Автор Тема: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.  (Прочитано 8948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
за такую цену сомнеавюсь что продаст))) так что уж лучше возьми s-10)) и в рассрочку доведёшь до ума)) ну а если я понял ты от столицы не далеко)) то с запчастями проблем не возникнет)) на американца дефицита нет. и цены гуманные)
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Dfone

  • Гость
Вот в качестве ПЕРВОЙ машины Блейзер Вам точно не нужен.
КУпите дрова за 100 тыщ, победить его не сможете, с трудом потом спихнёте и будете говорить всем товарищам,находящимся в поиске ПЕРВОЙ
Купите Ниву - её хоть в каждом сельском СТО починят...

Ну, друг предлагает эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18680882-cc75.html если не продаст - скинет мне её в рассрочку.
Если он ее продаст:
1.Нива
2.Blazer s-10 (Еще почитаю форумы, и может возьму и потихоньку буду пытаться восстанавливать)
3.Буду искать еще модели.   

P.S. Так по стоимости обслуживания и взаимозаменяемости деталей не нашел точной инфрмации по S-10. Можете немного разъясить про это? (цена / наличие запчастий и т.д.)
Квадратный  блейзер и елабузер это совершенно разные машины!!!!
Елабузер посвежее и то за 100 тыщ не купишь!!
А квадраты за эту сумму обычно ушатанные и гнилые (хорошие квадраты продают ближе к 200!!!! и то цена не гарантия отличного состояния)

Лучше покупать не ходячий блейзер и доводить самому до ума

Dfone

  • Гость
за такую цену сомнеавюсь что продаст)))
почему =) там одна турбина чего стоит  ;D ;D ;D

« Последнее редактирование: Апреля 06, 2012, 07:13:41 pm от Dfone (Леха) »

Dfone

  • Гость
Цитировать
так что уж лучше возьми s-10)) и в рассрочку доведёшь до ума)) ну а если я понял ты от столицы не далеко)) то с запчастями проблем не возникнет)) на американца дефицита нет. и цены гуманные)

Расход бензина не особо отличается у 4.3 по трассе 10-12 по городу от 14.. =) но зато какой КАЙФ ОТ ЕЗДЫ =) на 2.2 - 9-12-14 вроде так?
квадратный блейзер можнео купить за 50-60- и он будет даже ездить.... но нужно вкладывать
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2012, 07:18:21 pm от Dfone (Леха) »

Dfone

  • Гость
Цитировать
КПП - только механика
Прокатись на автомате и об МКПП забудешь навсегда ;)

Оффлайн Buxgalter

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
за такую цену сомнеавюсь что продаст)))
почему =) там одна турбина чего стоит  ;D ;D ;D


Там нет турбины. (мне он ее намного дешевле продаст - вот и смотрю, стоит ли надеяться на елаблейзер этот или брать s-10. Пока склоняюсь к s-10 т.к. нравиться больше но подкупает состояние елаблейзера друга)  

Это откровенный хлам?  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18237706-b86822.html 

Dfone

  • Гость
за такую цену сомнеавюсь что продаст)))
почему =) там одна турбина чего стоит  ;D ;D ;D


Там нет турбины. (мне он ее намного дешевле продаст - вот и смотрю, стоит ли надеяться на елаблейзер этот или брать s-10. Пока склоняюсь к s-10 т.к. нравиться больше но подкупает состояние елаблейзера друга)  
я знаю что там нет турбины, я про заборник =)
если за 150 продаст то бери, и то после посещения автосервиса

Dfone

  • Гость
Цитировать
Это откровенный хлам?  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18237706-b86822.html
как по фото можно определить хлам это или нет?! нужно смотреть на яме, заводить и кататься

ПСЫ Мы недавно приобрели круглый блейзер за 100, якобы со посторонним шумом в движке, проверить не смогли т.к  он не заводился... сейчас поменяли бензонасос - завели и о чудо работает тихо без шумов.. в целом состояние нормально... но перебирать нужно подвеску это однозначно  ну и по мелочам

Оффлайн Buxgalter

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
Цитировать
Это откровенный хлам?  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18237706-b86822.html
как по фото можно определить хлам это или нет?! нужно смотреть на яме, заводить и кататься

ПСЫ Мы недавно приобрели круглый блейзер за 100, якобы со посторонним шумом в движке, проверить не смогли т.к  он не заводился... сейчас поменяли бензонасос - завели и о чудо работает тихо без шумов.. в целом состояние нормально... но перебирать нужно подвеску это однозначно  ну и по мелочам

Спасибо. Еще такой вопрос - в Blazer S-10 есть межосевой дифференциал, там вообще дифференциалы есть?

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Цитировать
Это откровенный хлам?  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18237706-b86822.html 
гниловат конешно)) но если кроме кузова других косяков нет, то десятку(а может и больше) скинет и можно брать)) лето впереди, научишься и ездить и ремонтировать)) хорошо бы чтоб у тебя свой гараж с ямой был))) если думаешь обойтись сервисами)) то читай мой первый ответ))
по дифам - между передом и задом нету, так что постоянно зад!!! а перед только в грязи когда боишься застрять!!! а если есть блокировка дифа в заднем мосту)) то могу сказать что передок можно и не включать))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!

Цитировать
Еще такой вопрос - в Blazer S-10 есть межосевой дифференциал, там вообще дифференциалы есть?

 Ну уже ответили на этот вопрос.... ;)


Цитировать
2. ТЛК 80 говорят проходимая машина (лично не юзал). Блейзер, с моей точки зрения, не очень. Еще от резины многое зависит. Межосевой??? Если дифференциал, то в блейзере его нет. 2,2 - только задний

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Buxgalter

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
Набрел тут на GMC Jimmy и, как я понял, эта машина точная копия Blazer s-10, по крайней мере, внешне... Чем она от Blazer s-10 отличается или это точно такая же машина?

http://www.avito.ru/items/ryazan_avtomobili_s_probegom_gmc_jimmy_1991_59375738

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Если авто предполагается как семейное, то 2х дверный не советую.
Цитировать
А можно чуть подробнее по этому пункту?
Сам рассматриваю амероблейзер как вариант первой своей машины, в связи с чем много и вдумчиво читаю форум. И у меня сложилось впечатление, что нормально починить/обслужить (пусть и за бОльшие деньги) его может и грамотный сервис, и такой в Москве, например, есть.
Или это не так, и для надёжности надо морально готовиться всё делать самому?
Видимо подкупает цена авто. Да, старый американский хлам дешев. Это несомненно достоинство.  
Любой сервис чинит халтурно - это факт (причем степень халтурности выражается в придирчивости и понимании того, что нужно сделать владельцем авто). Просто на свежих машинах это не так заметно как на старых. Вариант сделать хорошо - либо сам, либо кто-то проверенный, кто делает сам (т.е. не сервис, а один человек), т.к. сам себя же и контролирует.
Естественно я не призываю в сервисы больше не ездить. Например коробку автоматическую самому сложно перебрать, т.к. там большое количество деталей и необходим навык и опыт не только при дефектовке и сборке, но и при банальном заказе запчастей.
В сервисах хорошо производят стандартные операции. Открутил болт, закрутил болт. Если не откручивается могут газом погреть. А вот если нужно сделать что-то нестандартное, то в основном халтура (возможно связанная с безрукостью слесарей жестянщиков). Но т.к. для многих заварить дыру в днище это уже откровение, то конечно на такого человека любой ремонт (который на данный момент ему лично не под силу) может произвести впечатление.
Плюс на нестандарт уходит дофига времени, а оно, как известно, стоит денег.
Если человек готов купить старье и вкладывать в него приличные деньги в сервисе (учитывая то, что оно там будет зависать неделями), то наверное можно сделать вывод, что авто ему реально нравится.
    

  
Подпись? А нафига она мне?