Если авто предполагается как семейное, то 2х дверный не советую.
А можно чуть подробнее по этому пункту?
Сам рассматриваю амероблейзер как вариант первой своей машины, в связи с чем много и вдумчиво читаю форум. И у меня сложилось впечатление, что нормально починить/обслужить (пусть и за бОльшие деньги) его может и грамотный сервис, и такой в Москве, например, есть.
Или это не так, и для надёжности надо морально готовиться всё делать самому?
Видимо подкупает цена авто. Да, старый американский хлам дешев. Это несомненно достоинство.
Любой сервис чинит халтурно - это факт (причем степень халтурности выражается в придирчивости и понимании того, что нужно сделать владельцем авто). Просто на свежих машинах это не так заметно как на старых. Вариант сделать хорошо - либо сам, либо кто-то проверенный, кто делает сам (т.е. не сервис, а один человек), т.к. сам себя же и контролирует.
Естественно я не призываю в сервисы больше не ездить. Например коробку автоматическую самому сложно перебрать, т.к. там большое количество деталей и необходим навык и опыт не только при дефектовке и сборке, но и при банальном заказе запчастей.
В сервисах хорошо производят стандартные операции. Открутил болт, закрутил болт. Если не откручивается могут газом погреть. А вот если нужно сделать что-то нестандартное, то в основном халтура (возможно связанная с безрукостью слесарей жестянщиков). Но т.к. для многих заварить дыру в днище это уже откровение, то конечно на такого человека любой ремонт (который на данный момент ему лично не под силу) может произвести впечатление.
Плюс на нестандарт уходит дофига времени, а оно, как известно, стоит денег.
Если человек готов купить старье и вкладывать в него приличные деньги в сервисе (учитывая то, что оно там будет зависать неделями), то наверное можно сделать вывод, что авто ему реально нравится.