то есть мне нужно поднять подвеску, чтоб шток вышел из корпуса аммо хотя бы см на 5, верно???
Капец...
Надо открутить аммо.
Выдвинуть аммо до конца.
Померить размер.
Сжать аммо.
Померить размер.
Из бОльшего значения вычесть меньшее = ход аммо.
Нормальное положение аммо, в сжатом состоянии, когда ход на сжатие аммо, чуть больше, чем расстояние между отбойником моста и его площадкой. Что бы при пробитии подвеску до ограничителя (отбойника) не оторвать аммо. Не забыть, что отбойник тоже имеет определенную степень сжатия.
Исходя из этих, элементарных, постулатов, строят подвеску (лифт и др приколы), а так же выбирают длину аммо.
Самое
правильное, быстрое и дешевое, поставить штатные аммо.