о чем спорить егр для уменьшения угла зажигания? для снижения выбросов да без нагрузки,когда не нужна мощность. в другом месте где то про катализатор проскакивало что на мощность вроде как не влияет
Ну ващетэто поток созхнания какойт..
Попробуем ответить.
Цель ЕГР это снижение выбросов при средних , постоянных нагрузках( поездка по шоссе например с малоизменяемой скоростью-при не большой нагрузке)
Тактически это достигается просто-угол уменшается, смесь забедняется.Если в этот момент не охлаждать камеру сгарания, а ЕГР именно это и делает-то возникает детанация.Так понятнее?
Про другое место ваще не понял.Но системы с кислородными датчиками при тех же тактических данных-мощнее.По сути это нивелируется наличием ката.Если ты посмотришь справочник -то увидиш что таха например для "анрегулейтед кантри" без кислородников , но и без катов- по мощности одинакова с федерал имишен..
Суть кислородника-дать инфу о правильности смеси.Задача ПСМ-отрегулировать смесь так чтоб горение было наиболее эффективным.Причем это ж не всегда достигается тупо снижением подачи топлива -чаще просто меняется угол зажигания( на МФИ ).Это просто эффективнее.