Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: trommler_bro от Февраля 14, 2017, 11:09:18 pm
-
Собственно, кто что думает по данному поводу?
Что если воткнуть целиком повертрейн с Цельсиора или Маджесты в заднеприводную Елабугу? V8 4.0L (~ 300 hp) + АКПП
Мне кажется, что ехать всё это хозяйство должно самым бодрым образом!
Понятно, что придётся изобретать крепления мотора на раму, переваривать или варить новую траверсу под опору коробки, изготавливать кардан по месту + огромный геморрой по сращивания проводки и электронных компонентов мотора и коробки с родной проводкой.
Явные "+":
- 300 л.с. - это 300 л.с.
- мотор полностью алюминиевый, вес мотора с навесным - что-то около 220 кг, что значительно легче всех ГМовских восьмёрок за исключением LS-моторов.
- относительная простота конструкции и Тойотовская надёжность
- доступность этого павертрейна - купить свап-комплект из мотора с навесным, АКПП, моторной и коробочной косы, шифтера, иммобилайзера и всего остального можно за 90-100 руб.
- компактность агрегата - по длине в блейзеровскую подкапотку он точно поместится.
Явные "-":
- неочевидность ответа на вопрос "А нахера оно мне надо?!"
- указанный выше геморрой по сращиванию проводок двух автомобилей
- необходимость изготовления большого количества кастомных деталей
Итак, кто что думает?
Делал ли кто-то что-то подобное до этого?
Поверхностное гугление особо результата не дало
-
Мне идея нравится. Разговоров много было, до дела не дошло.
-
Главный вопрос, как ЭТО потом регистрировать, сейчас это раньше было то непросто, а теперь стало ещё сложнее.
-
Ну, регистрация это наименьшая проблема.
-
ну смотря где, в Москве и ЦФО в целом такое занятие весьма дорого, поставить такой двигатель несложно, раз уж их на Газели ставят то на Блейзер тоже встанет.
-
Сразу ищи другой мост.
-
Делал ли кто-то что-то подобное до этого
да уж заколебался этим заниматься, если честно... что то конкретно интересует?
-
А чем тебя не устраивает4,3 GM
-
Первый минус - это пять)) По сути, получится достаточно мощная хрень, со спорным внешним видом елабуги и с хреновой управляемостью/тормозами. На рынке встречаются в чистом виде заднеприводные блейзеры - вариант достаточно бестолковый. Тут отличие будет только в том что двиг слегка полегче и помощнее.
-
А чем тебя не устраивает4,3 GM
Да в общем-то всем.
У тойота-мотора при таком же рабочем объёме на 2 цилиндра больше (расово-правильный V8 звук) и в полтора раза большая отдача (300 л.с. против 193 л.с. и 443 Н/м момента против 350 Н/м). При этом сопоставимый расход топлива на всех режимах и одинаковый вес в районе 240 кг с навесным оборудованием делают бессмысленным установку мотора с меньшей отдачей.
К тому же найти 3UZ с небольшим пробегом не составляет проблем, а вот состояние всех ГМовских 4.3 моторов которые снимают с распилов здесь оставляет желать лучшего.
Ну и третий довод - 5-ступенчатый автомат с небольшим пробегом который будет с японским мотором и 4L60 с неизвестным остаточным ресурсом.
Так что выбор очевиден.
Ну а то что всё это будет быстро ехать только по прямой - так блейзер и так неважно рулится. Всё-таки не драйверс кар.
-
Первый минус - это пять)) По сути, получится достаточно мощная хрень, со спорным внешним видом елабуги и с хреновой управляемостью/тормозами. На рынке встречаются в чистом виде заднеприводные блейзеры - вариант достаточно бестолковый. Тут отличие будет только в том что двиг слегка полегче и помощнее.
А мне и нужна достаточно мощная хрень. На счёт спорного внешнего вида - морда елабуги мне нравится гораздо больше чем американские блейзеры с их убогим головным светом и уж точно гораздо больше чем поздние блейзеры 99-01 годов с двухэтажной мордой.
На счёт бестолковости - а я и не говорил что мне нужен полный привод. Для моих целей задний привод - то что надо. Тормоза - да, тут придётся что-то придумывать.
-
Не, ну если проект преследует определенные цели, тогда идея имеет право на жизнь. Особенно если не переоформлять ничего, а так и оставить 120 елабужские лошади) Да, про мост совершенно уместо заметили. Недолго он проживет..
-
Да, про мост совершенно уместо заметили. Недолго он проживет..
Насколько я знаю, существует родной мост на блейзер с диаметром ведомой шестерни ГП 8.5, как на Тахо.
Вот он мне кажется вполне себе выдержит этот мотор. Где б его ещё добыть...
-
насколько я знаю, такой мост себе поставил человек, внедривший 5.3 в блейзер. И вроде как и он порвался)
-
Где б его ещё добыть...
А зачем, если чстно то GM мосты не такие уж крепкие, если и внедрять мость то с TLC80/100 ну или от LCP90/120
-
Где б его ещё добыть...
А зачем, если чстно то GM мосты не такие уж крепкие, если и внедрять мость то с TLC80/100 ну или от LCP90/120
Тогда зачем нужен будет Блейзер? ))
-
Первый минус - это пять)) По сути, получится достаточно мощная хрень, со спорным внешним видом елабуги и с хреновой управляемостью/тормозами. На рынке встречаются в чистом виде заднеприводные блейзеры - вариант достаточно бестолковый. Тут отличие будет только в том что двиг слегка полегче и помощнее.
Владел rwd блейзером с 4,3.
1 - Подтверждаю - штатных тормозов уже на 190 силах не хватает категорически!
2 - очень валкий на штатной подвеске - колея узкая, цт высокий, тоже нужно что-то мудрить
3 - рулится не как легковой автомобиль.
а так идея вполне рабочая - UZ куда только не ставят судя по драйву и youtube
еще вопрос - с 300 лс зачем нужен GM мост? всё-равно придется с подвеской и тормозами что-то делать (см выше), может и подвеску какую-нить независимую с японопрома подобрать? На ютубе в УАЗ с UZ всю заднюю подвеску от супры внедрили, не думаю, что на блейзере это будет сложнее
-
если руки чешутся то да,но....
может тогда взять тоёту с тем самым мотором и ездить? наверняка там под этот мотор и тормоза и прочее будет
можете кидать помидоры
-
Мне кажется, что дальше чем по 3.14здеть дело не пойдет. Посему любые самые безумные варианты приемлемы :))))))
Подобные темы уже были тут, кроме того, у меня товарисчь почти воплотил почти подобный проект в жизнь. Внедрялся Тойотовский агрегат от Марк4 в 21 Волгу. Бабла вложено было овермного, толку овермало, но тачка пока ездит по городу. С Блейзером и 3UZ такая же хрень будет.
-
Задумался тоже об этой теме, только впихать в квадрат. Мосты стоят от WJ 4.1 пары, ну и тормаза в круг диски задулмася а не поставить ли уз, темболее что у квадратов только номер рамы и все.