Автор Тема: замена 5,7 на 6,5  (Прочитано 3814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сереновод

  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +1/-0
замена 5,7 на 6,5
« : Ноябрь 04, 2014, 04:23:44 pm »
Хочу приобрести и вкорячить дизель в свой субурбан. Кто что скажет или предложит? Готов выслушать ваше мнение.
 

Оффлайн Pferd

Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #1 : Ноябрь 04, 2014, 04:56:08 pm »
ну если уж вкорячить , то наверное лучше шестёрку рядную  с обычным рядным насосом .Полистай ютуб  и дизель форумы америкосов  ,есть много инфы по вкорячиванию дизеля .
Я как то тоже был заморочился .Потом передумал



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI
 

Оффлайн Марат

Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #2 : Ноябрь 04, 2014, 05:31:55 pm »
если принципиально решился на замену, тогда лучше фордовский 7.3. Его и найти проще и обслужить.
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
Сабурбан 97 г. small block
 

Оффлайн Pferd




Chevrolet Suburban 1995 454 TBI
 

Оффлайн сереновод

  • Сержант Клана
  • ***
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +1/-0
Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #4 : Ноябрь 04, 2014, 07:54:28 pm »
К 7,3 надо будет и коробку придумывать наверно. А так должна же 4Л80Е родная встать. Или я заблуждаюсь? Да и на счет моторов, поискал, посмотрел и 6,5 , и 7,3 особо не встречаются.  У нас Аристарх 4х4 дока, где же он, пусть наставит на путь истинный.
 


Оффлайн Skyfil79

Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #6 : Ноябрь 04, 2014, 08:53:46 pm »
Вот вот Cummins 6BT вполне приемлемый дизель с позиции налиция железок, если именно дизель хочется. Дизель - хорошая религия, однако он узкоспециализированный, в том плане что насосников толковых и сервисов по ним меньше на порядок, даже в более или менее больших городах. Из тех что к нам залазят - 6BT оптимален, т.к. малотоннажные камазы на нем ездят, но у него поддон другой, нам не подходит, нужен оригинальный РЭМовский + выпуск с турбиной тоже РЭМ. Все это чисто по компоновочным соображениям. У камаза под кабиной совсем все по другому. С нашими автоматами чтоб состыковать нужен переходной комплект (маховик, плита, стартер). Поройся на америкосовских сайтах. Все это стоит денег, однако 6,5 врядли будет дешевле живой стоить. Да и вобще дизельная тема она несколько подороже, умножай в 2-3 раза по некоторым позициям. Я для себя решил, что оптимальнее всего 5,3 поставить.
« Последнее редактирование: Ноябрь 04, 2014, 08:55:30 pm от Skyfil79 »
1500 Silerado 2004
был 1500 TAHOE 2001
был 2500 SUBURBAN 1995
был 1500 GMC YUKON Denali 1998
был Dodge Durango 1998
был ГАЗ-24 1980
был ГАЗ-21 1959
 

Оффлайн Pferd

Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #7 : Ноябрь 04, 2014, 08:58:00 pm »
Из достоинств : будет жрать 10 .Из недостатков - трактор ,и не взлетит НИКОГДА  ;D



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI
 

Оффлайн rewers22

Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #8 : Ноябрь 05, 2014, 01:06:49 am »
Из достоинств : будет жрать 10 .Из недостатков - трактор ,и не взлетит НИКОГДА  ;D
Это наверное с горы при попутном ветре ...
У меня сколько было  тракторных ГМов - они как то малым апетитом нихера не страдали .Коротышка с 6.5  исправно жрала 15-16 литров.С/К  с 6.2  так вообще редко в 20 укладывался...
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон
 

Оффлайн stranger16rus

  • Капитан Клана.
  • *****
  • Сообщений: 2 436
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Екб, Пермь, НЧ, Казань
  • Рустамом назвали.
Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #9 : Ноябрь 05, 2014, 09:00:45 am »
 Я для себя решил, что оптимальнее всего 5,3 поставить.

Почему вам всем нравится 5,3? Это тухлятина, которая совершенно не едет, но жрет - моё почтение. Если уж думать конкретно о свапе, то 6.0. А еще лучше 6,2.

Это не только мое мнение, что 5,3 слабоват. Ладно я таскал прицепы по горам, груженый в кузов и т.п. Даже люди на Тахо клубе жалуются, что прыти маловато в Тахах 900. И реально все рады, что сейчас свежие Тахи пойдут с 6,2.
Chevy Express 1500 5,7 Vortec 99`

"Невиновных трудно спасти от тюрьмы"
 

Оффлайн Pferd

Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #10 : Ноябрь 05, 2014, 09:03:09 am »
Из достоинств : будет жрать 10 .Из недостатков - трактор ,и не взлетит НИКОГДА  ;D
Это наверное с горы при попутном ветре ...
У меня сколько было  тракторных ГМов - они как то малым апетитом нихера не страдали .Коротышка с 6.5  исправно жрала 15-16 литров.С/К  с 6.2  так вообще редко в 20 укладывался...
"
Не могу ничего сказать из личного опыта , только судя по американским форумам, но там тоже встретил выражение :"Это наверное с горы при попутном ветре ..." ;D
Такие же срачи как и у нас о расходе .Любая тема о расходе сводится во флуд  ;D



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI
 

Оффлайн Aristarh4x4

Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #11 : Ноябрь 05, 2014, 08:56:52 am »
К 7,3 надо будет и коробку придумывать наверно. А так должна же 4Л80Е родная встать. Или я заблуждаюсь? Да и на счет моторов, поискал, посмотрел и 6,5 , и 7,3 особо не встречаются.  У нас Аристарх 4х4 дока, где же он, пусть наставит на путь истинный.
Гы... Вентифлировал, я конечно, вопросец по дизелям, ну то есть покатался спецом на разных, поковырялся... Каменс, получается рулит, но 7,3 поинтересней по приеместости, но много чего от трансмисии зависит. Если бы я заморачивался дизелем, то 7,3 от 250F  с коробкой и раздаткой, за 40-50 можно живой взять (но не факт), НО!!!! Каменс, самый простой и тупой, спасет вас... Если по динамике и экономии то 6,2 бенз, там горшки отключаемые. По поводу 5,3... мне хватает, и жрет он на 33 катках 18-19 литров. Но!!! на сабур 5,3, 6,2, 6,5 и каменс будут слабоваты
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
Tahoe 840 z71 2006 года
Английский уазег с 3.9 под капотом и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.
 

Оффлайн stranger16rus

  • Капитан Клана.
  • *****
  • Сообщений: 2 436
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Екб, Пермь, НЧ, Казань
  • Рустамом назвали.
Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #12 : Ноябрь 05, 2014, 09:05:51 am »
Отключаемые горшки - это хрень. Экономия от этой функции в наших условиях - миф.
Chevy Express 1500 5,7 Vortec 99`

"Невиновных трудно спасти от тюрьмы"
 

Оффлайн Aristarh4x4

Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #13 : Ноябрь 05, 2014, 09:10:00 am »
Отключаемые горшки - это хрень. Экономия от этой функции в наших условиях - миф.
Я, в принципе, как бывшей владелец 7,4, считаю, что все, что до 25 литров.... это экономично, а что вы имеете в виду под экономией на амеро траке????И отключаемые горшки., это не миф, экономия по топливу есть...
Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
Tahoe 840 z71 2006 года
Английский уазег с 3.9 под капотом и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.
 

Оффлайн Марат

Re: замена 5,7 на 6,5
« Ответ #14 : Ноябрь 05, 2014, 09:22:02 am »
Цитировать
что все, что до 25 литров.... это экономично
   :afro: :D
Тоже после расход 30-32, сейчас 25 - считаю ни о чем  :)
Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
Сабурбан 97 г. small block