Доброго времени суток, уважаемые Шеви-Клановцы!
46 лет, 188 см.,100 кг. (хотя, наверно скромничаю…) Преподаватель технологии и предпринимательства, но занимаюсь снабжением предприятий (спецодежда. сизы-метизы и т.д.) Два сына(24 и 11), четыре неудачных брака, вторая группа по кардиологии.
Года полтора подбирал авто и по всем параметрам - Chevrolet Blazer Елабуга 2.2. До этого владел всеми ТАЗами, Ниссан, Тигго (китайцы – молодцы), последняя лошадка 2104(производственная необходимость). Посидел еще с полгодика на chevy-clan и 01.06. 12 – я стал владельцем Chevrolet Blazer 2.2, 1998г.в. (из салона в 2001г.) пробег 148тыс. км.; идеальная рама; Рыжики задних арок; Стеклоочиститель з/стекла (разборка, чистка, смазка); лифт запаски (разборка, чистка, смазка); ручной, т.е. ножной, в общем стояночный тормоз (разборка, чистка, смазка); Прорван пол под задними наружными креплениями передних сидений (пока подкладушки из 3-йки под палас + «поплевал» из антигравия); Компрессор кондиционера подтравливает из под вала, а лучший сервис в городе по кондиционерам не берется поставить сальник…
Мои расходы: «Kraftool» 95 предметов + доп.бокс бит + два «букваря»; шланг вентиляции картера; ремни-ролики; жидкости-фильтры; родные свечи и В.В. провода (и не такой уж он тупой, позже попробуем Iridium); рессоры (от chevy.ru, «ГАЗить» не стал); задние колодки; выжимной и опорный; Сгоряча купил бортовой комп Multitronics Ri-500 - специально для J1850 VPW , а не видит, да и сканер на сервисе не определил протокол ЭБУ …Ну а к зиме : тапки-диски; коврики (родные без задних бортиков), ну и всякие мелочи… Дефлекторы окон от ВАЗ-09 – деньги на ветер…
Автомобилем – очень доволен: именно то, что мне нужно – доступный по цене, рамный SUV, большой и легко трансформируемый салон, с высокой посадкой, клиренсом, умеренным расходом, коленко-ремонто-пригодный, с весьма приличной проходимостью. Большое спасибо клановцам за помощь при выборе, ремонте и эксплуатации моего ШБЕ. Надеюсь на ваше гостеприимство.