Автор Тема: Снял АВС и Кондей...Вопросы....  (Прочитано 10200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HORHE

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 72
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Тольятти
Снял АВС и Кондей...Вопросы....
« : Мая 04, 2008, 08:07:40 am »
Ш.S-10.АКПП.ДВС4.3л.92г.
1.Подскажите или покажите,как подсоединть торм.трубки напрямую к ГТЦ минуя блок АВС.И что ещё нужно сделать чтобы "мозг" не видел и не вспоминал об АВС ::),какие траблы ещё могут всплыть?
2.Снял кондей,хочу поменять кронштеин,где стоял компрессор и натяжитель,на ПРОСТО натяжитель...как,есть такое и т.д?

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Re: Снял АВС и Кондей...Вопросы....
« Ответ #1 : Мая 05, 2008, 03:09:11 am »
Сделай фотки мотора со стороны ремней , компоновки бывают разные ,  есть варианты замены компрессора на ролик и тд , ну а с трубками завтра гляну что бывает у нас , можа че умного скажу , а с мозгом сложнее , хотя можно тупо выдернуть предохранитель абс и забыть о ней , кстати , зачем тебе трубки переподсоединять , смысл ? Вес уменьшить ?  :D . Я так понимаю что блок абс не самый ходовой товар .

PS . Забыл , тормозные трубки делают новые из меди , стоит за метр не дорого если сам делаешь , врать про цену не буду не помню , но метр 15 мм стоит примерно 120 руб метр на рынке , можно сменить всю систему и забыть надолго , и вопрос стыковки с блоком отпадает так как поведешь все сам туда куда надо .
« Последнее редактирование: Мая 05, 2008, 03:32:39 am от Boris »
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Снял АВС и Кондей...Вопросы....
« Ответ #2 : Мая 05, 2008, 04:05:49 pm »
Цитировать
можно тупо выдернуть предохранитель абс и забыть о ней
Я так пробовал и ... остался с первой передачей в АКПП.Проще лампочку из приборки вытащить.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Снял АВС и Кондей...Вопросы....
« Ответ #3 : Мая 05, 2008, 04:11:44 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • для ампутации компрессора, существует обводной ролик. Кронштейн снимать не надо, он ставиться вместо компрессора.
    « Последнее редактирование: Мая 05, 2008, 04:17:49 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Zhorin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 931
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Калужская область
    Re: Снял АВС и Кондей...Вопросы....
    « Ответ #4 : Мая 05, 2008, 11:19:58 pm »
    Цитировать
    можно тупо выдернуть предохранитель абс и забыть о ней
    Я так пробовал и ... остался с первой передачей в АКПП.Проще лампочку из приборки вытащить.
    Если можно, то об этом поподробнее.

    С ув. Сергей
    "Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

    Сергей (г. Жиздра)

    Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
    VW Touareg, 3.2, 2005 - был
    Nissan Navara, 2,5dCi, 2008

    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Re: Снял АВС и Кондей...Вопросы....
    « Ответ #5 : Мая 06, 2008, 04:04:57 pm »
    Куда еще подробней.У мне,на квадрате,АБС и управление АКПП висит на одном преде.Блок АБС отключил путем снятия колодки от датчиков (серая на блоке).Лампу,правда с приборки ломает выкрутить(долго щиток снимать).А трубки,с ГТЦ комутировать,тройник нужен.Там два выхода,а с блока АБС - три (два - на перед,третий-зад.Т.ч. сам блок лучше оставить - пусть работает тройником!
    Удачи!
    « Последнее редактирование: Мая 06, 2008, 09:25:17 pm от Karlson »

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    Оффлайн Zhorin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 931
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Калужская область
    Re: Снял АВС и Кондей...Вопросы....
    « Ответ #6 : Мая 07, 2008, 09:13:19 pm »
    Куда еще подробней.У мне,на квадрате,АБС и управление АКПП висит на одном преде.Блок АБС отключил путем снятия колодки от датчиков (серая на блоке).Лампу,правда с приборки ломает выкрутить(долго щиток снимать).А трубки,с ГТЦ комутировать,тройник нужен.Там два выхода,а с блока АБС - три (два - на перед,третий-зад.Т.ч. сам блок лучше оставить - пусть работает тройником!
    Удачи!
    Извини сразу не понял. У меня на Blazer предохранитель АВС совмещён с круиз-контролем.
    "Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

    Сергей (г. Жиздра)

    Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
    VW Touareg, 3.2, 2005 - был
    Nissan Navara, 2,5dCi, 2008

    Оффлайн HORHE

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 72
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Тольятти
    Re: Снял АВС и Кондей...Вопросы....
    « Ответ #7 : Мая 07, 2008, 09:33:48 pm »
    Тоесть если снять блок АВС (не выдёргивая предохранитель) и вкрячит просто тройник,АКПП будет работать?
    Кронштеин от кондея какраз и мешает,нужен обводной ролик...какой,где взять?
    Вот ролики которые у меня стояли,на кронштеине кондея...
    « Последнее редактирование: Мая 07, 2008, 09:36:16 pm от HORHE »

    Оффлайн HORHE

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 72
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Тольятти
    Re: Снял АВС и Кондей...Вопросы....
    « Ответ #8 : Мая 07, 2008, 09:42:09 pm »
    Сделай фотки мотора со стороны ремней , компоновки бывают разные ,  есть варианты замены компрессора на ролик и тд , ну а с трубками завтра гляну что бывает у нас , можа че умного скажу , а с мозгом сложнее , хотя можно тупо выдернуть предохранитель абс и забыть о ней , кстати , зачем тебе трубки переподсоединять , смысл ? Вес уменьшить ?  :D . Я так понимаю что блок абс не самый ходовой товар .

    PS . Забыл , тормозные трубки делают новые из меди , стоит за метр не дорого если сам делаешь , врать про цену не буду не помню , но метр 15 мм стоит примерно 120 руб метр на рынке , можно сменить всю систему и забыть надолго , и вопрос стыковки с блоком отпадает так как поведешь все сам туда куда надо .

    Дело не в продаже.Вес,место под капотом и нах он в говнах,только мешать будет. АВС,кондей уже треть веса лебёдки...
    Трубки соединю тройником просто.Фоток с ремнём нету,есть без(выше)

    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Re: Снял АВС и Кондей...Вопросы....
    « Ответ #9 : Мая 07, 2008, 10:17:43 pm »
    Там,на "телевизере" или на кожухе радиатора должна быть схема прокладки ремня с кондеем и без него.Завтра со своего срисую,по твоей фотке у меня так же стоит.

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Снял АВС и Кондей...Вопросы....
    « Ответ #10 : Мая 07, 2008, 11:15:32 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Обводной ролик производства Dorman можно из америки заказать. Но думаю может просто ремень короче взять и бе него как было пустить
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн HORHE

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 72
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Тольятти
    Re: Снял АВС и Кондей...Вопросы....
    « Ответ #11 : Мая 08, 2008, 04:46:55 pm »
    Обводной ролик производства Dorman можно из америки заказать. Но думаю может просто ремень короче взять и бе него как было пустить
    Да это понятно,но неохота эту каркалыгу оставлять (кроншт.кондиц) :(.Неужто у безкондейных афто стоит такаяже ???? У неё весу кг...5 неменьше ::)

    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Re: Снял АВС и Кондей...Вопросы....
    « Ответ #12 : Мая 09, 2008, 12:32:21 am »
    Вот фото,там пунктиром,если кондей неиспользуется.Так что,как Марат говорит:- или ремень короче,или байду оставлять,но вместо компрессора,искать ролик.

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    Оффлайн Георгий

    • Патриот
    • Ст.сержант Клана
    • ***
    • Сообщений: 101
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Химки
    Re: Снял АВС и Кондей...Вопросы....
    « Ответ #13 : Мая 09, 2008, 09:38:45 pm »
    ролик  http://store.summitracing.com/partdetail.asp?autofilter=1&part=RNB%2D34152&N=700+0&autoview=sku
    ставится вместо компрессора, ремень надо покороче поидее
    Передние тормозные трубки соединяются через тройник

    « Последнее редактирование: Мая 09, 2008, 09:56:11 pm от Георгий »
    GMC Typhoon'93

    Оффлайн HORHE

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 72
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Тольятти
    Re: Снял АВС и Кондей...Вопросы....
    « Ответ #14 : Мая 10, 2008, 06:31:40 pm »
    Вау! Турбинка прям в кон в этом месте :afro:
    Спасибо!