Автор Тема: На что обратить внимание при покупке Блейзера 97-98 года. Америка или Елабуга?  (Прочитано 15277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай А

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
Добрый вечер, Я новенький. И хочу приобрести Блейзер 4.3 Акпп. по деньгам расчитываю до 280 тыс.руб. По объявам посмотрел это примерно 97-98 год. 97 года это одни американцы, а 98 год. одни Елабуга. Я не могу понять чем они отличаются по технической части? только 180 сил и 193 силы.? а разгон до 100 км/ч у них соответственно разный или я ошибаюсь? Хотелось бы по свежее год. Или все таки лучше взять 97 года американца. чем 98 года Елабугу? Хотелось бы знать полный список вещей на которые нужно обратить внимание при выборе Блейзера (не считая диагностики в сервисе)?
С уважением, Николай

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3101
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Пендос дешевле по запчастям кузова, а Елабуга считается Российским и можно воспользоватся скидкой на налоги - типа ветеран и т.д. и т.п.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Есть и американцы 1998-2004 годов,но они уже с "двухэтажной" мордой и другим салоном,как вот этот:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4883506.html
или этот:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4656560.html
но они стОят уже более 280 тыр... :-\
Мне кажется,в выборе данной модели автомобиля год выпуска не играет особой роли. Важнее состояние машины. :)
А в Форуме уже много тем,посвящённых выбору авто,в том числе и Америка/Елабуга. :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Николай А

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
То есть что 193 силы что 180 едут одинаково? и за 280 тыс. я смогу более менее нормальный блейзер за эти деньги купить? и планирую сьездить на диагностику в шеви+.

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Одинаково.Тем более что один и тот ж мотор.
В елабузере нет:егр, кислородников,АВС.Все остальное по сути тож самое.Силы разные думаю по причине требований омологации и разности стандартов измерений.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
280 тыс.руб. - вполне достойная сумма для покупки Блейзера! :afro:
Можно повыбирать в пределах такой суммы... ;) ;)
Движение-это жизнь.

Оффлайн Kermit

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 110
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Краснодар
Одинаково.Тем более что один и тот ж мотор.
В елабузере нет:егр, кислородников,АВС.Все остальное по сути тож самое.Силы разные думаю по причине требований омологации и разности стандартов измерений.

Я еще в книжке читал, что на американцах впуск переменной длины.  :) А вообще, то что конструкция проще для старой машины однозначный плюс!
Chevrolet Blazer 4x4, 1998, Елабуга

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Одинаково.Тем более что один и тот ж мотор.
В елабузере нет:егр, кислородников,АВС.Все остальное по сути тож самое.Силы разные думаю по причине требований омологации и разности стандартов измерений.

 еще в книжке читал, что на американцах впуск переменной длины.  :) А вообще, то что конструкция проще для старой машины однозначный плюс!
Это только на CPI.
С 96 года и в том числе на елабузере -не применяется.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Николай А

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
Одинаково.Тем более что один и тот ж мотор.
В елабузере нет:егр, кислородников,АВС.Все остальное по сути тож самое.Силы разные думаю по причине требований омологации и разности стандартов измерений.

абс наверное все же есть, так как в обьявах все пишут абс. а ЕГР какую функцию выполняет? кислородники я так понимаю это связано с выхлопной системой?

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
абс наверное все же есть, так как в обьявах все пишут абс. а ЕГР какую функцию выполняет? кислородники я так понимаю это связано с выхлопной системой?
Ну насчет АВс не уверен-у меня например нет, и еще несколько машин видел без него(елабузер бразильеро)
ЕГР -клапан соединяющий впуск и выпуск,цель -снижение температуры в камере сгорания -для уменьшения угла зажигания( для снижения выбросов) .
Кислородники регулируют состав смеси  делая сгорание наиболее эффективным-как результат -повышение мощности и улучшение экологии.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
повышение мощности из за катализатора?нонсенс. 
« Последнее редактирование: Января 25, 2010, 07:32:13 pm от zcfif »

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
повышение мощности из за катализатора?нонсенс
Можт вместо тог чтоб спорить-прочесть? :)Там есть хоть слово про катализатор?
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
о чем спорить  :) егр для уменьшения угла зажигания? для снижения выбросов да без нагрузки,когда не нужна мощность. в другом месте где то про катализатор проскакивало что на мощность вроде как не влияет

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
либо борьба за экологию либо увеличение отдачи по мощности.обычно вещи не совместимые.чем больше сгорает бензина,тем больше получается энергии

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
о чем спорить  :) егр для уменьшения угла зажигания? для снижения выбросов да без нагрузки,когда не нужна мощность. в другом месте где то про катализатор проскакивало что на мощность вроде как не влияет

Ну ващетэто поток созхнания какойт..
Попробуем ответить.
Цель ЕГР это снижение выбросов при средних , постоянных нагрузках( поездка по шоссе например с малоизменяемой скоростью-при не большой нагрузке)
Тактически это достигается просто-угол уменшается, смесь забедняется.Если в этот момент не охлаждать камеру сгарания, а ЕГР именно это и делает-то возникает детанация.Так понятнее?

Про другое место ваще не понял.Но системы с кислородными датчиками при тех же тактических данных-мощнее.По сути это нивелируется наличием ката.Если ты посмотришь справочник -то увидиш что таха например для "анрегулейтед кантри" без кислородников , но и без катов- по мощности одинакова с федерал имишен..
Суть кислородника-дать инфу о правильности смеси.Задача ПСМ-отрегулировать смесь так чтоб горение было наиболее эффективным.Причем это ж не всегда достигается тупо снижением подачи топлива -чаще просто меняется угол зажигания( на МФИ ).Это просто эффективнее.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон