Автор Тема: Непонятки с ПП на блейзере 97  (Прочитано 5898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Непонятки с ПП на блейзере 97
« : Января 21, 2012, 12:31:19 pm »
Поехали вчера с товарищем масло поменять в двигателе на его блейзере 97 года, 4WD. Заменили масло, ну я вылезая из-под авты взялся за передний кардан - не крутится. Спрашиваю, мол, у тебя передок чтоли подключен? Говорит, что пока до эстакады ехали включал, но сейчас выключен должен быть. Завели авту, судя по кнопкам передок отключен. Посмотрели какие колеса крутятся - крутятся только задние. Включили передок - крутятся и задние и передние (передние колеса то левое, то правое буксует по снегу, но одновременно не хотят). Включили пониженную через нейтраль - работает как надо, световая индикация на кнопках соответствует включенному режиму раздатки (правда подсветка кнопки 2HI не работает, но это я думаю с лампочкой трабл). Отключили передок, проверили - работает только задний мост. Залезаю под машину,  покрутил передний кардан - не крутится!
Собственно вопросы: есть ли в переднем мосту у блейзера 97 года 4,3 4WD дифференциал? Если есть, то что тогда включает вакуум от раздатки (у меня есть блейзер 94 года, но я от ПП там избавился и как он там работает особо не вникал, а на большом блейзере там неразрезной мост и все немного по-другому)? И может ли такое быть, что режим раздатки из 4HI в 2HI по факту не переключился (кардан то не крутится), а лампочка 4HI погасла и передние колеса не гребут больше?                   
« Последнее редактирование: Января 18, 2018, 11:39:42 am от Акулыч »
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Непонятки с ПП
« Ответ #1 : Января 21, 2012, 12:38:37 pm »
Собственно вопросы: есть ли в переднем мосту у блейзера 97 года 4,3 4WD дифференциал?
судя по
передние колеса то левое, то правое буксует по снегу, но одновременно не хотят
есть.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Непонятки с ПП
« Ответ #2 : Января 21, 2012, 01:13:03 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • диффференциал есть обязательно, иначе она только по прямой ездила бы на ПП :)
    вакуум от раздатки включает вакуумный переключатель, он на ней и стоит, а с него трубка на лягушку идет.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Chevy77

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 890
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #3 : Января 21, 2012, 01:19:23 pm »
    Дифференциал есть. Во дела. А зачем тогда лягушка? Что она подключает?
    Я просто искренне думал, что там левая полуось жестко связана с ГП, а правую подключает лягушка когда авта начинает буксовать.
    « Последнее редактирование: Января 21, 2012, 01:24:01 pm от Chevy77 »
    Подпись? А нафига она мне?

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #4 : Января 21, 2012, 01:23:24 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • она подключает передний мост
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Chevy77

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 890
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #5 : Января 21, 2012, 01:25:53 pm »
    Т.е. ГП не связано с дифференциалом пока лягушка не втянется?
    Подпись? А нафига она мне?

    Оффлайн Chevy77

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 890
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #6 : Января 21, 2012, 01:30:04 pm »
    Получается система такая: при нажатии кнопки 4HI, моторчик на раздатке переключает режим и когда он переключился датчик на раздатке переключает вакуум на лягушку? Интересно, а как тогда устроена система в самом мосту (картинок чего-то найти не могу).
    « Последнее редактирование: Января 21, 2012, 01:32:20 pm от Chevy77 »
    Подпись? А нафига она мне?

    Оффлайн Chevy77

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 890
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #7 : Января 21, 2012, 01:36:11 pm »
    Т.е. получается, что датчик на раздатке срабатывает (передний мост отключился), а моторчик не переключает режим обратно в 2HI (кардан не крутится), но индикация на кнопке гаснет почему-то.  
    Т.е. я так понимаю, что проблему нужно искать в моторчике (ну или под ним)? А еще там я слышал какой-то блок управления раздаткой в торпеде есть?
    « Последнее редактирование: Января 21, 2012, 01:38:03 pm от Chevy77 »
    Подпись? А нафига она мне?

    Оффлайн Chevy77

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 890
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #8 : Января 21, 2012, 02:49:31 pm »
    Кажется разобрался: левая полуось (привод) постоянно крутит дифференциал, т.к. со стороны правой полуоси (привода) при отключенном ПП сопротивления нет и работает только дифференциал, а не ГП (поэтому кардан условно и стоит на месте при движении на заднем приводе). А правую полуось подключает лягушка, когда на нее поступает вакуум через переключатель на раздатке, который в свою очередь завязан на датчике режимов раздатки, находящемся под этим переключателем вакуума. И когда правая полуось подключилась, то мост заработал как положено через дифференциал.
    Т.е. если кардан при выключенном ПП не прокручивается, то проблему нужно искать в раздатке или моторчике переключения режимов.
    Если я не прав - прошу поправить. 
    Подпись? А нафига она мне?

    Оффлайн carib87

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 194
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #9 : Января 21, 2012, 04:13:43 pm »
    На мой взгляд все немного проще, просто подклинивает вакуумный клапан-который стоит в раздатке, тупо не уходит вниз. Поищи в поиске, Pilot выкладывал тему по переделке на электронный клапан.

    Оффлайн Chevy77

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 890
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #10 : Января 21, 2012, 04:32:09 pm »
    Я видел эту тему. Причем тут вакуумный клапан, если передние колеса перестают грести при отключении ПП. С вакуумом там вроде как все в порядке получается. Кардан не крутится, т.к. в раздатке что-то его не отпускает. Возможно моторчик не доводит переключатель немного, а индикатор показывает, что ПП отключен. Вот я и спрашиваю возможно такое.   
    Подпись? А нафига она мне?

    Оффлайн carib87

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 194
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #11 : Января 21, 2012, 07:05:53 pm »
    В  раздатке  хода практически нет и еслибы моторчик что то не вывел из зацепления появился бы ненавящивый скрежет. Вакуумник держит в зацеплении(лягушку) и полуось от этого и кардан не прокручивается. Начинает крутится через некоторое время. когда поездишь.

    Оффлайн Chevy77

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 890
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #12 : Января 21, 2012, 07:39:34 pm »
    Кстати на счет некоторого времени - это интересная мысль, но только ведь все равно, если лягушка все еще была бы втянута, то какое-нибудь переднее колесо крутилось бы, а оно не крутится - проверяли. Поэтому копать нужно со стороны раздатки. Потеплеет немного, скинем моторчик, покрутим в ручную, посмотрим, что к чему.   
    Подпись? А нафига она мне?

    Оффлайн carib87

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 194
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #13 : Января 21, 2012, 09:33:45 pm »
    Когда переделал моторчи на (принудительное) включение, выводил контрольку включения переднего моста(от датчика)так раздатку выключаю, а мост через время, тухла контролька.

    Оффлайн Chevy77

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 890
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #14 : Января 22, 2012, 08:23:33 am »
    Не, я понял, что если шарик заедает в датчике, то вакуум отключается не сразу, а в раздатке все уже отключилось и, т.к. передние колеса стоят на земле, то кардан естественно не крутится. Но мы двигатель отключали, я так понимаю при отключенном движке вакуум пропадает сразу не зависимо от датчика.     
    Да и люфт кардана был сильный (градусов 40-60), скорее раздатка, т.к. в ГП такой люфт маловероятен. Да и потом, вроде бы задний кардан тоже дергался, когда я передний крутить пытался.     
    « Последнее редактирование: Января 22, 2012, 09:11:10 am от Chevy77 »
    Подпись? А нафига она мне?

    Оффлайн ant

    • Патриот
    • Лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 373
    • зачОООтка: +9/-0
    • Откуда: Москва, м. Петровско-Разумовская
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #15 : Января 22, 2012, 10:59:21 am »
    предположение- не отключается ПП в РК. люфт за счет провисания и растяжения цепи в РК. проверяется снятием актуатора и ручным переключением режимов РК
    S-10 1992 г.р.

    Оффлайн Chevy77

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 890
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #16 : Января 22, 2012, 11:56:50 am »
    Тоже склоняюсь к этому, но что интересно, на кнопках то все типа отключено (4HI гаснет при нажатии на 2HI). И включается все как положено. 
    Подпись? А нафига она мне?

    Оффлайн Chevy77

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 890
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #17 : Февраля 03, 2012, 09:49:04 pm »
    Сегодня возились с машиной и выяснилось следующее:
    Цитировать
    Вакуумник держит в зацеплении(лягушку) и полуось от этого и кардан не прокручивается
    как писал carib87.
    Отсоединили кардан от моста - в раздатке все нормально, крутится свободно. Сняли аккум и его площадку и лягушка была втянута, отсоединили вакуумный шланг - лягушка отпустила полуось. Я думал, что если мотор заглушить, то вакуум пропадет, но там видимо клапан и лягушка остается втянутой. Кардан начал крутится, значит в мосту тоже все в порядке.
    Дальше нужно снимать переключатель. Я посмотрел, к нему фиг подлезешь, придется снимать кардан и моторчик.     

    Подпись? А нафига она мне?

    Оффлайн андре555(Андрей)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 3698
    • зачОООтка: +104/-0
    • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #18 : Февраля 03, 2012, 11:30:58 pm »
    Не надо моторчик и кардан это клапан или что вернее трубки- вода или АТФ попала и замёрзла.....

    Кстати повторю вопрос печка правильно режимы переключает?
    http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25444.msg457025#msg457025 на нижних двух фотках этот клапан а тремя торчащими в верх тркбками.......
    « Последнее редактирование: Февраля 03, 2012, 11:36:03 pm от андре555(Андрей) »
    Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
     1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

    Оффлайн carib87

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 194
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #19 : Февраля 03, 2012, 11:45:15 pm »
    Дело в том что на вакуумном КЛАПАНЕ (не просто шарик)там шток, на котром два (или три)уже не помню, резиновых колечка, которые со временем разбухают(от масла) и "тупо" перекрывают отверстия-поэтому лягушка втянута.

    Оффлайн Chevy77

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 890
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #20 : Февраля 04, 2012, 01:28:36 am »
    Печка??? А печкой то что там связано? Переключает вроде нормально (направление обдува видимо имеется ввиду).
    Трубки проверим, они кстати просто так снимаются (сдергиваются)?
    Цитировать
    там шток, на котром два (или три)уже не помню, резиновых колечка, которые со временем разбухают(от масла)
    а т.е. из-за этого может зависать шток? Но я так понимаю клапан все равно под замену.
    Подпись? А нафига она мне?

    Оффлайн carib87

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 194
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: Украина, Донецкая область, Славянск
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #21 : Февраля 04, 2012, 10:21:57 pm »
    Нет, клапан весь пластмасовый,(только грани и резьба, гайка, если ее так можно назвать)и на конце металический "носик", который
    нам кажется шариком. От времени и масла(вкотрое иногда на него попадае) резинки разбухают и клинят. Либо под замену. либо на форуме недавно Pilot расказывал, как он переделал.  

    Оффлайн Chevy77

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 890
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Непонятки с ПП
    « Ответ #22 : Марта 07, 2012, 01:14:47 am »
    Забыл отписать о результатах. Заменили клапан, все заработало (старый был с заклинившем в верхнем положении штоком). Трубочки просто сдергиваются скопом - объединены одной резинкой. В этой резинке есть углубление под так называемый "ключ" (пластиковый выступ для ориентирования на клапане), так что ошибиться при обратной установке сложно (хотя лично видел как флешку в USB-разъем вверх ногами вставили). В клапане есть обратный клапан на лягушку моста. Т.е. при включенном пп и заглушенном двигателе лягушка остается втянутой. Вот собственно и все, спасибо всем участникам :afro:   
    Подпись? А нафига она мне?