Автор Тема: Почему руль становится тяжелее вращать?  (Прочитано 10373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #30 : Сентября 17, 2017, 10:21:24 pm »
GM сам, жижи не делает.
Снег белый, сахар сладкий. Чего ещё мы не знаем?
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #31 : Сентября 17, 2017, 10:33:16 pm »
Снег белый, сахар сладкий. Чего ещё мы не знаем?
   Может желтый снег не есть?))
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Argon338

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 840 2003
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #32 : Сентября 18, 2017, 11:51:05 am »
Говорят вам залейте джи эм. Есть недорогой вариант - по 600 р за литр.
19329450
просто брал что под рукой было :) хотя мне кажется разницы там вообще нет.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #33 : Сентября 18, 2017, 10:15:33 pm »
Говорят вам залейте джи эм. Есть недорогой вариант - по 600 р за литр.
19329450
просто брал что под рукой было :) хотя мне кажется разницы там вообще нет.
Буквально сегодня товарищ рассказал, на хёндай сонате заменил жижу гура на степап.



Ну и что, проехал до Москвы и обратно и всё тоже самое, руль опять тяжелый стал. Хрен знает, что они туда льют.
Я тоже в начале эксплуатации машины заливал такую, в основном с целью промывки системы от грязи, руль был тугой, поездил с месяц и залил рекомендованную ГМ акделко.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Argon338

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 840 2003
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #34 : Сентября 18, 2017, 10:53:10 pm »
Говорят вам залейте джи эм. Есть недорогой вариант - по 600 р за литр.
19329450
просто брал что под рукой было :) хотя мне кажется разницы там вообще нет.
Буквально сегодня товарищ рассказал, на хёндай сонате заменил жижу гура на степап.
Ну и что, проехал до Москвы и обратно и всё тоже самое, руль опять тяжелый стал. Хрен знает, что они туда льют.
Я тоже в начале эксплуатации машины заливал такую, в основном с целью промывки системы от грязи, руль был тугой, поездил с месяц и залил рекомендованную ГМ акделко.
Ну вот мы с тобой и выяснили причину. Ибо степ-ап это тот же самый hi-gear - производитель один и тот же. Симптомы те же. Значит жижа не подходит для авто. Я заметил, что после пробки она "умирает" видимо температуру не любит совсем.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #35 : Сентября 18, 2017, 10:57:34 pm »
Я заметил, что после пробки она "умирает" видимо температуру не любит совсем.
Или насосу кирдык, или усилителю, но надо начинать с замены жыжы.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #36 : Сентября 18, 2017, 11:55:49 pm »
Я заметил, что после пробки она "умирает" видимо температуру не любит совсем.
Или насосу кирдык, или усилителю, но надо начинать с замены жыжы.
кстати, вчера у вас взял жижу на доливку. Контору не помню.
Долил в умерший ГУР Алеро и он перестал гудеть.
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #37 : Сентября 18, 2017, 11:58:47 pm »
Это хорошо, но не на долго.)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #38 : Сентября 19, 2017, 12:02:18 am »
Это хорошо, но не на долго.)
рейка отремонтирована. Всё на замену еду.
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн JudasPriest

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #39 : Сентября 19, 2017, 12:43:33 am »
Да не в жиже дело. По опыту эксплуатации и ремонту авто (американцев у меня было много), могу сказать, что жижа подходи любая. Чего я только не пробовал. И хай-гир, и оригинал, и декстрон хз пойми какой - всё всегда работало одинаково. Температура там не 100 градусов, чтоб масло "закипало", хотя при 100 оно и не закипит никогда, и свойств своих терять не должно.
Правильно заметили - смотри давление в первую очередь.

Пока писал-вспомнил. У знакомого был похожий косяк - но у него руль вращался туго при торможении. Причина-помер гидробустер.
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2017, 12:50:31 am от JudasPriest »