Автор Тема: совет нужен от знатоков круглых, штатовских блейзов по МКПП  (Прочитано 9631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
если судить по аналогии с тахой, то есть такой режим, он включается комбинацией клавиш какой то.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
все прикрутится на место автомата лихко , но дорого.
Нужно буит :
маховик , сцепление, ркпп, рк , задний кардан, блок педалеф и бачок сцепления со шмурдяком, мозх от ркпп, пластик тунеля под ркпп.

п.с..когда уж вы в своих колхозах перестанете чтить традиции карбюраторов и того что можно одним ударом молотка починить...как будто мало причин по которым машина и без автомата встанет..По поводу букира ваще ржал как конь-рекомендую узнать стоимость набора сцепления на 4.3
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Серёг,раздатка на мешалке такая же,если кнопками управляется. Если с ручной кочерыжкой-тогда другая. :) Отвечаю.
Пластик тоннеля дорабатывается за 5 минут,правда необратимо... ;D

Набор сцепления ГАЗ-53 отлично подходит по всем диаметрам и требует небольшой (в колхозном понимании) доработки. ;D
Мы НИКОГДА этого делать не будем! Только по настойчивой просьбе отчаявшихся... ;D ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
в 96 году рк другая точно-и кардан задний другой-смотрел неделю назад.
Набор сцепления -это корзина  тож? Даж если и да-накуя такой гемор добровольно?!
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн kazak-leks(Алексей)

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 161
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Ставрополь
  • ехать должен по любому-даже там,где нет дорог
если по хорошему бездорозью скакать-механика вещь незаменимая.У меня до этого была Фронтера,так проходимость на порядок выше.На автомате никакой тебе раскачки,ни перегазовки,ни в натяг тронуться.Мне бы еслиб попалась механика4.3-махнулся бы.
круглый блазер 4.3 vortek 1995г америкос       Ауди 80 бочка УАЗ патриот

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
По поводу букира ваще ржал как конь-рекомендую узнать стоимость набора сцепления на 4.3
Узнаю, подскажите, пожалуйста, сколько стоит набор сцепления на 4,3?
Могу поставить вопрос по другому во сколько раз замена сцепления на 4,3 обойдется дешевле переборки АКПП на 4,3?
И еще один уточняющий вопрос: на сколько более прогнозируемый результат от замены сцепления на 4,3 по сравнению с переборкой АКПП на 4,3? на сколько прогнозируемей и дешевле ремонт МКПП по сравнению с ремонтом АКПП?

Даж если и да-накуя такой гемор добровольно?!
Наверное гемор сопоставим с ремонтом АКПП?
Что нужно делать чаще при эксплуатации на бездрожье перебирать АКПП или менять сцепление?

Если Вы как специалист в данной сфере ответственно готовы заявить, что в бродах, болотах и говне АКПП будет обходится с меньшим геморром и дешевле, то я спорить не буду. Не обладаю достаточными познаниями в данной сфере.
Итак, что скажете?

Серёг,раздатка на мешалке такая же,если кнопками управляется. Если с ручной кочерыжкой-тогда другая. :) Отвечаю.
Пластик тоннеля дорабатывается за 5 минут,правда необратимо... ;D
Набор сцепления ГАЗ-53 отлично подходит по всем диаметрам и требует небольшой (в колхозном понимании) доработки. ;D
Мы НИКОГДА этого делать не будем! Только по настойчивой просьбе отчаявшихся... ;D ;D
Настойчиво спрашиваю, если я пригоню Вам своего Блейзера за сколько вы мне туда поставите ручную коробку таким образом, чтобы узел был надежен и ремонтопригоден.
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Dfone

  • Гость
По поводу букира ваще ржал как конь-рекомендую узнать стоимость набора сцепления на 4.3
Узнаю, подскажите, пожалуйста, сколько стоит набор сцепления на 4,3?
Могу поставить вопрос по другому во сколько раз замена сцепления на 4,3 обойдется дешевле переборки АКПП на 4,3?
И еще один уточняющий вопрос: на сколько более прогнозируемый результат от замены сцепления на 4,3 по сравнению с переборкой АКПП на 4,3? на сколько прогнозируемей и дешевле ремонт МКПП по сравнению с ремонтом АКПП?

Даж если и да-накуя такой гемор добровольно?!
Наверное гемор сопоставим с ремонтом АКПП?
Что нужно делать чаще при эксплуатации на бездрожье перебирать АКПП или менять сцепление?

Если Вы как специалист в данной сфере ответственно готовы заявить, что в бродах, болотах и говне АКПП будет обходится с меньшим геморром и дешевле, то я спорить не буду. Не обладаю достаточными познаниями в данной сфере.
Итак, что скажете?

Серёг,раздатка на мешалке такая же,если кнопками управляется. Если с ручной кочерыжкой-тогда другая. :) Отвечаю.
Пластик тоннеля дорабатывается за 5 минут,правда необратимо... ;D
Набор сцепления ГАЗ-53 отлично подходит по всем диаметрам и требует небольшой (в колхозном понимании) доработки. ;D
Мы НИКОГДА этого делать не будем! Только по настойчивой просьбе отчаявшихся... ;D ;D
Настойчиво спрашиваю, если я пригоню Вам своего Блейзера за сколько вы мне туда поставите ручную коробку таким образом, чтобы узел был надежен и ремонтопригоден.

Мало чего понял..
НО!!! Переборка АКПП под ключ 35 тыщ, замена сцепления под ключ 21 тыща!!! (Само сцепление 15 000р)

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Цитировать
Мало чего понял..
Не понял не обгоняй  :)

На ибее разные сцепления на Блейзеры 4,3 от 20 $ до 140 $ (вместе с корзиной).  :o  Меня цена устраивает, хоть каждый год меняй.
« Последнее редактирование: Марта 17, 2012, 06:55:37 pm от Mr. Grey »
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Dfone

  • Гость
Цитировать
Мало чего понял..
Не понял не обгоняй  :)

На ибее разные сцепления на Блейзеры 4,3 от 20 $ до 140 $ (вместе с корзиной).  :o  Меня цена устраивает, хоть каждый год меняй.
недавно меняли на 97 годе
15 и под заказ

Если бы их ввозили большими партиями цены были бы ниже.. на механику все под заказ((
« Последнее редактирование: Марта 17, 2012, 08:18:51 pm от Dfone (Леха) »

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Цитировать
Мало чего понял..
Не понял не обгоняй  :)

На ибее разные сцепления на Блейзеры 4,3 от 20 $ до 140 $ (вместе с корзиной).  :o  Меня цена устраивает, хоть каждый год меняй.
недавно меняли на 97 годе
15 и под заказ

Если бы их ввозили большими партиями цены были бы ниже.. на механику все под заказ((

Теперь вижу, что реально не поняли... на ибее это типо под заказ и есть, платишь сегодня, а получаешь через 2 месяца.  :) только доставку поручаешь стороннему экспедитору, и везешь именно столько (такую партию) сколько хочешь  :) А цены я озвучил.
« Последнее редактирование: Марта 17, 2012, 09:12:36 pm от Mr. Grey »
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Dfone

  • Гость
Цитировать
Мало чего понял..
Не понял не обгоняй  :)

На ибее разные сцепления на Блейзеры 4,3 от 20 $ до 140 $ (вместе с корзиной).  :o  Меня цена устраивает, хоть каждый год меняй.
недавно меняли на 97 годе
15 и под заказ

Если бы их ввозили большими партиями цены были бы ниже.. на механику все под заказ((

Теперь вижу, что реально не поняли... на ибее это типо под заказ и есть, платишь сегодня, а получаешь через 2 месяца.  :) только доставку поручаешь стороннему экспедитору, и везешь именно столько (такую партию) сколько хочешь  :) А цены я озвучил.
Понял я и раньше=)  нужно себе несколько сцеплений заказывать тогда)))

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Конечно несколько! У меня уже всего есть по несколько  :) 4 ступицы, 8 шаровых, 2 бензонасоса, 2 инкодера и т.д. два ящика  ;D
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Dfone

  • Гость
Конечно несколько! У меня уже всего есть по несколько  :) 4 ступицы, 8 шаровых, 2 бензонасоса, 2 инкодера и т.д. два ящика  ;D
красиво жить не запретишь))))))
сам по воможности покупаю заранее))))

Оффлайн UnDiE

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: Екатеринбург
  • Александр
Устроили разгон я смотрю))) дайте ка тоже присоединюсь и внесу свои пять копеек)))

На данный момент имею удовольствие внедрения механики в амера 95 года, комплект куплен был у Славы, по его же словам с черномырденского бразильца.

Из имеющихся проблем. Маховик от бразильца сто пудово не встает ;D зато на всех 4.3 америкосах одинаковый маховик (пофиг на год,и даже от 5.7 поставить можно). Колокол коробки тоже одинаковый.
Сцепление и корзина и вправду от рашен тазиков))) раздатка встате родная (тобишь с кругляша и колхозить ниче не надо ни карданы ни крепления). Сцепление гораздо интереснее, педаль от 2.2 (она же ставилась начиная с 97 года) на 95 год не встате не под каким предлогом(мне удалось уговорить, но это пипец полный)))) соответсвенно цилиндрик сцепления главный от 2.2 встает как родной. Рабочий цилиндрик от квадрата не факт что встанет, но должен, все зависит от коробки. Всегда есть возможность приколхозить русскую систему целиком (от главного до рабочего). мозги менять не надо(можно воопще не заморачиваться и просто оставить болтаться переключалку автомата в положении нейтрали), разметка под дыру в тоннели есть, торпеда встает от 2.2. Еще необходимо покупать родной опорный подшипник первичного вала коробки, стоит в районе 700 рублей, встает в колено как родной (вернее там колено предусмотрено и под старый подшипник и под новый, америкосы молодцы, меня порадовали).

В опщем никаких сложностей с мехой нет, было бы желание. Опять же на ибее есть все необходимое в случае проблем)))
Chevrolet Blazer 95 4.3 4x4 МКПП 33x12,5x15 A\Т 4" бодик ГП 3,73 в заду говлок

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
UnDiE, получается, на Елабугу проще поставить МКПП?
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru