А винтиком думается туды-сюды около литра расхода зарегулировать получится.