Автор Тема: Длинноходные аммортизаторы на сток подвесске....  (Прочитано 5207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr.Tony

  • Подшипник
  • Сообщений: 9
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва
  • Слабоумие и отвага!!!
  • Авто: Tahoe 2004
Добрый день товарищи. Стал обладателем чудо машины ТАХО 2004г. но есть странности в авто.
в подвеске все резинки заменены на полеуретан, и перед и зад, кузов приподнят от рамы см на 6.. амортизаторы стоят длинноходные, производитель не индентифицирован, цвет корпусов красный. так вот странность в том, что  подвеска в штатном состоянии, не лифтована, и штоки этих амортизаторов практически полностью в корпусе. Соответственно все неровности в виде лежачих, рельсов и тд, приходятся на раму и подвеску, о чем говорит скорая замена шаровых и так далее. собственно как поступить? поднять подвеску и оставить эти амортизаторы, или все таки поменять на гражданские????
Слава богу тому,благодаря чему, мы нисмотря ни на что....

Оффлайн Геныч Юрич

  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 12776
  • зачОООтка: +350/-6
  • Откуда: Питер
  • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
  • Авто: RAM 1500
Re: Длинноходные аммортизаторы на сток подвесске....
« Ответ #1 : Сентября 05, 2017, 06:18:08 pm »
если шток аммортизатора полностью в корпусе тогда какую роль он играет? Конечно на кочках его и будет пробивать, однозначно менять. Лучше на штатные, а лифт кузова компенсировать удлинителем.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Длинноходные аммортизаторы на сток подвесске....
« Ответ #2 : Сентября 05, 2017, 06:24:01 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • надо просто обычные аморты поставить, либо лифтануть подвеску.  Лифт кузова на длину амортизаторов никак не влияет.
    Кажется я догадываюсь, чья это машина...
    Аморты наверно Каяба
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12776
    • зачОООтка: +350/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Re: Длинноходные аммортизаторы на сток подвесске....
    « Ответ #3 : Сентября 05, 2017, 06:29:12 pm »
    Во, точно Марат сказал, лифт кузова не влияет. Амморты же крепятся мост-рама, нижний рычаг-рама. Кузов хоть на полметра подними, он роли не играет...

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: Длинноходные аммортизаторы на сток подвесске....
    « Ответ #4 : Сентября 05, 2017, 07:19:06 pm »
    590 - 610 мм максимальная длина аморта на тахе в растянутом положении, больше если лифт подвески
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Длинноходные аммортизаторы на сток подвесске....
    « Ответ #5 : Сентября 05, 2017, 07:31:48 pm »
    Аморты наверно Каяба
    У них только Мономаксы красные.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Mr.Tony

    • Подшипник
    • Сообщений: 9
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва
    • Слабоумие и отвага!!!
    • Авто: Tahoe 2004
    Re: Длинноходные аммортизаторы на сток подвесске....
    « Ответ #6 : Сентября 06, 2017, 05:51:16 pm »
    надо просто обычные аморты поставить, либо лифтануть подвеску.  Лифт кузова на длину амортизаторов никак не влияет.
    Кажется я догадываюсь, чья это машина...
    Аморты наверно Каяба
    Лифтовать подвеску на сколько? ключи на торсионах стоят сток...
    какой ход должен быть у штока для нормальной работы
    Слава богу тому,благодаря чему, мы нисмотря ни на что....

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Длинноходные аммортизаторы на сток подвесске....
    « Ответ #7 : Сентября 06, 2017, 06:28:32 pm »
    Ход штатного аммо - 200мм
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Mr.Tony

    • Подшипник
    • Сообщений: 9
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва
    • Слабоумие и отвага!!!
    • Авто: Tahoe 2004
    Re: Длинноходные аммортизаторы на сток подвесске....
    « Ответ #8 : Сентября 06, 2017, 07:14:48 pm »
    то есть мне нужно поднять подвеску, чтоб шток вышел из корпуса аммо хотя бы см на 5, верно???
    Слава богу тому,благодаря чему, мы нисмотря ни на что....

    Оффлайн Skyfil79

    • MobilOil club
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2672
    • зачОООтка: +41/-0
    • Откуда: Воронеж
    Re: Длинноходные аммортизаторы на сток подвесске....
    « Ответ #9 : Сентября 06, 2017, 08:28:06 pm »
    Лифт подвески это зло, как впрочем и бодилифт. Долго рассказывать почему, все рассказано. Но если машина на убийство, или людей пужать, то в принципе можно.
    1500 Silerado 2004
    был 1500 TAHOE 2001
    был 2500 SUBURBAN 1995
    был 1500 GMC YUKON Denali 1998
    был Dodge Durango 1998
    был ГАЗ-24 1980
    был ГАЗ-21 1959

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Длинноходные аммортизаторы на сток подвесске....
    « Ответ #10 : Сентября 06, 2017, 09:15:08 pm »
     
    то есть мне нужно поднять подвеску, чтоб шток вышел из корпуса аммо хотя бы см на 5, верно???
    Капец... :wall:
    Надо открутить аммо.
    Выдвинуть аммо до конца.
    Померить размер.
    Сжать аммо.
    Померить размер.
    Из бОльшего значения вычесть меньшее = ход аммо.
    Нормальное положение аммо, в сжатом состоянии, когда ход на сжатие аммо, чуть больше, чем расстояние между отбойником моста и его площадкой. Что бы при пробитии подвеску до ограничителя (отбойника) не оторвать аммо. Не забыть, что отбойник тоже имеет определенную степень сжатия.
    Исходя из этих, элементарных, постулатов, строят подвеску (лифт и др приколы), а так же выбирают длину аммо.
    Самое правильное, быстрое и дешевое, поставить штатные аммо.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Mr.Tony

    • Подшипник
    • Сообщений: 9
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Москва
    • Слабоумие и отвага!!!
    • Авто: Tahoe 2004
    Re: Длинноходные аммортизаторы на сток подвесске....
    « Ответ #11 : Сентября 06, 2017, 10:06:19 pm »
     
    то есть мне нужно поднять подвеску, чтоб шток вышел из корпуса аммо хотя бы см на 5, верно???
    Капец... :wall:
    Надо открутить аммо.
    Выдвинуть аммо до конца.
    Померить размер.
    Сжать аммо.
    Померить размер.
    Из бОльшего значения вычесть меньшее = ход аммо.
    Нормальное положение аммо, в сжатом состоянии, когда ход на сжатие аммо, чуть больше, чем расстояние между отбойником моста и его площадкой. Что бы при пробитии подвеску до ограничителя (отбойника) не оторвать аммо. Не забыть, что отбойник тоже имеет определенную степень сжатия.
    Исходя из этих, элементарных, постулатов, строят подвеску (лифт и др приколы), а так же выбирают длину аммо.
    Самое правильное, быстрое и дешевое, поставить штатные аммо.
    Да ты не злись друже)))
    машиной владею месяц, до этого авто были другого уровня и конструктива, где колодки без компа не поменять......как вычислить ход знаем, мне понять надо, сколько см хода достаточно для нормальной работы , что б не угробить то что есть, поменять всегда успеется, главное знать на что ....
    Слава богу тому,благодаря чему, мы нисмотря ни на что....

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Длинноходные аммортизаторы на сток подвесске....
    « Ответ #12 : Сентября 06, 2017, 10:16:20 pm »
    Минимально - расстояние до отбойника до его площадки + половина высоты отбойника.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: Длинноходные аммортизаторы на сток подвесске....
    « Ответ #13 : Сентября 06, 2017, 10:20:36 pm »
    А отсутствие (поломку) отбойника инженер не учитывал?  Так многие машины эксплуатируются.
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: Длинноходные аммортизаторы на сток подвесске....
    « Ответ #14 : Сентября 06, 2017, 10:25:29 pm »
    Ок!
    Минимально - расстояние до отбойника до его площадки + половина высоты отбойника.
    Минимально - расстояние от верхней площадки (посадочной) отбойника, на раме, до его нижней площадки (на мосту).
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.