0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
таких тем за последний год было наверно штук пять))) люди говорят что у многих такой люфт и вроде как ездют))
Цитата: Игорь НиколаИч Шумаher от Ноября 06, 2011, 08:41:04 pmтаких тем за последний год было наверно штук пять))) люди говорят что у многих такой люфт и вроде как ездют)) Извиняюсь! В найденных темах решения проблемы я не нашёл .
Цитата: ЗиЛ от Ноября 06, 2011, 08:44:40 pmЦитата: Игорь НиколаИч Шумаher от Ноября 06, 2011, 08:41:04 pmтаких тем за последний год было наверно штук пять))) люди говорят что у многих такой люфт и вроде как ездют)) Извиняюсь! В найденных темах решения проблемы я не нашёл .как не нашёл? написано и не раз что либо подшипник менять на полуоси(что может в принципе и не избавить от осевого люфта,) либо замерить люфто любым способом микрометром или штангелем,вытащить полуось выдавить аккуратно обойму из чулка и подложить под неё шайбы компенсировав люфт, и оставив примерно 0.4 - 0.5 мм люфт как тепловой зазор...либо шайбы подложить под обойму на полуоси но для этого нужно снять подшипник)) короче как говорят нужно подложить партянку))
Да спасибо нашёл.А вот ещё пишут про износ стопорных колец? Тоже возможно как вариант?
ЦитироватьДа спасибо нашёл.А вот ещё пишут про износ стопорных колец? Тоже возможно как вариант?хоть в моём мосту их и нет, но думаю это первое что нужно сделать)) прежде чем лезть в ступицу))) кольца слышал бывают и ремонтные что ли)) типа потолще)) но когда с креплением полуосей всё в порядке а люфт остался - то это уже подшипники ступицы))
Хочу взять б/у полуоси и новые подшипники.
а полуоси зачем менять? или просто чтоб в свободное время одеть на них подшипники и потом было быстрее заменить?))
эта..радиальный люфт-к замене подшипниковОсевой люфт на американце -по сути к замене полуоси.Начать можно с замены стопоров -с- клипс на те что потолше.Но с другой стороны-забить и ездить как это делает большинство
Обисняу!Люфт образуется из-за износа канавки полуоси , с-клипсы и пальца сателитов.Больше всего снашгивается сама таки полуось-место для установки с-клипсы становится шире, торец полуоси стачивается-полуось начинает люфтить (люфт осевой) .Чем это черевато? ну когда нить полуось на повороте покинет мост..А так вообщем то ничем.
И покидает мост полуось по причине возросших ударных нагрузок на соединение с-клипс --полуось.Там и канавка вырабатывается неровно-она становится не прямоугольной..
поломка самой шпонки, может в следствии истирания или от удара (из за люфта такое возможно) и будет причиной "покидания полуоси моста")))
на такой полу оси продольный люфт на сколько я знаю допустим до 4мм, можно с ним бороться меняя С клипсы, но ни как не подшипник, я езжу так уже оч давно, всё ОК
Цитироватьполомка самой шпонки, может в следствии истирания или от удара (из за люфта такое возможно) и будет причиной "покидания полуоси моста")))
Цитата: Игорь НиколаИч Шумаher от Ноября 07, 2011, 09:11:16 pmЦитироватьполомка самой шпонки, может в следствии истирания или от удара (из за люфта такое возможно) и будет причиной "покидания полуоси моста")))Сидел я над схемой моста,и так и не понял как ось может выехать ведь она вместе с тормозным диском упрёться в скобу суппорта!
Цитата: Юрец жеПанда от Ноября 07, 2011, 09:37:19 pmна такой полу оси продольный люфт на сколько я знаю допустим до 4мм, можно с ним бороться меняя С клипсы, но ни как не подшипник, я езжу так уже оч давно, всё ОК Ездишь меняя клипсы или с люфтом?
Цитата: ЗиЛ от Ноября 08, 2011, 09:11:21 amЦитата: Юрец жеПанда от Ноября 07, 2011, 09:37:19 pmна такой полу оси продольный люфт на сколько я знаю допустим до 4мм, можно с ним бороться меняя С клипсы, но ни как не подшипник, я езжу так уже оч давно, всё ОК Ездишь меняя клипсы или с люфтом?нет ни чего не делал, так езжу.
Цитата: ЗиЛ от Ноября 09, 2011, 08:56:24 amЦитата: Игорь НиколаИч Шумаher от Ноября 07, 2011, 09:11:16 pmЦитироватьполомка самой шпонки, может в следствии истирания или от удара (из за люфта такое возможно) и будет причиной "покидания полуоси моста")))Сидел я над схемой моста,и так и не понял как ось может выехать ведь она вместе с тормозным диском упрёться в скобу суппорта!гы..а ты барабанные тормоза рассмотри На круглой будет достаточно потери с-клипсы внутрь моста.Но еще раз скажу-это много надо проездить с гиганским люфтом вдоль оси..
Будет жбемс! )оно же толстожЫлезное.
ЦитироватьХочу взять б/у полуоси и новые подшипники.а полуоси зачем менять? или просто чтоб в свободное время одеть на них подшипники и потом было быстрее заменить?))
эта..ну йопта..С клипсы( в твоем понимании видимо это шпонки ) малоизнашиваются.Изнашиваются как раз ее канавка в полуоси.Ну и если есть люфт -то нагрузка со временем возрастатет -так как из тяговой становится толчковой...
Значит диф сточился.........Шайбу подбирай
поменял сегодня шайбы.люфт шайбы в пазу полуоси около 1 мм.люфт полуоси остался всё равно 3мм примерно