Автор Тема: Механика рассвета(бортовой журнал)  (Прочитано 19832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Поезжу на этих рессорах и поделюсь впечатлениями :)
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн GrimmX

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +12/-0
  • Откуда: Краснодар
Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
« Ответ #76 : Мая 20, 2013, 03:47:26 am »
Более чем бюджетно
Chrysler Town&Country 3.8 AWD - семейный тепловоз!
Chevrolet Blazer 2,2 - маленький мул :) - отдан в хорошие руки!
Chevrolet Tahoe LT 2003 г.в., 5300 см3 и запечатанные в металле 299 породистых американских мустангов! - ПРОДАН
Chevrolet Epica 2008 2.0 LS MT (143 корейских пони) - машина супруги

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
« Ответ #77 : Мая 20, 2013, 05:34:36 pm »
Хорошо,красиво..... но надо еше  по листу обычному подкоренному добавить ....  :)
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
« Ответ #78 : Мая 26, 2013, 09:43:28 pm »
Ну вот и дошло дело до полного привода :).Начал потихоньку разбератся, интересного много. Полный привод  не работал при покупке ( продавец уверил что дело в кнопках включения, их просто не было, я сделал вид что поверил ;D)Весь прошлый год проездил на заднем приводе, сейчас появились фантики и свободное время на приведение машины в полную боевую готовность. Превентивно купил моторедуктор (хотя чувствовал что дело не в нем :))Сегодня так и оказалось. Снял старый редуктор поставил новый, реакция та-же: горит только лампочка 2HI,при нажатии на 4hi мигает лампочка 2hi около 10 раз и ничего не происходит,тишина... если выдернуть предохранитель полного привода, а потом вставить на место, то при включении массы моторедуктор жужит дважды с небольшим интервалом(насколько я понял он сначала подключает передок а потом отключает) и дальше опять тишина...Сечас почитаю что умные люди по этому поводу говорят :)
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
« Ответ #79 : Мая 26, 2013, 10:42:30 pm »
Почитал, умаялся :) Посмотрел фотоотчет  Сержа, озадачился,завтра гляну что у меня под аккамулятором происходит :)
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
« Ответ #80 : Мая 27, 2013, 07:22:56 pm »
Как обычно две новости,одна хорошая,а одна плохая. Хорошая: Полный привод работает! ;D.Плохая:не отключается! >:(
Похоже сам накосячил,русским же инструкции вложенные в коробочки с запчастями читать не надо мы же сами с усами ;D
Взял вот этот редуктор
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
« Ответ #81 : Мая 27, 2013, 07:23:47 pm »
Снял старый:
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
« Ответ #82 : Мая 27, 2013, 07:26:04 pm »
Ну естественно полез с ключиком на 15 пощелкал режимами раздатки,очень обрадовался что механическая часть исправна
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
« Ответ #83 : Мая 27, 2013, 07:37:52 pm »
Потом на радостях, подключил редуктор к разьему, не прикручивая его на место (думаю дай проверю прежде чем ставить работает или нет) и включил массу, редуктор бодренько два раза прожужал, я весь счастливый давай его прикручивать, но , естественно ,сообразил что раз он прожужал туда сюда то положение шлица изменилось, по этому я поставил на раздатке  положение 2HI а на редукторе воротком потихонечку отжужал шлицы на примерно такой же угол(теперь то понятно что не на тот и возможно не в ту сторону ;D) и поставил редуктор на место
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
« Ответ #84 : Мая 27, 2013, 07:51:20 pm »
Ну и ключ на старт; редуктор жужит ТРИ раза и останавливается в положении полного привода(может даже на пониженой) Передок радостно врубается, на нажимание кнопок реагирует только морганием и притуханием лампочки 2HI. Отключить передок получилось только прерыванием массы на втором щелчке моторедуктора ( то есть я его тупо подловил в момент включения нейтралки) не запуская двигатель...А потом я почитал инструкцию которая лежала в коробке, а там английским по белому написано: не меняйте заводских установок,монтаж только в положении раздатки 2HI,после установки проведите сброс ошибки...
Теперь буду думать как положение в редукторе поймать..Помощь благородных Сэров была бы очень желательна :)
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
« Ответ #85 : Мая 27, 2013, 07:57:07 pm »
Зато вот какой у меня кардан ;D
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
« Ответ #86 : Мая 27, 2013, 08:05:49 pm »
Цитировать
Взял вот этот редуктор
Читаю и радуюсь! У тебя за углом рок-авто? ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
« Ответ #87 : Мая 27, 2013, 08:52:13 pm »
Серж,да какое там :), я просто превентивно некоторые проблемные деталюшки заказываю,а потом когда время появляется , с удовольствием их меняю(но не всегда с первого раза хорошо получаеться ;D) Вот нажил себе развлекон дня на два, опять  редуктор снимать,я по ходу сектора перепутал и вместо нейтрали поставил 4Hi :D
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
« Ответ #88 : Мая 28, 2013, 09:09:54 am »
Так, рано мне красить карданы господа! Вчера не выдержал сходил вечерком в гараж, снял редуктор посмотрел соответствие меток на шлицах, оказалось что попал, все нормально, поставил назад.,вынул блок кнопок управления, похрустел им немного (он у меня новый , DORMANовский),полез под машину отключил датчик подключения моста и включил массу (опять три раза прожужал редуктор и включился полный привод) затем включил зажигание, ха! тут такое началось :),по ходу канадец явно стал ругаться: под торпедой вой кнопки мигают ,лягушка пыхтит... короче выключил зажигание, подключил датчик назад, включил зажигание. Опять две новости.... Кнопочный блок заработал ,все кнопки подсвечиваются, на  нажимание реагируют пощелкиванием релюшек. НО он явно хочет мне что-то сказать!
потому что при нажатие на любую кнопку он всеми кнопками мигает ровно 4 раза ( а это вроде как ошибка памяти электронного модуля) Да и инструкция запрещает эксплуатацию если ошибки не сброшены Вот:
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
« Ответ #89 : Мая 28, 2013, 08:10:12 pm »
Сегодня поковырялся немного, снова снял редуктор ,он,стервец, в положении пониженная передача отключается, посмотрел, подумал...похоже что его и не получится неправильно вставить, если на раздатке стоит нейтраль ,то положение шлица на моторедукторе тоже должно быть нейтраль иначе то и не поставить :)
Происходило следующее: после включения напряжения редуктор начинает работать перебирает все передачи и останавливается на пониженной 4LO, а кнопка гордо сияет 2HI Истина где-то рядом :cigar: :cigar: :cigar:
  
« Последнее редактирование: Мая 28, 2013, 08:17:39 pm от Скарабей »
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI