Автор Тема: Тормозной шланг от Нивы на Блейзер Елабуга , подскажите как поставить  (Прочитано 10213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Diller

  • Гость
Передний тормозной шланг сильно изношен , почти перетёрт ( , надо менять ... Подскажите кто знает ,ставят он нивы и  вроде переходник нужен - кто знает как он выглядет и какие резьбы имеет (вн/нр) и кол-во на один шланг ... ?

Масляный насос в сборе                                  Опель Омега В  двиг.X20SE
Шланги тормозные передние                             Нива    с изготовлением переходника с резьбы 1,25 на 1
Крестовины кардана                                        Federal Modul 433

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Переходники нужно заказывать токарю.
Проще аккуратно удалить старый штуцер с тормозной трубки,купить вместе со шлангами штуцера от ШНивы (диаметр трубок там одинаков).
Далее с помощью приспособы (на фото) перевальцевать новый штуцер на трубку.
Нивовские шланги входят в родное посадочное место и фиксируются родными стопорами без переделок.
На суппорт шланг тоже без всяких нюансов просто прикручивается родным болтом через медные колечки.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Подтверждаю. На моей Тахе стоит именно такой колхоз.
делай что должно и будь что будет

Diller

  • Гость
Ищу данную приблуду , пока в розницу и чтобы в наличии не нашёл ...

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2606
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Посмотри в магазинах инструмента. У нас "стаер" стоит порядка 200 руб, но на нем корпус развальцовки (красный на фото) алюминиевый - чуть перестарался с усилием и капец.
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
Re: Тормозной шланг от Нивы на Блейзер Елабуг
« Ответ #5 : Августа 01, 2011, 10:50:38 am »
У меня стоит от нивы+короткий от классики с задних тормозов, один нивовский передний коротковат, будет в натяг, между собой шланги по резбе подходят, а на трубке шаг резьбы другой или делать как описал Слава или сделать как делал я - я точил переходники чтобы при случае можно было поставить оригинальный шланг, как это выглядит посмотри на моей страничке
« Последнее редактирование: Августа 01, 2011, 10:56:56 am от SergeiBlazer »
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Diller

  • Гость

Спасибо за советы . Купил приблуду , только не STAYER а "Авто дело ", но выглядет также ... Осталось штуцеры на магистраль найти от Нивы....
    Удивило кстати что на Ниве на каждый суппорт впереди подходят по два шланга - как мне обьяснил продавец - Нива же тяжёлая машина ;D (про массу блейзера я промолчал).



Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Штуцеров отдельно нет. Покупается коротенькая трубочка на ней 2 штуцера уже висят, стоит рублей 50. Продаваны просто тупят.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: Тормозной шланг от Нивы на Блейзер Елабуг
« Ответ #8 : Августа 01, 2011, 06:27:15 pm »

Спасибо за советы . Купил приблуду , только не STAYER а "Авто дело ", но выглядет также ... Осталось штуцеры на магистраль найти от Нивы....
    Удивило кстати что на Ниве на каждый суппорт впереди подходят по два шланга - как мне обьяснил продавец - Нива же тяжёлая машина ;D (про массу блейзера я промолчал).



а там что два шланга на один цилиндр? или там всё же по два цилиндра на каждой стороне? такое часто встречается, типа аварийная тормозная система - если один контур пробило то на втором всё же остановишься)))
 к стати - переходники будет надёжнее сделать - ты можешь гарантировать что переделаешь шланг и развальцуешь качественно и надёжно? а с переходником уже не нужно будет в следующий раз заморачиваться с переделками, у меня на микрике предыдущий хозяин все тормозные магистрали переделал на колхоз с переходниками - трубки и шланги теперь менять не проблема))) переходники даже продаются на рынке, видел но были без надобности.
« Последнее редактирование: Августа 01, 2011, 06:32:10 pm от Игорь НиколаИч Шумаher »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн sashok

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Саров Нижегородская обл.
  • Сhevrolet Blazer елабуга 2,2
Немного фоток в тему,недавно заменил оба.Шланги взял самые длинные от Нивы.Оправку не нашёл,взял металлическую пластинку просверлил,развальцевал съёмником.

Diller

  • Гость
sashok спасибо за отчёт , так и сделаю  :afro:+1 .Штуцера купил от магистрали с 2108 с трубочкой  - в шланг вкрутились нормально . Прокачивать потом нужно все 4 колеса ?
« Последнее редактирование: Августа 11, 2011, 08:04:13 pm от Diller »

Diller

  • Гость

Спасибо за советы . Купил приблуду , только не STAYER а "Авто дело ", но выглядет также ... Осталось штуцеры на магистраль найти от Нивы....
    Удивило кстати что на Ниве на каждый суппорт впереди подходят по два шланга - как мне обьяснил продавец - Нива же тяжёлая машина ;D (про массу блейзера я промолчал).

а там что два шланга на один цилиндр? или там всё же по два цилиндра на каждой стороне? такое часто встречается, типа аварийная тормозная система - если один контур пробило то на втором всё же остановишься)))
 к стати - переходники будет надёжнее сделать - ты можешь гарантировать что переделаешь шланг и развальцуешь качественно и надёжно? а с переходником уже не нужно будет в следующий раз заморачиваться с переделками, у меня на микрике предыдущий хозяин все тормозные магистрали переделал на колхоз с переходниками - трубки и шланги теперь менять не проблема))) переходники даже продаются на рынке, видел но были без надобности.

там на каждом суппорте 2 тормозных цилиндра , но контур думаю один и тот же
« Последнее редактирование: Августа 11, 2011, 08:08:04 pm от Diller »

Оффлайн Martin

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2606
  • зачОООтка: +27/-0
  • Откуда: г. Орел
  • ЕБлейз-97 USA, 4,3L, 4х4
Цитировать
Прокачивать потом нужно все 4 колеса ?
лишним не будет
живот не от пива, живот ДЛЯ пива!!!

Оффлайн sashok

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Саров Нижегородская обл.
  • Сhevrolet Blazer елабуга 2,2
Я прокачал только передние,и всё в норме. :afro:

Diller

  • Гость
Вообщем рассказываю , развальцевать не получилось , сломался на втором вальцевании стальной трубки (может потому что не медь и не ал.) . К тому же имеем в шланге конус не совпадающий с развальцованной трубкой. Решил проблему радиакльно , купил магистраль от Волги медную длиной 1,6 м , в тройнике на левое колесо нарезал мечиком резьбу 1,25 ,заменил магистраль - всё собрал - всё гуд . Задние колёса прокачивать не пришлось.Всем спасибо.

Оффлайн sashok

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +33/-0
  • Откуда: Саров Нижегородская обл.
  • Сhevrolet Blazer елабуга 2,2

Оффлайн panika1979

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 27
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Нижневартовск
Добавлю свои 3 копейки
Передний шланг хундай соната 1100р без переделок воткнулся
« Последнее редактирование: Июня 30, 2019, 02:55:44 pm от panika1979 »
Блейзер 4.3 Елабуга 98г

Оффлайн kostaprav

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 34
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: курск
  • Авто: Еблэйзер 97г.4vd.
интересно, а на елабугу 97г подойдут такие?