Автор Тема: Переделка ступиц под сменный подшипник- субурбан 2500  (Прочитано 32512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tonus

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +0/-0
Уважаемые сокланы, а никто не заморачивался перетачиванием ступиц от наших авто(меня интересует применительно к 8-шпилечной ходовой) под сменный подшипник примерно по такому образцу https://www.drive2.ru/l/4989783/ ? Если есть опыт, поделитесь, а?
Если я невнимательно юзал поиск, ткните носом и удалите тему.
В ближайшее время буду вскрывать свою ступицу и соображать, но может есть человек уже прошедший путь?

З.Ы. Товарищи! Меня в этой теме НЕ интересуют мнения про покупку новых ступиц, ни оригинальных, ни китайских, НИКАКИХ. Давайте по теме.
Jeep Cherokee - боевой конь
Chevrolet Van 4wd- в постройке
GMC Yukon 1995
Если надо чо- ЗВОНИМ/пишем в вотсап 89168277259 Антон, на форуме я редко.

Оффлайн Tonus

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +0/-0
Ровно 3 года назад доллар стоил 35 рублей, и я многое не задумываясь таскал новое.

У меня правда проще, абс снаружи ступицы, и не факт что я его восстановлю вообще.
Jeep Cherokee - боевой конь
Chevrolet Van 4wd- в постройке
GMC Yukon 1995
Если надо чо- ЗВОНИМ/пишем в вотсап 89168277259 Антон, на форуме я редко.

Andrey V Ka

  • Гость
Антон, лечение, а тем  паче  жизнь, стоят гораздо дороже чем поганая ступица. Зажмурься, оплати, установи и забудь.

Оффлайн Tonus

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +0/-0
Антон, лечение, а тем  паче  жизнь, стоят гораздо дороже чем поганая ступица. Зажмурься, оплати, установи и забудь.
Андрей, ну это-то как связано?
Жмуриться и платить я уже профессионально научился, дело не в этом.
Jeep Cherokee - боевой конь
Chevrolet Van 4wd- в постройке
GMC Yukon 1995
Если надо чо- ЗВОНИМ/пишем в вотсап 89168277259 Антон, на форуме я редко.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Там в ступице есть участки термообработки, прикаливания корпуса, внутри которого стоит подшипник. Наверняка не спроста. Где сделать нормальную термичку у нас, чтобы с правильными режимами, с правильным металлом? Да ещё с уже установленным подшипником, чтоб не перегреть, ну и всё такое, вы меня поняли. Так что Андрей прав на 100500!
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн marganus

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 8038
  • зачОООтка: +216/-32
  • Откуда: Не далеко за МКАД
  • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
Была вроде темка такая, но там про продление срока эксплуатации, мол датчик АБС выкручиваешь и наливаешь смазку. Про переделку я неё помню, хотя это актуально и для тах.
Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
Лада веста sw 2020

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
так на блейзер кто то точил,а тут ступица с виду такая же ток немного больше,подшипник подобрать и в путь.а может существуют китайские со сменным подшипником? у меня на блейзер есть такая
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
так на блейзер кто то точил,а тут ступица с виду такая же ток немного больше,подшипник подобрать и в путь.а может существуют китайские со сменным подшипником? у меня на блейзер есть такая
Лучше уж китайскую ноунейм поставить, есть такие на алибабе.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Tonus

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +0/-0
Лучше уж китайскую ноунейм поставить, есть такие на алибабе.
Вот это уж точно худший вариант при любых обстоятельствах, и первая часть сообщения Андрея К. про него точно. Знаем, ездили, на чирках.
Можно ставить ступицы уровня оригинала, и можно перетачивать под подшипник хорошего производителя, если удастся подобрать. Других вариантов не рассматриваю и никому не советую.

Что ж, будем проводить своё исследование на тему переточки ступиц.
Jeep Cherokee - боевой конь
Chevrolet Van 4wd- в постройке
GMC Yukon 1995
Если надо чо- ЗВОНИМ/пишем в вотсап 89168277259 Антон, на форуме я редко.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Я на астро/сафари переточил ступицы под сменные подшипники SKF32011. Твердосплавом на токарном станке расточил корпус под посадку внешних обойм, "мяса" там достаточно. Цена такого восстановления для клиента будет около 7500р (вместе с подшипниками), при этом качество и ресурс - на уровне оригинальных ступиц (ценой 600$ в пендосии), а не китайских поделок из говнометалла. Я и маятниковые рычаги, и рулевые наконечники восстанавливал - чтобы не менять китайские говнозапчасти каждые 2-3 месяца. 2 года - полет нормальный, при том, что постоянно мотаюсь по разбитым карельским дорожкам

Оффлайн Tonus

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 137
  • зачОООтка: +0/-0
Я на астро/сафари переточил ступицы под сменные подшипники SKF32011.
А каким образом зазор выбирал? Нарезал резьбу для регулировки, или подбирал кольцо? Кольцо абс внутреннее ставил?
Jeep Cherokee - боевой конь
Chevrolet Van 4wd- в постройке
GMC Yukon 1995
Если надо чо- ЗВОНИМ/пишем в вотсап 89168277259 Антон, на форуме я редко.

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
У меня кольцо абс на самой ступице, а не на обойме подшипника. На зазор - оставил 0.5мм между внутренними обоймами, подтяжка - гайкой ШРУСа. Да там и так, по заводу, сама ступица сидит на прессовой посадке во внутренних обоймах подшипников размера 32011, только под внешние обоймы расточить места в корпусе вместо приливов  штатных беговых дорожек. Кольцо абс можно тупо срезать со старого подшипника и поставить между сменными внутренними обоймами, все равно там посадка прессовая, тонны 3 усилие - никуда оно не денется.

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
У меня для экперимента есть две старые ступицы. Могу предоставить на опыты. Если надо.

Отправлено с моего LG-D855 через Tapatalk


Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Лично мне уже не надо, но если кому трэба - могу заморочиться) станок, твердосплавные резцы и пресс - имею)

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
У меня для экперимента есть две старые ступицы. Могу предоставить на опыты. Если надо.
Надо.
Собираемся устраивать мозгоштурм, как сделать и реально ли.
Одна в разбор есть.
Интересно еще подопытных набрать, по годам выпуска они вроде как разные были.
Вернусь из командировки, на след неделе обращусь.
Куда подгребать?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.