Форумчане, был я вчера значит на подъемнике и услышал от мастера, что мне в машину надо еще тыщ так 400, чтоб до нормального состояния довести.
Собственно проблемы:
1. Подтекает сальник полуоси правый.
2. Замена втулок стабилизатора.
3. Замена торсионов - тут я вообще в недоумении: сами балки целые, но сайлентблоки (находятся рядом с ключами торсионов спереди) разбиты и как то некрасиво стоят, изогнуты. Так вот сказали, что только замена торсионов сможет помочь делу, но пока я в это не верю. И да, когда смотришь на торсионы спереди видно, что сама балка в ключе немного смещена относительно его граней, неровно стоит.
4. Подтекает рулевой редуктор.
5. Шланг АКПП мокрый.
6. Заливная пробка на РК в герметике и подтекает - сказали, что только замена РК или корпуса, по другому никак.
7. Крышка заднего моста в герметике и немного подтекает.
8. Двигатель в масле, но не понятно откуда. Предположение, что из масляного фильтра давит.
И вот это все тянет на очень большую сумму денег. Может кто-нибудь скажет что по этим пунктам?
Спасибо Вам большое!!!