Автор Тема: Почему руль становится тяжелее вращать?  (Прочитано 10371 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Argon338

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 840 2003
Руль стал тяжело крутиться и залюфтил. Взял с разборки редуктор рулевой от трака типа от 2500 или 3500 или как он там. Крутился даже избыточно легко. Ну думаю вот оно счастье - усиленный, от грузовика. Радовался я недолго - через полторы тысячи километров сначала вошёл в норму как у всех тах,  теперь становиться все туже и меня это напрягает. Не менять же редукторы каждые 1500 км. У кого какие мысли что к этому приводит? Не люфтит кстати.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #1 : Августа 28, 2017, 10:11:01 pm »
Проверь давление в магистрали при неисправности.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #2 : Августа 29, 2017, 08:38:43 am »
Руль стал тяжело крутиться и залюфтил. Взял с разборки редуктор рулевой от трака типа от 2500 или 3500 или как он там. Крутился даже избыточно легко. Ну думаю вот оно счастье - усиленный, от грузовика. Радовался я недолго - через полторы тысячи километров сначала вошёл в норму как у всех тах,  теперь становиться все туже и меня это напрягает. Не менять же редукторы каждые 1500 км. У кого какие мысли что к этому приводит? Не люфтит кстати.
Так дело то не в редукторе а в усилителе

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн Argon338

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 840 2003
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #3 : Августа 29, 2017, 03:42:05 pm »
Так дело то не в редукторе а в усилителе
Так редуктор он и есть часть усилителя рулевого управления. Вторая и третья часть это насос и магистраль.

Оффлайн Argon338

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 840 2003
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #4 : Августа 29, 2017, 03:43:47 pm »
Проверь давление в магистрали при неисправности.
А у вас есть ли замерялка давления от насоса и сколько денег возьмете за диагностику? Удивляет, что плавненько так все меньше и меньше легкости в руле, течи при этом не обнаружено.

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #5 : Августа 29, 2017, 03:48:14 pm »
Жидкость не пенится?
Tahoe 05

Оффлайн Argon338

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 840 2003
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #6 : Августа 29, 2017, 04:00:07 pm »
Жидкость не пенится?

Переходи ближе к делу, я конечно посмотрю, но 1500 км же ехали и все было чудненько.  Если пенится то что? ИЗ за чего вернее, следствие то понятно
Кстати поменяю ка я жижу и правда, что.

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #7 : Августа 29, 2017, 04:11:51 pm »
Так дело то не в редукторе а в усилителе
Так редуктор он и есть часть усилителя рулевого управления. Вторая и третья часть это насос и магистраль.
Ну так я насос сам имею ввиду, у меня насос например не в лучшей форме, гудит и то плохо и то хорошо усиливает

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #8 : Августа 29, 2017, 04:14:54 pm »
Случаем не любитель погазовать при крайнем положении руля, когда упирается редуктор в ограничитель? В таком случае умирает обратный клапан, и давление в прямой магистрали падает.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Argon338

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 840 2003
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #9 : Августа 29, 2017, 05:08:28 pm »
Случаем не любитель погазовать при крайнем положении руля, когда упирается редуктор в ограничитель? В таком случае умирает обратный клапан, и давление в прямой магистрали падает.
Не, я перед дальнобоем поставил с разборки редуктор новый и по сути ехал все время прямо, условно говоря.


Оффлайн Argon338

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 840 2003
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #10 : Августа 29, 2017, 05:09:19 pm »
Давайте по другому - есть ли причина, по которой именно редуктор может стать причиной тугого вращения. Сальники, прокладки или иные причины? Может на схеме кто показать может?

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #11 : Августа 29, 2017, 08:07:56 pm »
Жидкость если вязкая, то будет туго. Люди заливают дестрон, и руль одним пальцем можно крутить. Но на агрегатку это может негативно повлиять, производитель рекомендует лить спецжидкость для гур, а не дестрон.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Argon338

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 840 2003
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #12 : Августа 29, 2017, 08:59:15 pm »
Жидкость если вязкая, то будет туго. Люди заливают дестрон, и руль одним пальцем можно крутить. Но на агрегатку это может негативно повлиять, производитель рекомендует лить спецжидкость для гур, а не дестрон.
Hi-Gear PSF залил, типа совместима со всеми совместимыми. На днях попробую жижу сменить ради интереса, может влаги набрала или еще чего. В крайнем случае начну диагностировать заразу. 

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #13 : Августа 29, 2017, 09:02:26 pm »
Жидкость если вязкая, то будет туго. Люди заливают дестрон, и руль одним пальцем можно крутить. Но на агрегатку это может негативно повлиять, производитель рекомендует лить спецжидкость для гур, а не дестрон.
Hi-Gear PSF залил, типа совместима со всеми совместимыми. На днях попробую жижу сменить ради интереса, может влаги набрала или еще чего. В крайнем случае начну диагностировать заразу. 

Это херня, я пробовал, руль тугой с ней. Залил родную ГМ, теперь норм, и руль упругий, и для механики не вредно. Менять надо с прогоном, отсоединяя обратку, здесь на форуме есть метода. Иначе не замена, а разбавление будет.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Argon338

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 840 2003
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #14 : Августа 29, 2017, 09:05:10 pm »
Это херня, я пробовал, руль тугой с ней. Залил родную ГМ, теперь норм, и руль упругий, и для механики не вредно.

Ну примерно 1200 км же руль был лёгенький. Интересно, в теории могло прокладки какие-нибудь поесть?

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #15 : Августа 29, 2017, 09:14:31 pm »
Может жижа левая была. Странно всё это.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Argon338

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 840 2003
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #16 : Августа 29, 2017, 09:19:20 pm »
Может жижа левая была. Странно всё это.

я махну жижу, но у меня вопрос открытый остался - что в редукторе может полететь, чтобы он потерял силу?
неужели ни у кого опыта расковыривания гуров не было? ну или хотя бы опыта переборки чьи ми то руками но понимания что там летит при таких симптомах

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #17 : Августа 29, 2017, 09:30:54 pm »
Может не в редукторе дело? газуешь усилие меняется,нет?
Tahoe 05

Оффлайн Argon338

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 840 2003
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #18 : Августа 29, 2017, 09:34:39 pm »
Может не в редукторе дело? газуешь усилие меняется,нет?

Про газульку читал еще с предыдущим гуром (тоже стал тяжелым руль) и проверял и тогда и сейчас. Никаких изменений. Жепкой чую не насос это.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #19 : Августа 29, 2017, 09:48:24 pm »
А усилитель тормоза гидравлический?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Argon338

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 840 2003
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #20 : Августа 29, 2017, 10:17:27 pm »
А усилитель тормоза гидравлический?
Подозреваю что да, GMT800 какой то еще может быть?

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #21 : Августа 29, 2017, 10:23:39 pm »
Проверяй давление (делай диагностику).
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Argon338

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 840 2003
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #22 : Августа 29, 2017, 10:30:25 pm »
Проверяй давление (делай диагностику).
Повторю вопрос - у вас стенд для проверки давления есть? Ну или еще какая тулза, чтобы на магистраль повеситься и посмотреть давление с насоса

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #23 : Августа 29, 2017, 10:32:01 pm »
Есть манометр с комплектом переходников.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #24 : Августа 29, 2017, 10:33:13 pm »
Повторю вопрос
  Вопрос был задан по другому.)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #25 : Августа 30, 2017, 12:43:30 am »
Жидкость если вязкая, то будет туго. Люди заливают дестрон, и руль одним пальцем можно крутить. Но на агрегатку это может негативно повлиять, производитель рекомендует лить спецжидкость для гур, а не дестрон.
Hi-Gear PSF залил, типа совместима со всеми совместимыми. На днях попробую жижу сменить ради интереса, может влаги набрала или еще чего. В крайнем случае начну диагностировать заразу. 

Это херня, я пробовал, руль тугой с ней. Залил родную ГМ, теперь норм, и руль упругий, и для механики не вредно. Менять надо с прогоном, отсоединяя обратку, здесь на форуме есть метода. Иначе не замена, а разбавление будет.
Знаю человека кто очень в восторге от жидкости для гура MOPAR
Даже звуки посторонние пропали

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн JudasPriest

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #26 : Сентября 17, 2017, 08:42:48 am »
Жидкость если вязкая, то будет туго. Люди заливают дестрон, и руль одним пальцем можно крутить. Но на агрегатку это может негативно повлиять, производитель рекомендует лить спецжидкость для гур, а не дестрон.
Hi-Gear PSF залил, типа совместима со всеми совместимыми. На днях попробую жижу сменить ради интереса, может влаги набрала или еще чего. В крайнем случае начну диагностировать заразу. 

Это херня, я пробовал, руль тугой с ней. Залил родную ГМ, теперь норм, и руль упругий, и для механики не вредно. Менять надо с прогоном, отсоединяя обратку, здесь на форуме есть метода. Иначе не замена, а разбавление будет.
Знаю человека кто очень в восторге от жидкости для гура MOPAR
Даже звуки посторонние пропали

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



Не, ребят, не верю я, что дело в жиже. Если совсем говно (в прямом смысле) залить, может и будет такой эффект. Насос и усилитель там простые, как трусы. Теоретически и на воде работать будет.
Я всёж думаю, что насос. Трасса говнами забиться не могла - сильное давление там. В редукторе, по-сути, ломаться нечему.

Оффлайн Argon338

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 840 2003
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #27 : Сентября 17, 2017, 09:56:04 pm »
Возвращаясь к теме, поменял жижу - первые 50 километров опять легенький стал как пушинка, потом начал густеть, но в меньшей степени. Мне кажется или жижа так себе ("Hi-gear" power steering fluid) или температуру не держит. Чуть позже махну на другую в порядке интереса, благо этих PSF сейчас на рынке валом. Ну в т.ч. на оригинал поменяю.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #28 : Сентября 17, 2017, 10:04:44 pm »
Говорят вам залейте джи эм. Есть недорогой вариант - по 600 р за литр.
19329450


Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #29 : Сентября 17, 2017, 10:11:27 pm »
GM сам, жижи не делает.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #30 : Сентября 17, 2017, 10:21:24 pm »
GM сам, жижи не делает.
Снег белый, сахар сладкий. Чего ещё мы не знаем?
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #31 : Сентября 17, 2017, 10:33:16 pm »
Снег белый, сахар сладкий. Чего ещё мы не знаем?
   Может желтый снег не есть?))
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Argon338

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 840 2003
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #32 : Сентября 18, 2017, 11:51:05 am »
Говорят вам залейте джи эм. Есть недорогой вариант - по 600 р за литр.
19329450
просто брал что под рукой было :) хотя мне кажется разницы там вообще нет.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #33 : Сентября 18, 2017, 10:15:33 pm »
Говорят вам залейте джи эм. Есть недорогой вариант - по 600 р за литр.
19329450
просто брал что под рукой было :) хотя мне кажется разницы там вообще нет.
Буквально сегодня товарищ рассказал, на хёндай сонате заменил жижу гура на степап.



Ну и что, проехал до Москвы и обратно и всё тоже самое, руль опять тяжелый стал. Хрен знает, что они туда льют.
Я тоже в начале эксплуатации машины заливал такую, в основном с целью промывки системы от грязи, руль был тугой, поездил с месяц и залил рекомендованную ГМ акделко.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Argon338

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 840 2003
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #34 : Сентября 18, 2017, 10:53:10 pm »
Говорят вам залейте джи эм. Есть недорогой вариант - по 600 р за литр.
19329450
просто брал что под рукой было :) хотя мне кажется разницы там вообще нет.
Буквально сегодня товарищ рассказал, на хёндай сонате заменил жижу гура на степап.
Ну и что, проехал до Москвы и обратно и всё тоже самое, руль опять тяжелый стал. Хрен знает, что они туда льют.
Я тоже в начале эксплуатации машины заливал такую, в основном с целью промывки системы от грязи, руль был тугой, поездил с месяц и залил рекомендованную ГМ акделко.
Ну вот мы с тобой и выяснили причину. Ибо степ-ап это тот же самый hi-gear - производитель один и тот же. Симптомы те же. Значит жижа не подходит для авто. Я заметил, что после пробки она "умирает" видимо температуру не любит совсем.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #35 : Сентября 18, 2017, 10:57:34 pm »
Я заметил, что после пробки она "умирает" видимо температуру не любит совсем.
Или насосу кирдык, или усилителю, но надо начинать с замены жыжы.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #36 : Сентября 18, 2017, 11:55:49 pm »
Я заметил, что после пробки она "умирает" видимо температуру не любит совсем.
Или насосу кирдык, или усилителю, но надо начинать с замены жыжы.
кстати, вчера у вас взял жижу на доливку. Контору не помню.
Долил в умерший ГУР Алеро и он перестал гудеть.
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #37 : Сентября 18, 2017, 11:58:47 pm »
Это хорошо, но не на долго.)
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Лексей 84

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 12735
  • зачОООтка: +151/-101
  • Организатор Съезда "11 лет Шеви-клану"
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #38 : Сентября 19, 2017, 12:02:18 am »
Это хорошо, но не на долго.)
рейка отремонтирована. Всё на замену еду.
Dodge Nitro
Chevrolet Astro Van 95 - был.
Chrysler Sebring 2.7 08 - был.
Oldsmobile Alero 01 - был.
Chevrolet Blazer 3D 95 vortec - был.
PONTIAC grand am 95- был.

Оффлайн JudasPriest

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #39 : Сентября 19, 2017, 12:43:33 am »
Да не в жиже дело. По опыту эксплуатации и ремонту авто (американцев у меня было много), могу сказать, что жижа подходи любая. Чего я только не пробовал. И хай-гир, и оригинал, и декстрон хз пойми какой - всё всегда работало одинаково. Температура там не 100 градусов, чтоб масло "закипало", хотя при 100 оно и не закипит никогда, и свойств своих терять не должно.
Правильно заметили - смотри давление в первую очередь.

Пока писал-вспомнил. У знакомого был похожий косяк - но у него руль вращался туго при торможении. Причина-помер гидробустер.
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2017, 12:50:31 am от JudasPriest »