Автор Тема: Елабужский блейзер 2.2 или Blazer S-10 2.8 в качестве первой машины.  (Прочитано 8969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Buxgalter

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
Здравствуйте. Планирую ближе к лету, наконец, купить первый автомобиль. Планируемый бюджет до 100 000 но могу немного покопить. Выбор пал между Елабужским блейзером (2.2л задний привод) и Blazer S-10 3х дверка (полный привод; двигатель 2.8л – движок большего объема расходует непомерно топлива).
КПП - только механика

Нужно:
1. Низкий расход топлива
2. Полный привод  / проходимость
3. Дешевизна эксплуатации и ремонта
4. Надежность
5. Комфорт

Будет эксплуатироваться:
70% - город со средним состоянием дорог
30% - поездки за город на дачу (каждый вечером летом)

Душа лежит к джипам (дворы/дороги у нас не чистят + легковушки не люблю).

1.Что вы посоветуете? Какой вариант - Елабужский блейзер или Blazer S-10.
2.Какая машина проходимей? (слышал, что Елабужский blazer за счет межосевого выигрывает в проходимости  – это так? Есть межосевой в s-10?)
3.Какая машина дешевле в обслуживании?
4.Как обстоят дела с взаимозаменяемостью запчастей на Blazer s-10?

S-10 очень нравиться но боюсь, что машина 1989 года, будет тянуть из меня очень много денег + потом её не продам.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Цитировать
Нужно:
1. Низкий расход топлива
2. Полный привод  / проходимость
3. Дешевизна эксплуатации и ремонта
4. Надежность
5. Комфорт
Это все не про блейзер.
Блейзер это скорее так:
1. Реально больший расход (ну на счет 2,2 не знаю), если сравнивать с легковыми
2. Полный привод - да, но только жестко подключаемый, проходимость - так себе. 2,2 - вообще только задний привод
3. Только если все делаешь сам (например нормальный ремонт акпп - порядка 60000).
4. Только если все сделал сам (ну кроме акпп наверно)
5. Комфорт??? 2,2 на мешалке это комфорт?
Цитировать
1.Что вы посоветуете? Какой вариант - Елабужский блейзер или Blazer S-10.
2.Какая машина проходимей? (слышал, что Елабужский blazer за счет межосевого выигрывает в проходимости  – это так? Есть межосевой в s-10?)
3.Какая машина дешевле в обслуживании?
4.Как обстоят дела с взаимозаменяемостью запчастей на Blazer s-10?
1. За 100000 можно наверное купить 2,8 или 4,3 s-10 blazer. Но это будут дрова. Более менее живой 2,2 за 100000 никто наверное не отдаст. Я с бюджетом в 100000 не советую брать блейзер вообще никакой (ну если только Вы не крутой спец по этим авто).
2. ТЛК 80 говорят проходимая машина (лично не юзал). Блейзер, с моей точки зрения, не очень. Еще от резины многое зависит. Межосевой??? Если дифференциал, то в блейзере его нет. 2,2 - только задний
3. Когда обслуживаешь сам - все дешево в принципе
4. Взаимозаменяемость запчастей??? А с чем они должны взаимозаменяться?   
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
В 100 ну никак не уложиться.Меньше топлива это сколько?2,2 попапривод.Межосевого в Блейзере нет.И это,тем таких полным полно.Зачем клонов плодить?
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
за сотню можешь более менее живую ниву купить, а для экономии в неё газ поставить, как раз в багажник балон поместится. и это кроме шуток - раз уж хочешь полный привод то как первая машина - самый подходящий вариант! хоть в первом ответе тебя и напугали))) в блейзере в ремонте ничего страшного или сложного нет)) особенно в 2.2)) но это в любом случае не дешёвая и экономная машина)) и уж тем более не дешёвые запчасти)) а людей в сервисах вообще мало кто скажет - блейзер? нет проблем)) починим)))))...блейзер нужно чинить самому)))) так что года два потренируйся на ниве))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Buxgalter

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
Цитировать
4. Взаимозаменяемость запчастей??? А с чем они должны взаимозаменяться?    

Как на елабуге - куча запчастей подходит от нашемарок, например механизм заднего дворника можно от оки поствить.

Мне просто друг предложил елаблейзер в хорошем состоянии у него в рассрочку взять, если он ее в течении месяца не продаст - скинет мне. Поэтому и думаю.
НО s-10 мне нравиться больше.

Так как s-10 по проходимости и запчастям? Реально ли найти дешевые заменители и т.д. Стоит ли вообще на нее копить...

P.S. Сам рассматривал Ниву одно время - всем хороша но комфорт салона это не про нее...  


Вот s-10 состояние вроде неплохое    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18445362-9d8f.html
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2012, 07:46:47 am от Buxgalter »

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Вот в качестве ПЕРВОЙ машины Блейзер Вам точно не нужен.
КУпите дрова за 100 тыщ, победить его не сможете, с трудом потом спихнёте и будете говорить всем товарищам,находящимся в поиске ПЕРВОЙ машины,что эта модель - дерьмо и т.д. Так слухи и рождаются.
К покупке ТАКОЙ машины нужно созреть и в техническом плане, и в эмоциональном.
Если человек с детства мечтает об именно такой модели - трудности ему нестрашны,ибо он увлечён.
А если брать по случаю - ничем хорошим это не обернётся.
Купите Ниву - её хоть в каждом сельском СТО починят...
Движение-это жизнь.

Оффлайн bav

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 115
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
Как на елабуге - куча запчастей подходит от нашемарок, например механизм заднего дворника можно от оки поствить.
попросите друга показать какой там механизм дворника стоит и потом сходите в магазин, посмотрите какой в ОКЕ - удивитесь :)
с другой стороны, если есть зубило, молоток и напильник - то подойдет любая деталь :)

Цитировать
Вот s-10 состояние вроде неплохое    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18445362-9d8f.html
пробег не реальный написан

Цитировать
P.S. Сам рассматривал Ниву одно время - всем хороша но комфорт салона это не про нее... 
в легковушке будет более комфортней. а джипы не для комфорта, а для проходимости :)

Цитировать
Душа лежит к джипам (дворы/дороги у нас не чистят + легковушки не люблю).
то что дворы не чистят - это пинайте ТСЖ/ЖКХ - за что им деньги платите.
EBlazer 4,3 98
+7-921-семь-пять-восемь-64-39. Помогу с ремонтом/восстановлением/разработкой радиоэлектронных устройств

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
ну если очень хочется (по себе знаю) то врятли получится отговорить))) и раз уж так вопрос стоит - то сейчас (поездив полтора года на еблейзере) возможно взял бы S-10 что касается запчастей то это наверно равнозначные понятия)) везде есть что то что в дефиците и что то что не дороже жигулей)) по проходимости конешно полный привод вне конкуренции))) особенно если проснётся тяга к построению чего то более проходимого на этой базе)))) тут ваще простор для полёта мысли)))
но для повседневной езды по городу - наверно всёж лучше будет елабуга)))
ещё добавлю))) что всё больше убеждаюсь что необходимо иметь две машинки блейзер для зимы весны с бездорожьем, и выезда на природу в остальное время)) и пузотёрку по экономнее)) и по комфортнее))) для дальних поездок по нормальной дороге)) это если кто ездит))) думаю никто не поспорит что например к морю приятнее прокатиться на вектре универсале)) чем на блейзере))
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2012, 02:46:59 pm от Игорь НиколаИч Шумаher »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Движение-это жизнь.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
по нормальной дороге
Скажи мне,ГДЕ ЭТО?? ;D
я не сказал что по хорошей или по отличной))))) но в принципе если сравнивать дороги 10 лет назад и сейчас - я имею в виду основные трассы связывающие города и посёлки а не внутренние)) то сейчас значительно лучше стало ездить))) например я регулярно курсирую между брянском и москвой)) и скажу что из 500км (от места до места) по хорошей дороге я еду примерно километров 350-400))) чего небыло ещё лет пять назад)) тогда асфальт заканчивался вместе с московской областью))) но хочется заметить что и сейчас есть такие куски дороги (особенно весной) что даже на блейзере грустно ехать))) мне вот по стечению обстоятельств этой весной пришлось покататься по забытым богом дорогам - и увы - придётся подвеску НА БЛЕЙЗЕРЕ перебирать(
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
ездил я на ЕлаБлейзере (правда, 4,3 с автоматом) по дорогам нормальным и "нормальным" на дальние расстояния, комфорта вполне достаточно на четверых, на двоих тем более. на дорогах ненормальных и прочих направлениях с комфортом тоже все в порядке.
по уровню комфорта 2,2 недоприводный вряд ли сильно проигрывает полноприводному 4,3.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
по уровню комфорта 2,2 недоприводный вряд ли сильно проигрывает полноприводному 4,3.
Ваще не проигрывает. Моторы разные-машина та же самая... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн bf

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Авто: 2006 Avalanche 1500 Z71
Цитировать
4. Только если все сделал сам (ну кроме акпп наверно)
А можно чуть подробнее по этому пункту?
Сам рассматриваю амероблейзер как вариант первой своей машины, в связи с чем много и вдумчиво читаю форум. И у меня сложилось впечатление, что нормально починить/обслужить (пусть и за бОльшие деньги) его может и грамотный сервис, и такой в Москве, например, есть.
Или это не так, и для надёжности надо морально готовиться всё делать самому? ???

lena54806852

  • Гость
Такую машину нужно полюбить и прощать ей все фокусы которые она тебе преподаст.А у меня первая машина была ваз 2107 чОООрная 8).

Оффлайн Buxgalter

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
Вот в качестве ПЕРВОЙ машины Блейзер Вам точно не нужен.
КУпите дрова за 100 тыщ, победить его не сможете, с трудом потом спихнёте и будете говорить всем товарищам,находящимся в поиске ПЕРВОЙ
Купите Ниву - её хоть в каждом сельском СТО починят...

Ну, друг предлагает эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18680882-cc75.html если не продаст - скинет мне её в рассрочку.
Если он ее продаст:
1.Нива
2.Blazer s-10 (Еще почитаю форумы, и может возьму и потихоньку буду пытаться восстанавливать)
3.Буду искать еще модели.   

P.S. Так по стоимости обслуживания и взаимозаменяемости деталей не нашел точной инфрмации по S-10. Можете немного разъясить про это? (цена / наличие запчастий и т.д.)

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
за такую цену сомнеавюсь что продаст))) так что уж лучше возьми s-10)) и в рассрочку доведёшь до ума)) ну а если я понял ты от столицы не далеко)) то с запчастями проблем не возникнет)) на американца дефицита нет. и цены гуманные)
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Dfone

  • Гость
Вот в качестве ПЕРВОЙ машины Блейзер Вам точно не нужен.
КУпите дрова за 100 тыщ, победить его не сможете, с трудом потом спихнёте и будете говорить всем товарищам,находящимся в поиске ПЕРВОЙ
Купите Ниву - её хоть в каждом сельском СТО починят...

Ну, друг предлагает эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18680882-cc75.html если не продаст - скинет мне её в рассрочку.
Если он ее продаст:
1.Нива
2.Blazer s-10 (Еще почитаю форумы, и может возьму и потихоньку буду пытаться восстанавливать)
3.Буду искать еще модели.   

P.S. Так по стоимости обслуживания и взаимозаменяемости деталей не нашел точной инфрмации по S-10. Можете немного разъясить про это? (цена / наличие запчастий и т.д.)
Квадратный  блейзер и елабузер это совершенно разные машины!!!!
Елабузер посвежее и то за 100 тыщ не купишь!!
А квадраты за эту сумму обычно ушатанные и гнилые (хорошие квадраты продают ближе к 200!!!! и то цена не гарантия отличного состояния)

Лучше покупать не ходячий блейзер и доводить самому до ума

Dfone

  • Гость
за такую цену сомнеавюсь что продаст)))
почему =) там одна турбина чего стоит  ;D ;D ;D

« Последнее редактирование: Апреля 06, 2012, 07:13:41 pm от Dfone (Леха) »

Dfone

  • Гость
Цитировать
так что уж лучше возьми s-10)) и в рассрочку доведёшь до ума)) ну а если я понял ты от столицы не далеко)) то с запчастями проблем не возникнет)) на американца дефицита нет. и цены гуманные)

Расход бензина не особо отличается у 4.3 по трассе 10-12 по городу от 14.. =) но зато какой КАЙФ ОТ ЕЗДЫ =) на 2.2 - 9-12-14 вроде так?
квадратный блейзер можнео купить за 50-60- и он будет даже ездить.... но нужно вкладывать
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2012, 07:18:21 pm от Dfone (Леха) »

Dfone

  • Гость
Цитировать
КПП - только механика
Прокатись на автомате и об МКПП забудешь навсегда ;)

Оффлайн Buxgalter

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
за такую цену сомнеавюсь что продаст)))
почему =) там одна турбина чего стоит  ;D ;D ;D


Там нет турбины. (мне он ее намного дешевле продаст - вот и смотрю, стоит ли надеяться на елаблейзер этот или брать s-10. Пока склоняюсь к s-10 т.к. нравиться больше но подкупает состояние елаблейзера друга)  

Это откровенный хлам?  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18237706-b86822.html 

Dfone

  • Гость
за такую цену сомнеавюсь что продаст)))
почему =) там одна турбина чего стоит  ;D ;D ;D


Там нет турбины. (мне он ее намного дешевле продаст - вот и смотрю, стоит ли надеяться на елаблейзер этот или брать s-10. Пока склоняюсь к s-10 т.к. нравиться больше но подкупает состояние елаблейзера друга)  
я знаю что там нет турбины, я про заборник =)
если за 150 продаст то бери, и то после посещения автосервиса

Dfone

  • Гость
Цитировать
Это откровенный хлам?  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18237706-b86822.html
как по фото можно определить хлам это или нет?! нужно смотреть на яме, заводить и кататься

ПСЫ Мы недавно приобрели круглый блейзер за 100, якобы со посторонним шумом в движке, проверить не смогли т.к  он не заводился... сейчас поменяли бензонасос - завели и о чудо работает тихо без шумов.. в целом состояние нормально... но перебирать нужно подвеску это однозначно  ну и по мелочам

Оффлайн Buxgalter

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
Цитировать
Это откровенный хлам?  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18237706-b86822.html
как по фото можно определить хлам это или нет?! нужно смотреть на яме, заводить и кататься

ПСЫ Мы недавно приобрели круглый блейзер за 100, якобы со посторонним шумом в движке, проверить не смогли т.к  он не заводился... сейчас поменяли бензонасос - завели и о чудо работает тихо без шумов.. в целом состояние нормально... но перебирать нужно подвеску это однозначно  ну и по мелочам

Спасибо. Еще такой вопрос - в Blazer S-10 есть межосевой дифференциал, там вообще дифференциалы есть?

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Цитировать
Это откровенный хлам?  http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18237706-b86822.html 
гниловат конешно)) но если кроме кузова других косяков нет, то десятку(а может и больше) скинет и можно брать)) лето впереди, научишься и ездить и ремонтировать)) хорошо бы чтоб у тебя свой гараж с ямой был))) если думаешь обойтись сервисами)) то читай мой первый ответ))
по дифам - между передом и задом нету, так что постоянно зад!!! а перед только в грязи когда боишься застрять!!! а если есть блокировка дифа в заднем мосту)) то могу сказать что передок можно и не включать))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15143
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!

Цитировать
Еще такой вопрос - в Blazer S-10 есть межосевой дифференциал, там вообще дифференциалы есть?

 Ну уже ответили на этот вопрос.... ;)


Цитировать
2. ТЛК 80 говорят проходимая машина (лично не юзал). Блейзер, с моей точки зрения, не очень. Еще от резины многое зависит. Межосевой??? Если дифференциал, то в блейзере его нет. 2,2 - только задний

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Buxgalter

  • Подшипник
  • Сообщений: 6
  • зачОООтка: +0/-0
Набрел тут на GMC Jimmy и, как я понял, эта машина точная копия Blazer s-10, по крайней мере, внешне... Чем она от Blazer s-10 отличается или это точно такая же машина?

http://www.avito.ru/items/ryazan_avtomobili_s_probegom_gmc_jimmy_1991_59375738

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Если авто предполагается как семейное, то 2х дверный не советую.
Цитировать
А можно чуть подробнее по этому пункту?
Сам рассматриваю амероблейзер как вариант первой своей машины, в связи с чем много и вдумчиво читаю форум. И у меня сложилось впечатление, что нормально починить/обслужить (пусть и за бОльшие деньги) его может и грамотный сервис, и такой в Москве, например, есть.
Или это не так, и для надёжности надо морально готовиться всё делать самому?
Видимо подкупает цена авто. Да, старый американский хлам дешев. Это несомненно достоинство.  
Любой сервис чинит халтурно - это факт (причем степень халтурности выражается в придирчивости и понимании того, что нужно сделать владельцем авто). Просто на свежих машинах это не так заметно как на старых. Вариант сделать хорошо - либо сам, либо кто-то проверенный, кто делает сам (т.е. не сервис, а один человек), т.к. сам себя же и контролирует.
Естественно я не призываю в сервисы больше не ездить. Например коробку автоматическую самому сложно перебрать, т.к. там большое количество деталей и необходим навык и опыт не только при дефектовке и сборке, но и при банальном заказе запчастей.
В сервисах хорошо производят стандартные операции. Открутил болт, закрутил болт. Если не откручивается могут газом погреть. А вот если нужно сделать что-то нестандартное, то в основном халтура (возможно связанная с безрукостью слесарей жестянщиков). Но т.к. для многих заварить дыру в днище это уже откровение, то конечно на такого человека любой ремонт (который на данный момент ему лично не под силу) может произвести впечатление.
Плюс на нестандарт уходит дофига времени, а оно, как известно, стоит денег.
Если человек готов купить старье и вкладывать в него приличные деньги в сервисе (учитывая то, что оно там будет зависать неделями), то наверное можно сделать вывод, что авто ему реально нравится.
    

  
Подпись? А нафига она мне?