Chevy-Clan.RU

Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevy Blazer / GMC Jimmy / Olds Bravada => Тема начата: Скарабей от Марта 22, 2012, 10:46:05 pm

Название: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Марта 22, 2012, 10:46:05 pm
Здравствуйте однополчане, принимайте нового рекрута.
Хотел написать что-нибудь радостное, восторженно оптимистичное, но в связи с тем что прохожу курс молодого бойца, вступление в ряды владельцев Chevrolet омрачено стандартной проблемой: НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Предыстория. Мысль о покупке второй машины родилась в дебрях Пермского края, куда я  поехал со своими девчонками на любимом, безотказном, еще одном полноправном члене семьи Федьке, к друзьям в Пермь. И вот в тайге под Куедой(это не ругательство! а поселок, там еще Барда есть :)) ночью мы блуданули (ну кто-ж знал, что прямая дорога только на карте асфальт, а в на деле танковый грейдер) И упали в канаву попой, да так что повисли передние колеса. Ночь, шумит ветер в соснах, кто-то большой и неуклюжий копошится в зарослях шиповника, луны нет, тьма египетская, по грейдеру лет сто никто не ездил, фары светят в небо, клочьями налетает холодный туман, в общем как-то неуютно. Пока я выкапывал Федьке путь, отгоняя любопытных сов большой саперной лопатой в недрах моего усталого мозга зародилась мысль о приобретении чего-нибудь более соответствующего для ралли рейдов по нашим направлениям (Ну БТР например).Откопался, верный Федечка рявкнув погнутым глушителем выпрыгнул на дорогу, до друзей добрались и хлебосольные застолья загнали мысль о покупке джипа в подсознание. Прошло лето, за ним, как водится, осень приблизился Новый Год, и тут не жданно, не гаданно привалила премия. Денег не много, но все-же, больше чем ожидалось. Тупо прокутить? Не мой стиль. Тут-то и вспомнил о своей давнишней мечте. Порылся в сети, нарыл Explorer в Туле за 160 штук, древний ,но по фоткам вроде ничего. Созвонился с хозяином, поговорили, и что-то я передумал(ну там мелочи всякие были: коробка поменяна на механику, третьей передачи нет, ну и на фотках разглядел на заднем плане кладбище джипов).Затосковал слегка, потом вспомнил что кроме Ford есть еще легендарные аппараты. Нашел на сайте варианты, ну и дай думаю съезжу, посмотрю, что это за зверь такой Blazer. Накануне пролопатил интернет, выяснил родовые болезни, и к стати нарвался на наш сайт. Слегка подкованным поехал смотреть зверушку. Продавцу сказал по телефону чтобы не заводил. Приехал, стоит сугроб, угадывается что-то большое и черное, дело было на крещение, на улице около нуля. Прошу продавца завести. Он стал заводить как то странно для меня, очень короткими прокрутками стартера буквально пол-секундными. Созерцаю это дело, думаю надо ехать домой. Продавец выходит из машины, все говорит, завел. Я в шоке (ну не услышал как он завелся! правда город,  улица оживленная) Двигло шипит себе тихонечко даже не подрагивает,  я звук услышал только когда капот подняли, посмотрел двигатель чистый, колхоза нигде не видно, все  я тут-же понял, что это моя машина. Правда потом ударили морозы и когда оформляли сделку машина заводилась только от огромного аккумулятора от   BMW, и то с десятого раза. Но меня это не остановило (на форуме узнал, что это родовое проклятие этой марки). Двигатель я естественно не глушил,заправил полный бак,мотался по городу часа два, Улыбался во все лобовое стекло, очень понравилось управлять этим крепышом, и к стати, это был мой первый опыт управления машиной с АКПП. Заехал в гараж, заглушил двигатель. Все.  В течении следующего месяца завести машину не мог.
Внимательно изучил разделы посвященные этой проблеме, выписал все пути решения, И потихоньку начал работать.
1.   Заменил свечи (родные порадовали состоянием: обычные, хорошие, рабочие свечи и судя по состоянию электродов их ставили еше на заводе Моран 1995 году) на Денсо
Схватывает, НЕ ЗАВОДИТСЯ!
2.Проверил контакт массы и плюса(на массе был капец!)
Схватывает, НЕ ЗАВОДИТСЯ!!
3.Заменил крышку трамблера и бегунок ( состояние контактов ужасное, все в копоти, и капельках окалины)
Схватывает, НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
4. Заменил датчик давления масла (старый разобрал, контактик был пригоревший)
ЗАВЕЛСЯ!!!! С ТРЕТЬЕЙ ПРОКРУТКИ!!!!я даже чуть покатался, глушил, заводил,опять глушил, заводился со второго- третьего раза, и именно вот в такой странной манере: короткая прокрутка стартером, буквально пол-секунды и при возвращении ключа в положение зажигание как-то вдруг раз и схватывает. Короче радостный ушел домой, ну все думаю, победили благодаря советам и коллективному опыту….
Прихожу сегодня в гараж, ключ на старт. Схватывает, НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!!
Ступор, истерика, сопли слюни. Потом подсобрался в кучу стал думать. Когда он завелся на улице была ОТТЕПЕЛЬ!, и следовательно дело исключительно в температуре воздуха , а я опять в начале пути.
Буду рад выслушать мысли, советы, и просто слова поддержки от опытных бойцов, а то что-то оптимизм заканчивается….
 Chevrolet Blazer, 1995, L-35 CPI, 4L60-E
Ха! научился вставлять фото, правда показывать пока нечего, подзапущена машинка :).Предыдущий хозяин оригинал был,хром на решетке облупился так он из баллончика пыльнул черной краской прям по противотуманкам, таким же радикальным способом задний бампер покрашен ну и молдинги ободрал, чтобы в глаза не бросались. Хороше хоть на крыльях нержавейку красили без предварительной обработки, ногтями отскреб :)
Ну по корпусу, естественно, коцки имеются, антенна выдрана вместе с куском крыла и заботливо прикручена саморезами обратно,потом кнопки 4X4 выломаны (так что неизвестно работает передний привод или нет). Салон, к счастью, просто засраный (извините по другому не скажешь :)). Кожа на сиденьях. на боках, с дырками, личинка багажника забита,но зато компас работает! Здорово, а то надоело по звездам домой возвращаться...
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Артём43 от Марта 22, 2012, 10:52:05 pm
Привет!Вливайся! :hi:Проверь давление топлива в магистрали.
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: WWZ от Марта 22, 2012, 11:51:20 pm
Вливайся!
Проверь контактную группу замка зажигания - может в момент включения стартера исчезать зажигание (и варианты этого).
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Геныч Юрич от Марта 23, 2012, 10:20:02 am
 :hi: Хороший, подробный рассказ  :afro: Но с фотами будет еще лучше  ;)
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: wagaz от Марта 23, 2012, 11:49:19 am
Цитировать
Вливайся!
Проверь контактную группу замка зажигания - может в момент включения стартера исчезать зажигание (и варианты этого).
+1
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Jimmy от Марта 23, 2012, 11:51:19 am
Цитировать
Вливайся!
Проверь контактную группу замка зажигания - может в момент включения стартера исчезать зажигание (и варианты этого).
+1

 и я туда же...
Вливайся!
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Марта 23, 2012, 02:11:53 pm
Спасибо за советы :) в выходные буду думать дальше, или больше :). По поводу контактной группы: обычно самые простые мысли в голову не приходят :). Вчера проверил на вшивость аккумулятор, он у меня совковый,Аляска на 65 а/ч (приятель пошутил, говорит ты одним жигулевским аккумулятором хочешь два с половиной жигулевских двигателя завести) Ну я и запаралелил два аккумулятора, аж 13.5 стрелка показала. Результат правда тот же, но одну из вероятных причин проверил. Фото обязательно будут, как только вставлять научусь :),я диковатый пользователь.
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: SergeiBlazer от Марта 23, 2012, 08:05:52 pm
 :hi: Добро пожаловать!!!
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: андре555(Андрей) от Марта 24, 2012, 12:38:27 am
Вливайся!
Проверь контактную группу замка зажигания - может в момент включения стартера исчезать зажигание (и варианты этого).

+ и я тоже, кстати это не совсем просто....................
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Марта 25, 2012, 11:01:06 pm
Оптимизм это недостаток информации :),ничего,нашел  фотоотчет по ремонту контактной группы ,буду работать :)
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: андре555(Андрей) от Марта 26, 2012, 01:57:04 am
Поаккуратней и обязательно снимай клемму с акума до полной сборки!!!!!!!!!!!!!
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: lena54806852 от Марта 26, 2012, 11:09:47 am
Привет!Со временем обязательно разберешься  :afro: :hi: :hi: :hi: :hi:
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: toha921515 от Марта 26, 2012, 01:09:41 pm
 :hi: :hi: :hi:
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Марта 29, 2012, 08:47:04 pm
Спасибо за поддержку! Сегодня добрался до контактной группы, действительно, с непривычки, долго возился :). Там наколхожено слегка, видимо АКПП запитали принудительно( белый провод из жгута контактной группы выделен и запитан  на зеленый, откуда не понял пока. Ну и звездогранники достают :), для выкручивания использую болтик который кожух нижний крепит (ну я на него две гаечки на 8 накрутил затянул и теперь головкой кручу, благо усилие небольшое) Ну и цена на контактную группу порадовала :(,я за эти же деньги все шаровые взял :)
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Марта 29, 2012, 09:23:38 pm
А вот еще один мой звереныш :)
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Karlovich от Марта 30, 2012, 12:28:57 pm
Добро пожаловать со всем зверинцем!!!  :hi: :hi: :hi:
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Dfone от Марта 30, 2012, 12:49:25 pm
Контактную группу можешь у марата за 4500 купить
Вливание средст очень важное... забудешь о проблемах с электрикой, через контактную группу все у нас проходит
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: K-A-V® от Марта 30, 2012, 01:27:42 pm
 Привет! :afro:
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Марта 30, 2012, 07:50:24 pm
Че-то сегодня видимо не тот день для запуска :'(. Снял контактную группу:
Все как учили с незначительными усовершенствованиями. Да контакты подгорели здорово,я было обрадовался, ну вот-же она, засада! Почистил все, собрал аккуратненько. Ключ на старт и - и-ина пол бжика хватило аккумулятора. Так, печалька, что делать? Орешек знаний тверд, но все-же мы не привыкли отступать! Беру второй аккумулятор (правда тоже при смерти) паралелю, ну думаю, сейчас покатаюсь(больше так думать не буду!) Ключ на старт, ну крутит, лампочки на приборке мигают, на 1-й свечке даже искра проскакивает и -и -и ничего! Даже не схватывает,правда вся эта моя конструкция села в пять сек, но все равно ничего не понятно, Че ему опять надо?
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: IGOR 33 от Марта 30, 2012, 08:05:23 pm
 :afro: :afro: :afro:

Можно кнопку пуска замострячить напрямую( как временное явление)....если дело в замке.... ::)
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Марта 30, 2012, 08:08:13 pm
Да вот же о чем и речь, кабы знать что дело в замке. :-\ Заряжу аккумуляторы,может в них дело....Ford  мой с пол тыка заводится от квадратной батарейки блин, а тут такая засада. Супруга уже мозх выносить начала. Я получился невыездной, Blazer выезд заблокировал, а завестись не могу
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Марта 30, 2012, 08:16:54 pm
А контактную группу уже заказал, 4700 правда,но с доставкой на дом :),но похоже дело опять не в этом. Истина где-то рядом опять....
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: натали от Марта 30, 2012, 08:26:47 pm
+ за рассказ.Люблю когда мужчины красиво так..
а я бы еще очень внимательно высоковольтные провода осмотрела
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Марта 30, 2012, 08:36:42 pm
Спасибо Натали :). Провода, хм, думал, уже купил,оригинальные, ACDelco, но ставить пока стесняюсь,(ну не вышли же они  вшестером из строя, троил бы но заводился наверное, хотя зверь незнакомый может с ним так и надо?) я и катушку уже купил но тоже не ставил еще...искру проверял на старой: диплодока убьет. И когда он у меня случайно завелся, две недели тому обратно,работал вообще без нареканий, мурлыкал :) не троил, холостые держал эталонно.
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Dfone от Марта 30, 2012, 09:49:24 pm
может стартер жрет... проверь клеммы на нем(почисти)
может провода сгнили... внутри

У меня была проблема со стартером жрал до фига..
На американце с контактной группы идет "+" по розовому проводу на втягивающее реле стартера( в связи с этим нагрузка на контактную группу серьезная)

У меня теперь стоит реле на стартер!!! (как в жигулях)
розовый провод из контактной группы теперь просто сигнальный.. замыкает контакты в релюшке  и ОСНОВНОЙ + идет с АККУМА!!!!

постарался подробно объяснить)))) но как то сумбурно)))
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Марта 31, 2012, 09:10:28 am
Спасибо за совет, тезка! Все понятно :). Сегодня посмотрю контакты на стартере (на массе и плюсе почистил, а про стартер не допер :))Вообще ощущение у меня складывается именно такое: куда-то уходит ток в момент пуска. Когда проверял искру она есть в момент работы стартера, но слабенькая, а вот когда ключ возвращаешь в положение зажигания, если угадать и двигатель по инерции еще немного крутанет то искра прям достойная аж со щелчком. Беда в том, что в проводке кое-где уже наколхожено и я не знаю как должно быть.(Сегодня колхоз сфотаю ) Например: а должно ли подаватся напряжение в момент работы стартера на бензонасос и АКПП? У меня, похоже бензонасос запитан с контрольного красного провода, а АКПП  тоже в обход контактной группы запитана, настораживает что контакты, в контактной группе пригоревшие только четыре, а остальные  девственно чистые как и не работали.
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Марта 31, 2012, 05:46:26 pm
Не,с Blazer"ом не соскучишься! Сегодня от нечего делать, (аккумуляторы разряжены вдрызг,по этому работы по электрике отложены) полез менять топливный фильтр, СЮРПРИЗ! там нужен ключ на 16 рожковый! Ребята из колонии вообще приколисты в плане крепежа, на днях восстанавливал крепление правой фары (ей видимо куда-то уперлись в свое время, сама фара выдержала а подвес нет) Так оно крепится болтиками на 10, а самый неудобный на 11 :)
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: K-A-V® от Марта 31, 2012, 06:10:40 pm
Держись, друг! ;)
самое интересное еще впереди....
Сейчас ты занимаешься ремонтом, а потом когда все сделаешь, надо будет провести улучшайзинг! :afro:
купи набор ключей и торксов дюймовых, пригодидзе.
Удачи!!!
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Марта 31, 2012, 07:05:49 pm
Спасибо K-A-V! Самое ПРИЯТНОЕ впереди! "Итак,да будет у тебя устремленность к делу но никогда к его плодам, да не будет плод действия твоим побуждением, и да не будет у тебя привязанности к бездействию." :)
Набор ключей придется брать, хотя я по ходу дела весь нестандарт на метрику меняю, Ford  у меня уже можно 10-ю ключами разобрать и собрать :)
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: K-A-V® от Марта 31, 2012, 07:27:29 pm
ну че, земель, поддержу только морально.... :afro:
если надо чего привезти, я раз в месяц в Саратове....пиши  ;)
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Марта 31, 2012, 09:02:34 pm
 :afro:
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Апреля 15, 2012, 11:25:49 pm
Ну вот. установилась теплая погодка,занялся наконец салоном. Сначала минут тридцать пылесосом выдувал пылищу,обрывки старых квитанций, стриженые ногти, кофейную гущу, угольную пыль, какие-то подозрительные остатки нижнего белья, куски хлебобулочных изделий,пробки от шампанского,обломки зажигалок, и еще массу интересного из салона. Затем еще минут тридцать просто пылесосил закоулки. На мое счастье,серьезных повреждений не нашел :). Затем, вооружившись небольшой жесткой частой щеткой, достаточным количеством воды,пачкой Ариэля (у меня на него аллергии нет) и волшебной тряпкой( это которая не резиновая а волосатая :)) взялся за дело. Сначала посыпал порошком наиболее грязные места и с небольшим количеством воды щеткой все это дело развазюкивал (постоянно полощу щетку в воде). Затем волшебной тряпкой навожу окончательную красоту ( тряпку постоянно приходиться полоскать в чистой воде). Производительность квадратный метр в час.Фу! запарился! Затем с открытым багажником и дверьми загорал на солнышке сутки. Завтра пластмассой займусь :) (однако очень удобно сибаритствовать с открытым багажником и сложенными сиденьями,я там аж задремал как кот на припеке :))
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Апреля 19, 2012, 12:34:50 am
Да! Важно! нарвался на засаду, заказал стартер тайваньский Unipoint с номером STR 3099. Так вот он на двигатель L-35 не подходит! Хотя по характеристикам, посадочным гнездам, все в порядке.Насторожил визжащий звук во время запуска.Снял кожух трансмисии , посмотрел как там это дело работает. Засада в том, что щестерня стартера с венцом только наполовину зацепляется. Причем снятие ограничителя с вала ничего не дало, втягивающие  все равно выбрасывает только до половины, черт! пять штук жалко, пришлось старый стартер шаманить :)
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Мая 26, 2012, 09:21:56 am
Как однако, пробка заливная на мосту приржавела, три дня откручивал, два ключа испортил,один сломал один винтом завернул. Поливал и ортофосфорной и WD-40 и просто керосином. Победил удлинителем Matrix+головка Fors :)
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Июня 11, 2012, 05:54:46 pm
Поставил наружный бензонасос  Bosh, видимо газелевский, экспериментирую :). Никак не могу избавится  от завоздушивания системы, бензонасос стоит высоко и с исходом суток бензин из шланга стекает в бак как следствие на утро насос хапает воздух и бензин не поднимает,приходится снимать его с креплений немного опускать и заводить в таком состоянии а потом прикручивать на место. Придется всеже перед насосом ставить дополнительный бачек. как у всех  :). Но самое логичное размещение, видимо в районе штатного бензофильтра , аккурат с нижним уровнем бензобака...
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Октября 23, 2012, 01:49:56 pm
Вот и лето прошло,прошло в ПО-КА-ТУ-ШК-КАХ! ;D. Зверенышь заартачился  один раз (заглох на холостых около гаража, причину нашел, устранил)надвигается зима приступил к ревизии переднего привода,летом ездил без него,хватало геометрической проходимости и дури :) Очень он мне за это время полюбился, правда до сих пор побаиваюсь на газ давить, пугающе быстро ускоряются эти две тонны :)
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Dfone от Октября 23, 2012, 02:48:38 pm
клева выглядит... полировал?
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Октября 24, 2012, 05:57:29 pm
Если честно то косметикой пока вообще не занимался :), полирнул в ручную полиролькой с тефлоном, просто чтоб грязь не приставала :)
На днях нашел таки погремушку которая все лето раздражала, казалось что под торпедой громыхает, разобрал все, заодно полкило китайских сигнализаций из под панели выдрал но как громыхать на мелких кочках не перестало >:(,а оказалось что втулки на петлях капота  разбило и он погромыхивал, ха! за  пол часа проблему решил, :) сейчас наслаждаюсь тишиной в салоне
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: marat81 от Октября 24, 2012, 11:56:25 pm
Цитировать
а оказалось что втулки на петлях капота  разбило и он погромыхивал
Привет, Скарабей! Расскажи по подробнее, что это за втулки и как их чинить? А то меня тоже убивает постукивание или потрескивание на неровностях. Звук, похожий на глухой треск пластика, как будто из  глубины торпеды в районе бардачка.  
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Октября 25, 2012, 11:55:39 am
Марат, у меня громыхало как мыло в мыльнице, я сначала думал что открутился динамик пищалки :), оказалось втулки петель капота. Чинить просто:
1. открываем капот :)
2. откручиваем правую и левую декоративные крышки в основании лобового стекла (там один болтик и пружинная защелка внизу, болтик откручиваем а потом аккуратно тянем вверх)
3.откручиваем два болта которые собственно капот и держат.
4. Выдавливаем две медные втулочки(а у меня они прям на болтиках остались)
5, акуратненько на наковаленке молоточком подплющиваем их переодически проверяя как они входят обратно
6.ставим все на место ( я для подстраховки еще  туда шайбочку тефлоновую вставил) и затягиваем :)
А под торпедой громыхать может что угодно в моем случае китайская сигналка  :) снимай торпеду и разберешся :)
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: marat81 от Октября 25, 2012, 12:09:44 pm
Спасибо! Начну с петель, а там посмотрим!
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Апреля 29, 2013, 10:27:16 pm
Ха! А вот кому новый способ замены свечей и дверных петель! Но легко не будет! Я так не люблю :)
итак, чтобы заменить свечи без использования спец инструмента и осьминога надо:
1. Снимаем решётку радиатора(это просто,для разминки, по этому без комментариев)
2.Снимаем передний бапмпер (тоже просто, всего-то 6 болтов)
3.Снимаем переднее крыло!
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Апреля 29, 2013, 10:28:04 pm
момент!
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Апреля 29, 2013, 10:33:53 pm
Ага! Всего делов- то 9 болтов приржавленых открутить :)
4.Снимаем подкрылок(вообще фигня, только один болт под фарой пилить пришлось)
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Апреля 29, 2013, 10:38:28 pm
5.Ага! вот и свечи!!!!
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Апреля 29, 2013, 10:43:12 pm
6.А тут еще и чудесный вид на дверные петли открылся!!! А пружина то не сжата при закрытой двери! И сбросить-поставить ее на место не составляет никакого труда любым подручным пальцем терминатора!
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Апреля 29, 2013, 10:56:12 pm
НО, пришлось внутреннюю обивку двери снимать чтобы без помощников петли заменить :)(Еще я очень клипсы люблю отщелкивать,нервы успокаивает)
Вот и все!
А! нет! еще Сиденья! К свечам не относится но тоже интересно!Восстановил протертости, только с дуру начал со своей машины, по этому с :)борок куча
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Шизик от Апреля 30, 2013, 12:12:40 am
Мдя.... силен...)))) молодца)))) все прочитал, особенно понравилось отношение к поверхностям при снятом крыле ( на фото)
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Апреля 30, 2013, 10:10:07 pm
Ребята! нарвался на очередную засаду с запчастями! На этот раз это рем-комплект петель пат. номер: 38419.
Заказал, как обычно, у разных поставщиков по комплекту(благо цена смешная :)) Привезли два РАЗНЫХ комплекта под одним номером.Правильный,вот такой:
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Апреля 30, 2013, 10:35:57 pm
А неправильный завтра запечатлю и выложу. ГРАЖДАНЕ! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
И еще; когда запрессовываете новые вкладыши, не пользуйтесь молотком или пасатижами, бобышки очень хрупкие(потому что прочные :)) и крошатся на раз, лучше взять подходящий болтик с обрезком трубочки,шайбочками и запрессовать это дело(процедура проходит легко и торжественно)(А пружину назад когда ставить ,надо в тисках сжать и вязальной проволочкой связать, 2-мя витками,и потом вставляем и кусачками щелк и готово :)
А дверь можно и без помощника снять: там провод сантиметров на 30 вытягивается, под машину подставляем какой-нибудь топчанчик, на него кладем поролон под срез двери, на дверь вешаем тряпку и вперед!:петли вынимаем,дверь открываем и ставим вниз ;)
ФОТО НЕ ПРАВИЛЬНОЙ ПЕТЛИ:
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Скарабей от Мая 03, 2013, 07:06:44 pm
Заменил ролик натяжителя,нижний кожух вентилятора(пришлось снимать сам вентилятор :),)
Ума не приложу что случилось со старым кожухом :)?
Название: Re: Принимайте нового рекрута
Отправлено: Серж от Мая 03, 2013, 07:15:31 pm
Привет! Как то я пропустил момент вхождения в должность...Но лучше поздно, чем никогда! ;) :hi: :hi: :hi:
ps а ролик зачем менял? Загудел?
Название: Re: Принимайте нового рекрута(+история реставрации)
Отправлено: Серж от Мая 03, 2013, 07:25:19 pm
Цитировать
а оказалось что втулки на петлях капота  разбило и он погромыхивал
Привет, Скарабей! Расскажи по подробнее, что это за втулки и как их чинить? А то меня тоже убивает постукивание или потрескивание на неровностях. Звук, похожий на глухой треск пластика, как будто из  глубины торпеды в районе бардачка. 
Видимо это общая болезнь...Тоже что то на кочках постукивает справа, но не поймешь, то ли стойка, то ли внутри где то что то..Все в районе бардачка, передней стойки....нужно сделать ревизию как советовал Скоробей, спасибочки ему большое... ;)
А вот по поводу замены свечей.... ты как то уж очень кардинально подошел....я максимум колесо снимал, но есть ребята на форуме и без этого меняли "ту свечу"...
Название: Re: Принимайте нового рекрута(+история реставрации)
Отправлено: Скарабей от Мая 03, 2013, 07:50:53 pm
Серж, да это прикол :), просто ревизию проводил и такой шикарный доступ открылся после снятия крыла и подкрылка(из -за которого собственно и затеялся,подкрасить решил) что грех было и свечки не посмотреть и петли заменить и еще по мелочи подшаманить :)
А ролик да подсвистывать начал ,поставил вот этот (рядом с коробочкой, старый)
Название: Re: Принимайте нового рекрута(+история реставрации)
Отправлено: Скарабей от Мая 03, 2013, 08:01:23 pm
Сейчас идет генеральная дефектовка :) он у меня вот так сейчас выглядит:
Название: Re: Принимайте нового рекрута(+история реставрации)
Отправлено: Серж от Мая 03, 2013, 09:23:00 pm
Цитировать
Сейчас идет генеральная дефектовка
если есть, головной свет сразу меняй ;)
Название: Re: Принимайте нового рекрута(+история реставрации)
Отправлено: Скарабей от Мая 03, 2013, 09:31:57 pm
АГА :),Присматриваюсь на Ebay c " кристальной" оптикой :)
Название: Re: Принимайте нового рекрута(+история реставрации)
Отправлено: Серж от Мая 03, 2013, 09:35:27 pm
АГА :),Присматриваюсь на Ebay c " кристальной" оптикой :)
Да, да!!!Самое то! :afro:
Название: Re: Принимайте нового рекрута(+история реставрации)
Отправлено: Скарабей от Мая 03, 2013, 09:38:15 pm
 :)
Название: Re: Принимайте нового рекрута(+история реставрации)
Отправлено: Скарабей от Мая 14, 2013, 10:56:19 pm
Поменял тросы ручника,расстроился :'( вот на сколько лучше было то что стояло с завода, и тебе гофра на конце и микро-сальничек и смазка какая-то интересная. А замена уже попроще...
Название: Re: Принимайте нового рекрута(+история реставрации)
Отправлено: Скарабей от Мая 14, 2013, 10:58:46 pm
А вот колодки такие-же кондовые как и были :)
Название: Re: Принимайте нового рекрута(+история реставрации)
Отправлено: Скарабей от Мая 14, 2013, 11:03:13 pm
Амортизаторы поставил пиндосовские,родные :) Светятся как трусы на стриптизерше :D
Название: Re: Принимайте нового рекрута(+история реставрации)
Отправлено: Скарабей от Мая 14, 2013, 11:06:02 pm
И вообще раньше все было проще и надежней! :afro:
Название: Re: Принимайте нового рекрута(+история реставрации)
Отправлено: Серж от Мая 15, 2013, 07:46:33 pm
Цитировать
а оказалось что втулки на петлях капота  разбило и он погромыхивал
Привет, Скарабей! Расскажи по подробнее, что это за втулки и как их чинить? А то меня тоже убивает постукивание или потрескивание на неровностях. Звук, похожий на глухой треск пластика, как будто из  глубины торпеды в районе бардачка. 
Видимо это общая болезнь...Тоже что то на кочках постукивает справа, но не поймешь, то ли стойка, то ли внутри где то что то..Все в районе бардачка, передней стойки....нужно сделать ревизию как советовал Скоробей, спасибочки ему большое... ;)
А вот по поводу замены свечей.... ты как то уж очень кардинально подошел....я максимум колесо снимал, но есть ребята на форуме и без этого меняли "ту свечу"...
Втулки на петлях капота действительно оказались изношенными...Час работы и больше ничего не гремит на кочках.Спасибо Скоробею!!! :afro:
Название: Re: Принимайте нового рекрута(+история реставрации)
Отправлено: Скарабей от Мая 15, 2013, 10:13:56 pm
Нашел новую засаду!  резина стояла на передке высотой на 75 (Корнет, наша) на кочках била по крыльям и подкрылкам и вырвало крепления крыла к петле двери, неисправность выявлена ,локализована,устраняется :)
Название: Re: Принимайте нового рекрута(+история реставрации)
Отправлено: Шизик от Мая 16, 2013, 02:24:29 am
Нашел новую засаду!  резина стояла на передке высотой на 75 (Корнет, наша) на кочках била по крыльям и подкрылкам и вырвало крепления крыла к петле двери, неисправность выявлена ,локализована,устраняется :)

Торсионы крутани.... ( но после этого сразу на развал)
Название: Re: Принимайте нового рекрута(+история реставрации)
Отправлено: Шизик от Мая 16, 2013, 02:26:45 am
Цитировать
Втулки на петлях капота действительно оказались изношенными...Час работы и больше ничего не гремит на кочках.Спасибо Скоробею!!!

В зачОООООООООООООООООООтку ему не забудь)))) :afro:
Название: Re: Принимайте нового рекрута(+история реставрации)
Отправлено: Скарабей от Мая 16, 2013, 10:33:47 pm
Шизик, спасибо за совет :), но я штатную резину поставил на 70 высотой, не задевает :)
Развал и схождение (да и кастер тоже) делаю сам (только очень долго, потому что курю :indian:)
Название: Re: Принимайте нового рекрута(+история реставрации)
Отправлено: Шизик от Мая 17, 2013, 02:30:54 am
Шизик, спасибо за совет :), но я штатную резину поставил на 70 высотой, не задевает :)
Развал и схождение (да и кастер тоже) делаю сам (только очень долго, потому что курю :indian:)

Там у всех наших проблема..... по развалу..... там не только сам развал.... но и соостность шаровых тоже регулируется)))
Название: Re: Принимайте нового рекрута(+история реставрации)
Отправлено: Шизик от Мая 17, 2013, 02:32:12 am
А без стенда ее выставить хлопотно)))
Название: Re: Принимайте нового рекрута(+история реставрации)
Отправлено: Скарабей от Мая 17, 2013, 09:49:01 pm
Ага,это кастер и есть :),Выставлять хлопотно, но я кое что из Римана почитывал,по верхам Пуанкаре знаю  :), а еще , в свое время мне Роберт Пирсинг здорово мозх на место поставил, в плане ремонта..., хлопотам я теперь рад, истерики кончились и как сказал персонаж из Пятого элемента: Если хочешь что-то сделать хорошо надо это делать самому ;)
(А стенд я придумал собственный, там делов не много, два дюралюминиевых уголка длиной около метра,две резинки (типа венгерка) но и от трусов пойдет :) и длинная линейка-рулетка и пару хитростей, дорогу осилит идущий :))
Название: Re: Принимайте нового рекрута(+история реставрации)
Отправлено: Скарабей от Мая 17, 2013, 09:58:50 pm
Сегодня начал менять рессоры на попе, понравилось, особенно стяжной болтик между листами раскручивать ;D  Фотоотчет обязательно будет...
вот он этот коварный болтик! у него наверху головка круглая и как следствие проворачивается, я на него рожковый на 14 положил и поддомкратил всю пачку рессор: получилось открутить :)
Название: Re: Принимайте нового рекрута(+история реставрации)
Отправлено: GrimmX от Мая 18, 2013, 08:28:36 am
Молодец! И с фотками!  :afro:
Название: Re: Механика рассвета (бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Мая 18, 2013, 01:28:54 pm
фотки, Коментарии потом :)
Так, это две рессоры: короткая - штатная, длинная - замена ( подкоренные)
 Затем фотки антискрип-пластинок(тоже штатные и замена)
Название: Re: Принимайте нового рекрута(+история реставрации)
Отправлено: alex0345 от Мая 18, 2013, 03:36:14 pm
 :afro: :afro:
Название: Re: Принимайте нового рекрута(+история реставрации)
Отправлено: Скарабей от Мая 19, 2013, 08:07:24 pm
Поезжу на этих рессорах и поделюсь впечатлениями :)
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: GrimmX от Мая 20, 2013, 03:47:26 am
Более чем бюджетно
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Мая 20, 2013, 05:34:36 pm
Хорошо,красиво..... но надо еше  по листу обычному подкоренному добавить ....  :)
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Мая 26, 2013, 09:43:28 pm
Ну вот и дошло дело до полного привода :).Начал потихоньку разбератся, интересного много. Полный привод  не работал при покупке ( продавец уверил что дело в кнопках включения, их просто не было, я сделал вид что поверил ;D)Весь прошлый год проездил на заднем приводе, сейчас появились фантики и свободное время на приведение машины в полную боевую готовность. Превентивно купил моторедуктор (хотя чувствовал что дело не в нем :))Сегодня так и оказалось. Снял старый редуктор поставил новый, реакция та-же: горит только лампочка 2HI,при нажатии на 4hi мигает лампочка 2hi около 10 раз и ничего не происходит,тишина... если выдернуть предохранитель полного привода, а потом вставить на место, то при включении массы моторедуктор жужит дважды с небольшим интервалом(насколько я понял он сначала подключает передок а потом отключает) и дальше опять тишина...Сечас почитаю что умные люди по этому поводу говорят :)
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Мая 26, 2013, 10:42:30 pm
Почитал, умаялся :) Посмотрел фотоотчет  Сержа, озадачился,завтра гляну что у меня под аккамулятором происходит :)
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Мая 27, 2013, 07:22:56 pm
Как обычно две новости,одна хорошая,а одна плохая. Хорошая: Полный привод работает! ;D.Плохая:не отключается! >:(
Похоже сам накосячил,русским же инструкции вложенные в коробочки с запчастями читать не надо мы же сами с усами ;D
Взял вот этот редуктор
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Мая 27, 2013, 07:23:47 pm
Снял старый:
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Мая 27, 2013, 07:26:04 pm
Ну естественно полез с ключиком на 15 пощелкал режимами раздатки,очень обрадовался что механическая часть исправна
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Мая 27, 2013, 07:37:52 pm
Потом на радостях, подключил редуктор к разьему, не прикручивая его на место (думаю дай проверю прежде чем ставить работает или нет) и включил массу, редуктор бодренько два раза прожужал, я весь счастливый давай его прикручивать, но , естественно ,сообразил что раз он прожужал туда сюда то положение шлица изменилось, по этому я поставил на раздатке  положение 2HI а на редукторе воротком потихонечку отжужал шлицы на примерно такой же угол(теперь то понятно что не на тот и возможно не в ту сторону ;D) и поставил редуктор на место
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Мая 27, 2013, 07:51:20 pm
Ну и ключ на старт; редуктор жужит ТРИ раза и останавливается в положении полного привода(может даже на пониженой) Передок радостно врубается, на нажимание кнопок реагирует только морганием и притуханием лампочки 2HI. Отключить передок получилось только прерыванием массы на втором щелчке моторедуктора ( то есть я его тупо подловил в момент включения нейтралки) не запуская двигатель...А потом я почитал инструкцию которая лежала в коробке, а там английским по белому написано: не меняйте заводских установок,монтаж только в положении раздатки 2HI,после установки проведите сброс ошибки...
Теперь буду думать как положение в редукторе поймать..Помощь благородных Сэров была бы очень желательна :)
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Мая 27, 2013, 07:57:07 pm
Зато вот какой у меня кардан ;D
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Серж от Мая 27, 2013, 08:05:49 pm
Цитировать
Взял вот этот редуктор
Читаю и радуюсь! У тебя за углом рок-авто? ;)
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Мая 27, 2013, 08:52:13 pm
Серж,да какое там :), я просто превентивно некоторые проблемные деталюшки заказываю,а потом когда время появляется , с удовольствием их меняю(но не всегда с первого раза хорошо получаеться ;D) Вот нажил себе развлекон дня на два, опять  редуктор снимать,я по ходу сектора перепутал и вместо нейтрали поставил 4Hi :D
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Мая 28, 2013, 09:09:54 am
Так, рано мне красить карданы господа! Вчера не выдержал сходил вечерком в гараж, снял редуктор посмотрел соответствие меток на шлицах, оказалось что попал, все нормально, поставил назад.,вынул блок кнопок управления, похрустел им немного (он у меня новый , DORMANовский),полез под машину отключил датчик подключения моста и включил массу (опять три раза прожужал редуктор и включился полный привод) затем включил зажигание, ха! тут такое началось :),по ходу канадец явно стал ругаться: под торпедой вой кнопки мигают ,лягушка пыхтит... короче выключил зажигание, подключил датчик назад, включил зажигание. Опять две новости.... Кнопочный блок заработал ,все кнопки подсвечиваются, на  нажимание реагируют пощелкиванием релюшек. НО он явно хочет мне что-то сказать!
потому что при нажатие на любую кнопку он всеми кнопками мигает ровно 4 раза ( а это вроде как ошибка памяти электронного модуля) Да и инструкция запрещает эксплуатацию если ошибки не сброшены Вот:
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Мая 28, 2013, 08:10:12 pm
Сегодня поковырялся немного, снова снял редуктор ,он,стервец, в положении пониженная передача отключается, посмотрел, подумал...похоже что его и не получится неправильно вставить, если на раздатке стоит нейтраль ,то положение шлица на моторедукторе тоже должно быть нейтраль иначе то и не поставить :)
Происходило следующее: после включения напряжения редуктор начинает работать перебирает все передачи и останавливается на пониженной 4LO, а кнопка гордо сияет 2HI Истина где-то рядом :cigar: :cigar: :cigar:
  
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Сентября 09, 2013, 10:33:20 pm
За прошедшее время покрасил Бизончика (хреновато,зато сам :))ну и все лето на нем раскатывал :)выплыло несколько новых косячков( естественно ЕГР :), сильно дребезжали  передние суппорта, опять дорабатывал петли капота и тд), устранил пару старых болячек,в целом пока все  хор. даже расход ;D фотки на днях выложу...
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Сентября 10, 2013, 08:58:37 pm
Вот,хлопцы, делюсь засадой. Поменял клапан EGR, (он был заглушен, лампочки " Выкинь Двигатель", естественно не было) все заработало, я счастливо вышел на трассу и разбудил все четыре литра двигателя, дошел до 140, решил что дальше хватит,и после этого ездил в штатном режиме дня три. Все было хорошо.Приспичило сгонять до Петровска (ок.100 км). Сгонял со средней скоростью 100. В Петровске заехал на заправку, заглушил двигатель,заправился.Завожусь: Бжи-и-иик, ХЕР! Еще раз: Бжи-и-и-и-ик, Хер!!!(Орешек знаний тверд! но все-же! Мы не привыкли отступать!) Ключ на старт(запел бензонасос и выключился);качаю педаль газа на половину и СТАРТ!!!!: ЗАВЕЛСЯ!!!но!! неустойчивый холостой ход, обороты плавают(то 700, то 1000)двигатель вибрирует,короче полный дискомфорт... Прибавляю газ на 1500 и выше все проходит НО! загорается Джеки Чан. С грехом пополам добираюсь до гаража и так как менял накануне EGR . грешу на него.Снимаю эту EGR и вижу что вот эта хрень заклинена в открытом положении кусками нагара!!!(со всеми вытекающими последствиями в виде прямого потока выхлопных газов во впускной коллектор)
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Сентября 10, 2013, 09:01:56 pm
Дело в том что помимо штатной прокладки,вот этой:
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Сентября 10, 2013, 09:03:48 pm
Должна быть ЕЩЕ ОДНА!! вот такая
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Сентября 10, 2013, 09:06:49 pm
Эта сеточка и не дает кускам нагара попасть в EGR.( Может я америку и не открыл,но допер до этого сам :)) Может кому пригодится ;D
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Сентября 25, 2013, 09:11:51 pm
Че-то пиндосы с этим EGR намудрили, снял сегодня крышку воздушной камеры,ради спортивного интереса,а там  можно уголь продавать...,столько нагара и крупных кусков ,ужас! это-ж все в цилиндры летит! А уголь это наждак! Короче заглушил EGR нафиг! Пока толковый фильтр не придумаю, а то так и компрессию потерять не долго, уж лучше мифическая детонация :)
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: vannele от Сентября 27, 2013, 11:29:35 am
Большую работу сделал  :afro:
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Сентября 28, 2013, 10:07:39 pm
Вот скулибничал подобие фильтра на EGR, посмотрим что получится...конечно тут нужен приличный угольный фильтр,вообще создается впечатление что пиндосы специально траблы придумывают ...(еще бы знать зачем :hmmm:)
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Сентября 28, 2013, 10:27:13 pm
вчера с интересом читал пост " и снова о бензонасосе", Astalavista красавчик, вдохновился до такой степени что сегодня скинул бензобак и провел сравнительный тест погружного и подвесного насосов(жалко видео не умею вставлять, интересно получилось :))
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Сентября 28, 2013, 10:29:23 pm
заодно поменял фильтр вот на этот:
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Сентября 28, 2013, 10:32:02 pm
он в отличие от родного AIRTEX, не сминается ,у него сеточка внутре :)
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Сентября 28, 2013, 10:33:36 pm
Да и подзачуханился за год родной-то
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Сентября 28, 2013, 10:36:12 pm
Ну и заодно устранил мелкие косяки в подвесе насоса (я его в прошлом году несколько впопыхах ставил :)) вот что получилось:
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Сентября 28, 2013, 10:40:53 pm
Вот вид изнутри, причем при таком критическом уровне топлива ,датчик оптимистично показывает четверть бака ;D, это несмотря на то ,что я реостат перевернул не изношенной стороной.Выходит я все лето на пустом баке прокатался...
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Октября 15, 2013, 08:41:43 pm
Вот, по результатам теста победу присудил  этой конструкции :)
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: LevOrd от Октября 16, 2013, 09:29:30 pm
Ты снаружи рамы что ли установил??? под вод. дверью???????!!!
хитрец-падлец  ;D

А я корячился с внутренней. Кое-как там впендюрил. Надо будет озадачиться этим вопросом ближе к лету. Все же снаружи - места больше и удобней.
Токо вот с внутренней я втолкнул его - там хоть он утоплен получается: тут рама, там - коробка(раздатка). А так - он ж голый!!!

Пенек, кочка-ямка и оторвет к еб№ням...
Не?!
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Октября 17, 2013, 05:51:47 pm
 :)Не-а, не под дверью, на задней стенке пола багажника(проекционно, аккурат под спинками задних сидений)выше бензобака, там точно не оторвет ;)(Одно из стандартных мест, см. Славу 43)
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Декабря 24, 2013, 10:15:16 pm
Вот, печалька, отклеилась петля от стекла багажника :-\.Клею с переменным результатом всяческими клеями, по окончательному результату отпишусь :) (Ха! и с зимней резиной засада, утомился воевать с нашими продавцами, упорно предлагают мне высоту на 75, это, говорят ваш родной размер ;D. Видимо до марта на Geolandar a/t-s дотягивать придется :))
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: андре555(Андрей) от Декабря 31, 2013, 12:40:19 am
Вот, печалька, отклеилась петля от стекла багажника :-\.Клею с переменным результатом всяческими клеями, по окончательному результату отпишусь :)

Покупаешь дорогой(не дешевле900ре) клей для лобовых стёкол с чёрным(обязательно) праймером и вего делов то.............
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Марта 19, 2014, 11:16:27 pm
Да, Андрей, действительно,снял стекло ,принес домой, приклеил петлю прозрачной, двухкомпонентной смолой. Всю зиму проездил, держит ;) Да! Geolandar достойно себя показали, застрял один раз, специально, перед гаражом сев брюхом на сугроб ;D
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Марта 23, 2014, 08:57:10 pm
Сегодня ковырялся с машинкой, нашел еще одну "погремушку". Ролик на верхней петле который в открытом положении дверь фиксирует.Когда машину взял, дверь,естественно, здорово провисшая была, и ролик долгое время с перекосом работал и  проел канаву на оси, а теперь петли я поменял , а ролик не допер сразу поменять :).Он теперь на ровной дороге постукивает прилично, я прям сначала на подвеску грешил,пока около гаража машину не покачал, упершись в дверь....Буду менять :).
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Марта 29, 2015, 07:28:12 pm
Ну вот пришло время и мне менять масляную магистраль :) Весь ковер в гараже изгадил :) И вот-же засада! Dorman чинковский, а стоит как будто не алюминий а медь!(5 штук! Очень возмущен!)
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Лексей 84 от Марта 29, 2015, 09:10:30 pm
Ну вот пришло время и мне менять масляную магистраль :) Весь ковер в гараже изгадил :) И вот-же засада! Dorman чинковский, а стоит как будто не алюминий а медь!(5 штук! Очень возмущен!)
возмущен, не возмущен, а машину содержать нужно
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Октября 09, 2015, 03:20:00 pm
Заменил :), небольшая загвоздка была по пропихиванию магистрали к картеру двигателя, пришлось раздатку открутить, она на полуосях повисла и освободила места немножко :).
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: LevOrd от Октября 28, 2015, 04:05:10 pm
Ну вот пришло время и мне менять масляную магистраль :) Весь ковер в гараже изгадил :) И вот-же засада! Dorman чинковский, а стоит как будто не алюминий а медь!(5 штук! Очень возмущен!)

А я купил шланг бензо-маслостойкий. по 2 хомута Норма на конец. Итого 16 кажется получилось хомутов. ) (но хватило бы и по 1 шт на конец, мне кажется).
катаюсь уже 1,5 года. На юг ездил, тут кручусь. Пробег уже около 8-10 т. км я думаю.
На прошлой неделе масло менял - сухие. и не потрескались. Цена - копейки. со шлангами и хомутами рублей 500 +\- вышло.

Цитировать
Да, Андрей, действительно,снял стекло ,принес домой, приклеил петлю прозрачной, двухкомпонентной смолой. Всю зиму проездил, держит Wink Да! Geolandar достойно себя показали, застрял один раз, специально, перед гаражом сев брюхом на сугроб Grin

у меня было усе так же! ПОксиполом в двух тюбиках приклеил и езжу 2 года. Ничего не отпало о__О
при этом там до меня клеили-переклеивали, все изрыто канавами, рвами, не зачистить толком!
+ получается основание резина на стекле осталась + резина на петле (моя видимо была порвана по середине резинки грубой, а не отвалилась от стекла).
Держит! резину!  :o
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Февраля 09, 2018, 02:49:27 pm
Давно не писал, это по тому что все хорошо! В том году сгонял  Крым с семьей, очень понравилось! О путешествии позже поведаю, была маленькая техническая приколюха из-за жары, пер в самое пекло через Симферополь в +45 
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Marlboro от Февраля 09, 2018, 03:08:59 pm
Расскажи про Крым. Тоже хотел в том году, но не склалось. Может в этом соберусь.
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Февраля 10, 2018, 03:32:47 pm
Итак, во первых, сразу споллер: Было здорово!!!Теперь подробности.Накануне поездки провел углубленное то: заменил масло в коробке, двигателе и мостах,поменял верхнюю левую шаровую (на ней пыльник протерся)и заодно сайленблоки на этом же рычаге,освежил антифриз, закинул в кофр малый ремонтный набор инструментов,положил в багажник 10-ти литровую канистру с луцем 92-м и упаковку полторашек с минералкой.
И около 7 часов утра 25-го июня 2017 г. ваш покорный слуга , Татьянка и семнадцатилетний человеческий детеныш на заднем сидении отправились в путь.Отрезок дороги Саратов-Воронеж: самые благоприятные впечатления, качество покрытия хорошее,пейзажи красивые, дорога пустая.Доехал до обьездной Воронежа(Это ловушка!!! Обратно ехал по другому) Начался аттракцион с платными участками на М-4.По платным участкам ехать откровенно не понравилось,ощущение что тебя куда-то загоняют.Да дорога многополосная, широкая
но!!! из за часто натыканых пунктов оплаты, из-за ограничения скорости 90 км/ч,трафик плотный. На дороге нервоз, на обочину не сьедеш( сетка как в концлагере)В общем на любителя :).
Да, лирическое отступление, в качестве нити Ариадны у меня был старенький планшет lenovo с пиратской версией навитела. Без симки,без интернета, связь только через спутники. Классная штука, не подвел ни разу, без него в Симферополе крышка была бы...Только на жаре при зарядке от бортовой сети зело нагревалась батарея планшета, приходилось ребенку, которая была всю дорогу за штурмана, влажными салфетками его обматывать... :)До Ростова добрались без приключений, с одной пробкой (мост ремонтировали и реверсивное движение было, час проторчали,там  отчаянные головы пытались в объезд прорваться, так я их больше не видел. по ходу дела их на Украину занесло ;D).Под Ростовом около 18 часов, заправились слегка перевели дыхание, созвонились с краснодарской родней и покатили дальше. Веркалось и то что днем было добром, с наступлением сумерек стало переходить на "темную сторону", это я о знаменитой максимальной заводской тонировке наших броневиков, к Краснодару я подъехал вися на  на хвосте у дальнобоя, дай ему Бог здоровья, за исправные габариты. На окраине Краснодара, около девяти вечера, нас встретили замечательные люди, двоюродные сестренки моей жены,и дальше по краю города мы попали в гостеприимные объятья многочисленной и веселой родни.На радостях я даже две бутылки майкопского пивка выпил :afro:.Утром (около 9 часов) отдохнувшие и веселые с усиленным( тетей Таней) экипажем, прямо через центр Краснодара рванули на Славянск-на-Кубани и дальше на Темрюк. О дороге:отличное покрытие, очень спокойный трафик,замечательные дорожные знаки,не заблудиться, но естественно есть местный колорит: дороги узкие, много оленей шумахера которые обгоняют в лоб и любят подрезать. Видимо по этому видели много дтп с уходом в поле,на счастье без жертв. На пути от Темрюка до Ильича прошел регистрацию на паром, я заранее брал электронный билет, еще до отъезда, по этому все было просто и быстро там для "электронных" отдельное КПП. Дальше долго ехал по косе до самого парома, так долго, что даже занервничал, а туда ли я еду.На паром тоже без проблем попали, все просто понятно и быстро (меня  запугали, что по два дня парома ждут) На самом пароме здорово, не почувствовал как отплыли ну еще и первый раз,по этому я как молодой спаниель там гонялся, приплыли быстро, успели только кофе попить и в туалет сходить.  Пора внести разнообразие в эту вереницу буков вот фото(на первом штурман :)):
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Февраля 17, 2018, 08:58:30 am
Так, паром причалил, народ ломанулся, я не спешил, и в результате в Керчь въехал один и попал во временную яму, как в фильме 'Зеркало для героя".Совок периода заката:вывески, дома, одежда на людях,машины все конца 80-х, даже бочку с квасом видел! И полиционеры в белых рубашках в тему пришлись.
Город как декорация, полупустой, на светофорах по две три машины собиралось.До Берегового постоянный ремонт дороги, пробок нет, но дорога узкая и временами без обочины (в буквальном смысле канава в пол-метра) и много строительной техники на дороге, ссыкотно разъезжаться. Небольшой затык в Береговом, там дорога прям мимо пляжа идет( я там не выдержал и сбегал искупался, получил первый оргазм).Дальше до Симферополя, без особенностей, правда стало жарковато.  Симферополь, жарко, постоянное круговое движение, достаточно плотный трафик, но в мертвую не разу не встал, периодически приходилось наглеть, извинятся, прижимать руки к груди и изображать блондинку :). До Бахчисарая ехал не спеша, потому что красиво! Парочка затяжных тягунов была, а в остальном дорога нормальная. Да, по поводу заправок, все в порядке, их не много, но достаточно чтобы не волноваться, даже где-то в центре полуострова на ТНК напоролся :D. В бахчисарайских садах хотели прикупить на холяву персиков, ага, нам пытались втюхать незрелые  по цене дороже чем в Саратове зимой.(К слову, на рынках Севастополя цены вполне приемлемые) На подступах к Севастополю, на так называемой президентской дороге, подпалил колодки, потому что перед затяжным спуском надо с овера на драйв ( а то и на 2-Ю) переходить, а не клювом по сторонам щелкать.  Севастополь. Остановились у дальней родственицы жены, жили то в самом городе то на даче на Фиоленте. По этому о ценах на жилье ничего сказать не могу, но в самих дачных массивах  куча отельчиков и домиков сдается.Так о море: есть много городских пляжей, там практически все прелести обычного отдыха а-ля Геленжик, только народу меньше и самое главное МОРЕ ЧИСТОЕ!!!!Ну на вкус и цвет... мне очень понравилось купаться на самом Фиоленте, пляж рядом с гротом Дианы и на Яшмовом пляже. Но есть один нюанс, 470 ступенек спуск к гроту Дианы, а спуск к Яшмовому пляжу хоть и менее крутой но намного длиннее, по этому имейте в виду  по началу ноги гудели :), а потом летал  по три раза в день, ноги с дыхалкой подкачал ;D    
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Февраля 17, 2018, 10:44:43 pm
это городской пляж.
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Февраля 17, 2018, 10:45:54 pm
Это дачка где я обретался.
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Февраля 17, 2018, 10:47:53 pm
это собственно пляж грота Дианы и лестница к нему.
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Февраля 17, 2018, 10:49:48 pm
Яшмовый пляж:
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Февраля 20, 2018, 06:38:47 pm
Культурная программа у меня сильно отличается от стандартной, электоратной (ну в смысле рестораны, цыгане с медведями, и женщины с низкой социальной ответственностью) я социопат, по этому малолюдность самого Севастополя меня порадовала, на самой набережной понравилось, Херсонес(само собой), Балаклава-туда надо на день ехать и желательно по морю, к стате  с Яшмового пляжа ходят куча катерков, ботиков, и параходиков (типа Омика), Там же пещерная церковь рождения Христа( над Яшмовым).
Периодически харчились в кафешке "Челентано" практически на набережной , уютно,готовят вкусно, и кофе не кислый. А так закупался на рыночках в городе, цены обычные,  некоторые фрукты дешевые, мясо нормальное, вино  пили Инкерман,ну и хенд- мейд тети Светы ;)
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Февраля 23, 2018, 07:36:35 pm
И еще много не смотренного, интересного, осталось: Батарея, инкермановские погреба, какой то отшельник-водолаз, база Ночных Волков.... итд, ну это в следующий раз
Обратная дорога. Случилась  неприятность которую я сам "запланировал". Первое- выехали поздно, и в результате в обед в самую жару, (а было +45) я парился в пробках в центре Симферополя. Второе- см. в начале истории (поменял масло в двигателе).Вырвался из Симферополя, на окраине решил заправится, заехал на заправку на выезде из города.Заглушил двигатель (экий  дурачок, пусть думаю остынет, за пять минут то да на жаре, ха!  да он еще больше нагрелся за это время, это я сейчас такой умный ;D) Залил на штуку местного 92-го луца, сажусь в машину, ключ на старт: схватил и тут-же заглох, херня, думаю, с VORTEX такое бывает, выполняю стандартную процедуру описанную в мануале - давлю на газ и кручу стартер: даже не схватывает.Так, в башке изолиния, в салоне три женщины разного возраста,ближайшие знакомые с машиной в Краснодаре. Но! паниковать нельзя, по этому надеваю на себя образ Макса Рокатански, откатываю машину в сторону (благо рядом кафешка, тенёк и зевак нет), открываю капот, посылаю девчонок в кафешку, сам сажусь на поребрик и пытаюсь начать думать.Первая мысль: что за говно я залил в бак? может соляру?, подошел к колонке снял пистолет и с задумчивым видом стал нюхать. Смотрю, начали зрители подтягиваться, нет пахнет бензином , дерьмовым, но бензином, мда, луц не причем. Иду к машине , тупо смотрю на двигатель, ничего необычного естественно не вижу,чтобы зрители не начали скучать, зову ребенка, сажаю её за руль, сам иду к заднему левому колесу, засовываю ухо под арку и командую ребенышу: ключ на старт! Мда, насос жужжит...зрители аплодируют. Беру у Янки зеркальце, лезу с ним под машину, аплодисменты перерастают в овации, смотрю на датчик положения коленвала, датчик как датчик, ну в маслице,ну протер,ну штекер пошевелил. Выполз, отряхнулся,подергал центральный бронепровод, сел в машину.Сижу минут пять(зрители позевывая начинают расходится) медитирую, потом нагибаюсь к приборке говорю: Давай родной, довезешь до Краснодара, новую наклейку "За покорение Крыма" на задний борт приклею! Смотрю на приборную панель, а датчик давления масла на нуле! НА НУЛЕ!!!! Бегу к мотору, выдергиваю щуп, масло есть, ровно середина, (ясен день, утром проверял)насос накрылся? или датчик? Да ну на..., тогда на ходу бы заглох...Достаю из заначки заветную литрушку масла, выливаю в двигатель. Ключ на  старт, предварительное, промежуточное, и....
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Февраля 27, 2018, 08:01:54 pm
Маленькое техническое отступление (ну вдруг кто забыл, я например :)):
SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C
у меня в двигателе плескалось свеженькое( Месяца не проездил) вот это:
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Марта 01, 2018, 07:59:27 pm
Завелся с 1/4 оборота, до парома доехал без особых приключений, ну разве что бензонасос от жары подклинивал пару раз, приходилось останавливатся лезть под машину и поливать его водичкой из брызгалки. На паром попал опять без проблем, минут 20 подождал, потрепался с мужиком на "Патрике" из Брянска, попинал колеса и вот я на пароме. На материке значительно прохладней стало, до Краснодара докатили воообще без проблем. Там опять переночевали, и поехали домой.С М4 свернул на Богучары и по навигатору пошёл на Борисоглебск.Понравилось, дорога узкая но не загруженая, и интересная: паромный мост, церквушки, Дон,казаки, матка, курка,яйки,млеко...Россия глазами Джона Ворона ;D.И нет аттракциона с платными участками. А от Борисоглебска считай уже дома :)
Название: Re: Механика рассвета(бортовой журнал)
Отправлено: Скарабей от Марта 01, 2018, 08:23:08 pm
Собирал чеки с заправок, по приезду посчитал, получилось 14 тысяч ровно, даже как то странно, если учесть что в Севастополе я через день куда нибудь мотался... :indian: Ну и как обещал,в гараже, после мойки , торжественно вручил Бизончику медаль, воть: