Автор Тема: Непонятки с ПП на блейзере 97  (Прочитано 5899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ant

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 373
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Москва, м. Петровско-Разумовская
Re: Непонятки с ПП
« Ответ #15 : Января 22, 2012, 10:59:21 am »
предположение- не отключается ПП в РК. люфт за счет провисания и растяжения цепи в РК. проверяется снятием актуатора и ручным переключением режимов РК
S-10 1992 г.р.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Непонятки с ПП
« Ответ #16 : Января 22, 2012, 11:56:50 am »
Тоже склоняюсь к этому, но что интересно, на кнопках то все типа отключено (4HI гаснет при нажатии на 2HI). И включается все как положено. 
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Непонятки с ПП
« Ответ #17 : Февраля 03, 2012, 09:49:04 pm »
Сегодня возились с машиной и выяснилось следующее:
Цитировать
Вакуумник держит в зацеплении(лягушку) и полуось от этого и кардан не прокручивается
как писал carib87.
Отсоединили кардан от моста - в раздатке все нормально, крутится свободно. Сняли аккум и его площадку и лягушка была втянута, отсоединили вакуумный шланг - лягушка отпустила полуось. Я думал, что если мотор заглушить, то вакуум пропадет, но там видимо клапан и лягушка остается втянутой. Кардан начал крутится, значит в мосту тоже все в порядке.
Дальше нужно снимать переключатель. Я посмотрел, к нему фиг подлезешь, придется снимать кардан и моторчик.     

Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Непонятки с ПП
« Ответ #18 : Февраля 03, 2012, 11:30:58 pm »
Не надо моторчик и кардан это клапан или что вернее трубки- вода или АТФ попала и замёрзла.....

Кстати повторю вопрос печка правильно режимы переключает?
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25444.msg457025#msg457025 на нижних двух фотках этот клапан а тремя торчащими в верх тркбками.......
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2012, 11:36:03 pm от андре555(Андрей) »
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн carib87

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 194
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
Re: Непонятки с ПП
« Ответ #19 : Февраля 03, 2012, 11:45:15 pm »
Дело в том что на вакуумном КЛАПАНЕ (не просто шарик)там шток, на котром два (или три)уже не помню, резиновых колечка, которые со временем разбухают(от масла) и "тупо" перекрывают отверстия-поэтому лягушка втянута.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Непонятки с ПП
« Ответ #20 : Февраля 04, 2012, 01:28:36 am »
Печка??? А печкой то что там связано? Переключает вроде нормально (направление обдува видимо имеется ввиду).
Трубки проверим, они кстати просто так снимаются (сдергиваются)?
Цитировать
там шток, на котром два (или три)уже не помню, резиновых колечка, которые со временем разбухают(от масла)
а т.е. из-за этого может зависать шток? Но я так понимаю клапан все равно под замену.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн carib87

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 194
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
Re: Непонятки с ПП
« Ответ #21 : Февраля 04, 2012, 10:21:57 pm »
Нет, клапан весь пластмасовый,(только грани и резьба, гайка, если ее так можно назвать)и на конце металический "носик", который
нам кажется шариком. От времени и масла(вкотрое иногда на него попадае) резинки разбухают и клинят. Либо под замену. либо на форуме недавно Pilot расказывал, как он переделал.  

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Непонятки с ПП
« Ответ #22 : Марта 07, 2012, 01:14:47 am »
Забыл отписать о результатах. Заменили клапан, все заработало (старый был с заклинившем в верхнем положении штоком). Трубочки просто сдергиваются скопом - объединены одной резинкой. В этой резинке есть углубление под так называемый "ключ" (пластиковый выступ для ориентирования на клапане), так что ошибиться при обратной установке сложно (хотя лично видел как флешку в USB-разъем вверх ногами вставили). В клапане есть обратный клапан на лягушку моста. Т.е. при включенном пп и заглушенном двигателе лягушка остается втянутой. Вот собственно и все, спасибо всем участникам :afro:   
Подпись? А нафига она мне?