Полезно разобраться в терминологии.
Шеви Вен, в понимании именно как Шеви Ван, выпускался до 1995г включительно.
Моторы 5.7, карб и ТDI
Коробка 4L60E или 700-я, если бус совсем пожилой.
Гниют хорошо, целые есть, но надо тщательно искать, не торопясь. В основном в провинции. Хози целых весьма жадные, как правило.
Починить можно все.
Штатно, 4х4 не было, но тюнинговые ателье делали, буквально единицы встречались в продаже. Дорого.
Следующие поколения Шеви Вэнов, назывались уже Шеви Экспресс,
96-02гг
Моторы 4.3 Вортек и 5.7 Вортек, Акпп 4L60E, гниют плохо. Как правило, проще найти не гнилой. Если гнилой, значит бит и сделан плохо.
Штатно 4х4 не было. Переделки в 4х4 тоже встречались, мост спереди, неразрезной, от ателье Квигли или от Патфайдера
03- по настоящее время
Моторы 5.4 Вортек, АКПП 4L60/65E. Гниют плохо.
4х4 шел штатно, через вискомуфту передача момента. Ни разу не джип. Убить легко.
Запчастей на все поколения полно, потому как они построены на базе агрегатов Тахо/Субурбанов.