Автор Тема: коробка от Опеля Омега А на блейз 2.2! фото, комментарии  (Прочитано 17125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
пока есть время решил опубликовать отчёт об уже проделанной работе)) хотя она ещё и не закончена))) и судить о результате всё же рано))) но думаю что основная работа выполнена и достойна публикации))) итак по порядку)))
идея рождалась в муках тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=23549.0
почему именно от омеги А? да фиг знает))) просто про то что двиг C20NE типа почти такой как на нашем блейзе - написано везде))) а именно на омеге А он ставится)) по этому была скорая необдуманная попытка поиска именно коробки от А))) которая увенчалась успехом))) коробка с карданом была куплена за 3 тыщи))) уже позже изучая устройство опеля выяснил(данные не проверенные мной лично) что от омеги Б коробка точно такая же только привод сцепления гидравлика!!! а у А - механика- трос)))) вот почему на мой взгляд более предпочтительна в плане простоты переделки сцепления - коробка от Б)) но по причине того что уже куплена А а также по тому что цена на Б начинается от 6 тыр))) было принято решение ставить А))) к тому же личное моё предпочтение это привод тросиком - простота в замене, надёжность а главное универсальность в том что после моего колхоза можно любой абсолютно кусок троса использовать в старой оплётке))))
это было предисловие))) (муза принесла очередной бокал пива) и я продолжу))) теперь суть)))

о том как снять одну коробку и на её место поставить другую описывать думаю не нужно))) лишь добавлю что проставку которая была между блоком и старой коробкой я не ставил)) так как примерка показала что эта деталь лишняя)) примерка заключалась в том, что вал был хорошо намазан солидолом и сняв коробку обратно по следам на солидоле было видно что первичный вал чётко на своём месте находится в опорном подшипнике, и выжимному места хватает и направляющая выжимного никуда не упирается))) единственное что нужно было - это сточить на 4-5мм втулочки на блоке, которые центруют колокол(коробку) к блоку))) из за того что проставку убрал - втулки оказались длинноваты)) и если бы не заметил и стал тянуть коробку к блоку - последствия - поломаные проушины колокола или не дай бог блока)) но сточив (их две) болгаркой прям на месте - с второй попытки коробка стала на своём месте как родная)) ещё добавлю - родные болты крепления стали длинноваты)) вернее резьба коротковата иза того что нет проставки и новый колокол в проушинах немного тоньше)) у меня было где выбрать болты по короче, так же можно заранее вооружиться плашкой м12х1.25)) и просто немного добавить резьбы на болтах))
более подробно нужно описать сцепление))) лично я поставил в сборе маховик диск и корзину от омеги А)) диск диа 216мм, без переделок всё как родное,, поставил потому что они у меня уже были почти на халяву))) но можно оставить свои маховик и корзину, купив лишь только диск сцепления от дизельной омеги 2.3л. он 230мм в диаметре)) его цена в экзисте была около 4тыр. в гомеле чуть больше двух))) но повторюсь что у меня был комплект с C20NE и я его по этому и поставил))) так же заменил опорный подшипник, он как уже знаем)) тоже от C20NE)) сьёмник для него в самый раз жигулёвский для тех же целей)) 15мм по размеру)) купил сначала волговский 17мм но он великоват)) поменял на ваз)), свой подшипник был сухой и в ржавом порошке весь)) хотя и не рассыпался))) так же поменял сальник на коленвалу, и на коробке на первичном валу, и сальник штока рычага переключения(только сальник хвостовика не заменил - нечем было открутить сам хвостовик))) буду надеяться что не потечёт)) так как вокруг него было сухо)). так же отмечу что диск от омеги ставил не центруя никакими приспособами по простой причине))) не потому что я такой меткий(что есть то есть) а потому что диск сцепления и прижимной диск корзины одинакового диаметра)) нужно было только немного наживить корзину и подвинуть диск ровненько по краям))) коробка стала без проблем)) к тому же она в сравнении с родной - просто пушинка))) можно спокойно одному справиться)) а в двоём так вообще просто)))
прикрутив коробку - пришла очередь наметить её опорную подушку - я поставил опять же от омеги А потому что купил заранее зачем то))) так как можно без проблем с помощью полосы металла и сверла, поставить опору двигателя например от ваза)) прикрутив полосу к кронштейнам коробки))) крепёж к раме нужно колхозить - у меня был кусок оцинкованого уголка 65х35х5мм длины хватило 18 см)))) просверлил в нём дырки под подушку 8мм и на всякий случай по центру между ними на 10мм если вдруг в будущем поставить от ваза подушку))) уже на месте примерив поддомкраченую коробку наметил как приварить уголок к штатной поперечине на которой держалась старая коробка))) приварил и закрасил грунтовкой швы сразу)) но прикручивать на место балку пока ещё рано))) нужно примерить кулису))) последняя фотка это типа пособие из очумелых ручек)) как вытащить сальник из неудобного места))) в данном случае это сальник штока переключения)))
« Последнее редактирование: Января 08, 2015, 09:25:46 am от Игорь НиколаИч Шумаher »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
итак, очередь кулисы)))
чтоб примерить и разметить я всю её разобрал оставив для примерки только её плиту и уголки крепления к коробке))) приставил, нарисовал крестик по центру круга))) это место где рычаг)), далее по пыльнику кулисы вырезал трафарет из картонки, обвёл его гвоздём по кузову и болгаркой пропилил, доработав углы напильником))) в принципе можно было не резать такую дыру)) а прорезать лишь по размеру механизма кулисы)) он размером с пачку сигарет)) но тогда нужно заранее продумать какой туда пыльник ставить))) и найти этот пыльник в сельпо))) у меня же был очень хороший пыльник в комплекте с кулисой)) и я решил прорезать дыру как на опеле)))
плиту кулисы я обрезать не стал, так как ей места над коробкой достаточно, конструктивно видно уже было задумано что длину кулисы по отношению к креплениям коробки можно менять, там есть ещё две дырки под крепления но ближе к рычагу на 8см)) наверно это знаменитая универсальность GM!!)) по этому я крепления прикрутил на другие дырки, в придачу развернул их в обратную сторону, что позволило укоротить длину кулисы от рычага до штока кпп не на 8см а на 13!))) а вот тягу от рычага к штоку нужно обрезать на эти самые 13 см, причём с двух сторон))) со стороны рычага всё просто))) отпилить трубку и продлить разрез для хомута зажима примерно см на 3 )) а вот с стороны штока отпиливаем 10 см срезаем кронштейн и семь раз примерив зажав струбциной чтоб не перекосить)) привариваем на новое место))) (фоток не делал так как взяв в руки тягу станет всё ясно) теперь можно собрать кулису в кучу и установить на место)) ставим шток в нейтральное положение и выровняв рычаг по центру (можно даже немного наклонить к сиденьям) затягиваем нашу обрезанную тягу))   так же дошла очередь и до установки балки крепления кпп)) радуемся работе))) к стати первичные испытания показали что в том что рычаг имеет больной ход есть доля вины)) крепления штока к тяге)) на мой взгляд это крепление лучше затянуть к тяге по крепче болтом) выкинув втулку))) или просверлить дполнительное отверстие и поставить ещё одну втулку)) смысл - свободный ход между этим креплением и тягой совсем никчему)) для корректного переключения достаточно шарообразного соединения с штоком)) более понятно о чём речь - станет наверно повертев в руках тягу)))))) но факт на лицо))) убрав не нужный свободный ход - уменьшится свободный ход рычага примерно на треть))) так что я всё же сниму тягу и доработаю))) решено)))
к стати имея руки можно вообще избавиться от кулисы как от не нужной детали))) оставив только рычаг (самодельный) и упор на месте крепления кулисы))) это избавит от необходимости пилить новую дыру для кулисы)) но рычаг нужно будет делать гнутый как на шишиге))) так как он ваще будет торчать под торпедой))) но думаю что переключать будет намного чётче чем с кулисой. если кому интересно о чём я))))) то пошарьте по тырнету как стоит рычаг на мерседесе МБ100Д ))) именно так можно сделать и на омеговской коробке)) жаль что умная мысля приходит апосля прорезанной дырки)))))))))))))) к стати старую дырку закрыл куском "железа"))) от 25литровой капроновой канистры))) толстый материал))) а главное эластичный при прогреве))) и почти прозрачный))) во всяком случае поставив под машину лампу - было видно где старые отверстия под спморезы)))) на них же и закрутил)) для плотности промазал края герметиком))))
« Последнее редактирование: Января 03, 2012, 02:14:41 am от Игорь НиколаИч Шумаher »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: коробка от опелья Омега А на блейз 2.2! фото, ко
« Ответ #2 : Января 03, 2012, 12:20:53 am »
ну вот дошло дело до сцепления))) я надеялся что получится просто переделать рычаг, ещё не стёрла память файлы с ремонтом опеля кадета лет 5-7 назад))) когда колхозил там что то с педалями)) всё просто и доступно снималось)))))) но приступив к работе, сняв всего лишь нижний пластик))) уже похоронил эту идею))) так как добраться до педали чтобы снять - по моему нужно пол машины разобрать))))))) по этому поругавшись с тёщей)), это помогает в работе, взялся думать-изобретать)))) так как очень не хотелось что то колхозить на коробке чтоб установить на выжимную вилку гидравлическое управление))) а для этого нужно было как минимум сверлить пилить вымерять какой то уголок чтоб поставить родной цилиндрик)) и надеяться что его хода хватит для выжима)))) либо всё же купить коробку от омеги Б)))) но в придачу ещё и цилиндрики тогда))) и опять же колхозить главный цилиндр))) в общем не имея лишних денег, ни на коробку ни на цилиндрики, придумал вот такой колхоз самый колхозный из всех колхозов))) типа слепила из того что было))))))))))) по сути это механический цилиндр сцепления))) (после выходных пойду в патентное бюро))))
кусок трубы пол дюйма)) длину не помню брал с потолка)) наверно сантиметров 20))) сталистый пруток 10мм, этого нужно было сантиметров 45-50))) пластинку 3мм металла , пару гаек вместо втулок (резьбу сточил) одну как направляющую для штока прутка приварил на конце трубки, другую по больше как упор для троса приварил с боку, а для крепления троса к штоку был найден в косметичке)) какой то зажим резьбовой от какой то электрической приблуды))) наверно для сращивания толстых проводов))) короче - испытания показали что резьба для зажима крепкая и трос держит))) иначе пришлось бы либо что то подходящее покупать либо самому сделать))) что в принципе тож не проблема)) например из куска шестигранника 17-19мм,просверлив две дырки 10 мм и нарезав в одной из них резьбу))) а в другую продев шток и трос)))) шток к педали соединил так же как был соединён шток цилиндра)) для этого к концу прутка была приварена резьба 8мм а на неё накручена похожая на штатный шток какая то нужная для газели деталь))) нафик она нужная мне не известно))) просто валялась ждала меня))) но то что от газели - точно)))))) к стати её резьба была уже кем то усилена с помошью пары привареных к ней гаек)), вставил в отверстие которое оденется на педаль, пробку капроновую которые раньше одевались как колпачки для свечей))) очень плотно подошла))) обрезал лишнее, просверлил дырку в пробке 8мм, сделал надрезы))) получилась штуковина очень похожая на штатный шток сцепления))) всё это густо насолидолил внутри, и установил на место штатного цилиндра сцепления ничего не меняя в конструкции автомобиля))), отрегулировал трос)) на мой взгляд ход педали ничуть не жёстче чем с гидравликой, даже по моему будет ход педали меньше чем был))) это станет ясно после окончательных испытаний уже с карданом))) под капотом всю конструкцию от пыли и влаги накрыл на скорую руку пластиковой поллитровой бутылкой, срезав горлышко))) и подумав что это временно))) и нужно будет присмотреть какой то более подходящий сосуд (например от литровой канистры от масла)))) и вырезать из него что то более похожее на защитный кожух)))
.....думаю что бутылка там прижилась))))
теперь после работы к концу месяца останется только заняться карданом))) но теория уже снится и должно всё получиться)))) ждите продолжения))
включатель заднего света омеговский - тут понятно))) только провода одел на него))) а вот с датчиком скорости пока что не понятно))) нужна консультациа автоэлектрика))))) но всё в наших руках)))
ещё прошу пардона за фотки))) телефоном фоткал.
« Последнее редактирование: Января 03, 2012, 04:18:10 am от Игорь НиколаИч Шумаher »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
дошла очередь и до кардана, это короткий кардан от волги с подвесным и плавающей вилкой, к которой приварен флянец от кардана опеля, крепится к коробке через резинку штатную для опеля, вторая половина кардана от уазика телескопическая, к хвостовику моста через переходную пластинку.
но после первого испытания выяснилось что кардан к коробке лучше закрепить жёстко не через резинку(её использовать как проставку, а то колбасит кардан на оборотах)))
в принципе думаю переделать часть кардана ту которая к коробке крепится, выкинуть часть с плавающей вилкой и волговский кусок заменить на газелевский (он длинее) и флянец от опеля приварить напрямую к трубе газелевского, таким образом избавлюсь от лишней крестовины)) (как там говорят - опыт сын ошибок трудных?))) но придётся очень точно выставить подвесной подшипник))) ну а пока что выложу фотки того что имею на данный момент)) как только переделаю кардан - то сразу добавлю сюда изменения))) и всётаки она вертится - ну ездит в смысле))))))
по этому сейчас подробнее остановлюсь лишь на креплении телескопа от уазика к нашему хвостовику.
как уже не раз писал - всё делаю так чтоб можно было все переделки вернуть в сток, (в принципе необратимыми оказались только новая дыра в кузове для кулисы и в пластиковой бороде))прорезал пластик на месте ближнего к торпеде подстаканника для рычага))
так вот - для крепления была изготовлена шайба которую прикрутил к нашему хвостовику а уже к ней отлично стал флянец кардана уаза. (для тех кто не в курсе - поясню что крестовины одинаковые на всех уазахгазахгазелях)) и соединяются их карданы между собой как родные))))
для того чтоб шайба стала точно по центру - в нашем хвостовике на токарном станке была сделана центровочная проточка примерно 3мм. (обратить внимание на фото видно), таким образом чтоб можно было на всякий случай поставить родную крестовину не испортив хвостовик, а на шайбе соответственно центровочная фаска с стороны хвостовика и проточка для той же центровки крепления кардана (на кардане уже есть фаска). далее - шайба была прикручена к хвостовику родными болтами 6мм после чего выворачивая их по одному - сверлил сквозное отверстие на 8 мм. и закручивал болтами на 8мм (они для шрусов продаются) с самоконтрящимися гайками, ну а для полной уверенности что их не срежет (всётаки плоскость соприкосновения шайбы и хвостовика довольно мала) я изготовил по диаметру крестовины (27мм) пару пластинок толщиной 4мм которые всунул между шайбой и хвостовиком и приварил их к шайбе, после чего обточил места сварки чтоб хоть визуально были одинаковые))) в надежде что по весу тоже критической разницы не появится)))) таким образом получилось что то похожее на пазы для зацепления (выделил на фото) ну а болты уже получается только чтоб плотно прижать)) с них нагрузка снята)))
« Последнее редактирование: Января 23, 2012, 07:53:17 pm от Игорь НиколаИч Шумаher »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
ну осталось показать как сейчас крепится кардан к коробке )) (только на фото показано как я изначально прикрутил))) а потом хвостовик коробки и кардана соединил напрямую)) на три болта - жёстко))
но как уже писал - крепление к коробке переделаю - выкину плавающую вилку и крестовину - а фланец приварю прямо к трубе, как было на опелёвском кардане))) только вот придётся очень точно вымерять положение подвесного подшипника))) я его к стати закрепил на балке которая перед рейкой торсионных упоров приварена к раме(по сути это часть рамы)) фото сделаю позже вместе с переделаным карданом)) и ещё - сталь опелёвского фланца какая то уж очень крепкая)))) в смысле я пытался изначально приварить самостоятельно обычными колхозными МРовскими электродами))) безуспешно))) швы при остывани лопались)) предположил что она из чугуна - но проверка балгаркой показала что нет)) пришлось обратится к профи - думал придётся варить аргоном(ооооочень дорого) но обошлись какими то хитрыми электродами)))
« Последнее редактирование: Января 23, 2012, 08:09:19 pm от Игорь НиколаИч Шумаher »
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн mixa11

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Республика Коми, Сыктывкар
бронь
 Похоже я первый кто лицезреет даное действо ;). Могу сказать, что благдаря таким как ВЫ, я все-таки прикуплю повозку :afro: Я верю в Вас! Продолжайте!!! Останется только один вопрос -с задним мостом, но, я так понимаю, это вопрос времени :)
...в поисках своего 2.2

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: коробка от опелья Омега А на блейз 2.2! фото, ко
« Ответ #6 : Января 03, 2012, 02:18:35 am »
бронь
 Похоже я первый кто лицезреет даное действо ;). Могу сказать, что благдаря таким как ВЫ, я все-таки прикуплю повозку :afro: Я верю в Вас! Продолжайте!!! Останется только один вопрос -с задним мостом, но, я так понимаю, это вопрос времени :)
это вопрос не времени а редуктора))))  тот же американский ДАНА)) но у нас передаточное число очень отличается в сторону понижения))) я о 2.2 98 г на 5 шпилек))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5890
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: коробка от опелья Омега А на блейз 2.2! фото, ко
« Ответ #7 : Января 03, 2012, 06:07:04 am »
А можно поподробней про мост, а то я не понял (совсем, совсем не понял)
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
А можно поподробней про мост, а то я не понял (совсем, совсем не понял)
подробнее я и сам не знаю))) не копался пока ещё в своём слава богу, тут читал что это мост какая то ДАНА 44,что ли))) типа как и на полноприводном блейзере и на чироки, только на нашем редуктор отличается по передаточному числу, я точно не помню цифры - у нас что то типа 1Х4.с копейками  а у них 1Х3 с копейками))) а корпус моста одинаковый. ещё есть 2.2 97года выпуска у них шесть шпилек в колесе, а у 98года пять, как на полноприводных блейзах. но всё равно редуктор одинаковый. если интересно поищи поиском, про мосты полно написано
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5890
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
у меня как раз мост в разборном состоянии (потому и задал вопрос,так по словечку собираю информацию) сейчас внедряю пару от настоящей даны 44 , кстати на елабузере 4.3 передаточное как на гранд чероки 3.73 тока подшипники пришлось по размерам подбирать, и на дане 44 два вида флянцев с 29 шлицами (против 26 на бразильце) под разные крестовины 27*82 и 27*92( отчет буду делать когда закончится эпопея с востановлением автомобиля)
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
ну вот)) сегодня проехал на машинке первые 500км)) добрался из дома до москвы))
большой разницы в работе не заметил)) но на первой разгоняется энергичнее)) хотя с места срывает тяжелее)) на старой коробке я часто трогался с второй)) так что теперь мне больше нравится))) третья передача кажется длинее чем на родной, её хочется переключить выше при большей скорости, а четвёртая какая то короткая совсем))) уже при 90 просто просится пятая))) на пятой при 3 тыщях оборотов 97 км час)) что то мне показалось что на родной было больше ста км при этих оборотах)) хотя я уже и не помню))))))) но наверно на этой коробке будет сложнее разогнаться до 150)))) хотя приёмистость на пятой передаче кажется лучше, разгоняется не переключаясь ниже вроде лучше))) в общем пока ещё рано судить лучше будет работать или хуже))) время покажет)) кулиса работает просто идеально))) приятно мягко, и чётко находит передачи на своих местах, чего увы не было на родной коробке)) рычаг стал ближе к подлокотнику(как раз на месте первого подстаканника), и ниже ростом)) тоже мне удобнее)))
вот кардан наверно нужно будет переделать)) немного вибрирует между60-85, хотя нужно с начала колёса проверить)) есть вероятность что какое то колёсико убилось)))  но это уже в феврале)))
завтра допишу отчёт, добавлю фоток)) смотрите в начале темы))
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
кстати, а что стало с погрешностью спидометра?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн toha921515

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 484
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Воронеж
  • Антон Шевроле Блейзер 2.2 Елабуга

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
в качестве донора рекомендую присмотреться к коробке от опель-рекорда 2.0л  пятиступки годов примерно 82-85. на ней есть клеймо  GM.
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Рекордовская коробка не подойдёт.
На всех рекордовских моторах (1,9 - 2,0 - 2,3Д) даже стартер с другой стороны.
Тип мотора абсолютно другой.
Движение-это жизнь.