Автор Тема: Почему руль становится тяжелее вращать?  (Прочитано 10377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Argon338

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 840 2003
Руль стал тяжело крутиться и залюфтил. Взял с разборки редуктор рулевой от трака типа от 2500 или 3500 или как он там. Крутился даже избыточно легко. Ну думаю вот оно счастье - усиленный, от грузовика. Радовался я недолго - через полторы тысячи километров сначала вошёл в норму как у всех тах,  теперь становиться все туже и меня это напрягает. Не менять же редукторы каждые 1500 км. У кого какие мысли что к этому приводит? Не люфтит кстати.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #1 : Августа 28, 2017, 10:11:01 pm »
Проверь давление в магистрали при неисправности.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #2 : Августа 29, 2017, 08:38:43 am »
Руль стал тяжело крутиться и залюфтил. Взял с разборки редуктор рулевой от трака типа от 2500 или 3500 или как он там. Крутился даже избыточно легко. Ну думаю вот оно счастье - усиленный, от грузовика. Радовался я недолго - через полторы тысячи километров сначала вошёл в норму как у всех тах,  теперь становиться все туже и меня это напрягает. Не менять же редукторы каждые 1500 км. У кого какие мысли что к этому приводит? Не люфтит кстати.
Так дело то не в редукторе а в усилителе

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн Argon338

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 840 2003
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #3 : Августа 29, 2017, 03:42:05 pm »
Так дело то не в редукторе а в усилителе
Так редуктор он и есть часть усилителя рулевого управления. Вторая и третья часть это насос и магистраль.

Оффлайн Argon338

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 840 2003
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #4 : Августа 29, 2017, 03:43:47 pm »
Проверь давление в магистрали при неисправности.
А у вас есть ли замерялка давления от насоса и сколько денег возьмете за диагностику? Удивляет, что плавненько так все меньше и меньше легкости в руле, течи при этом не обнаружено.

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #5 : Августа 29, 2017, 03:48:14 pm »
Жидкость не пенится?
Tahoe 05

Оффлайн Argon338

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 840 2003
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #6 : Августа 29, 2017, 04:00:07 pm »
Жидкость не пенится?

Переходи ближе к делу, я конечно посмотрю, но 1500 км же ехали и все было чудненько.  Если пенится то что? ИЗ за чего вернее, следствие то понятно
Кстати поменяю ка я жижу и правда, что.

Оффлайн AlexHawk94

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 905
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #7 : Августа 29, 2017, 04:11:51 pm »
Так дело то не в редукторе а в усилителе
Так редуктор он и есть часть усилителя рулевого управления. Вторая и третья часть это насос и магистраль.
Ну так я насос сам имею ввиду, у меня насос например не в лучшей форме, гудит и то плохо и то хорошо усиливает

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Chevrolet Tahoe 1997,  5.7, 5 doors

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #8 : Августа 29, 2017, 04:14:54 pm »
Случаем не любитель погазовать при крайнем положении руля, когда упирается редуктор в ограничитель? В таком случае умирает обратный клапан, и давление в прямой магистрали падает.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Argon338

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 840 2003
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #9 : Августа 29, 2017, 05:08:28 pm »
Случаем не любитель погазовать при крайнем положении руля, когда упирается редуктор в ограничитель? В таком случае умирает обратный клапан, и давление в прямой магистрали падает.
Не, я перед дальнобоем поставил с разборки редуктор новый и по сути ехал все время прямо, условно говоря.


Оффлайн Argon338

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 840 2003
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #10 : Августа 29, 2017, 05:09:19 pm »
Давайте по другому - есть ли причина, по которой именно редуктор может стать причиной тугого вращения. Сальники, прокладки или иные причины? Может на схеме кто показать может?

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #11 : Августа 29, 2017, 08:07:56 pm »
Жидкость если вязкая, то будет туго. Люди заливают дестрон, и руль одним пальцем можно крутить. Но на агрегатку это может негативно повлиять, производитель рекомендует лить спецжидкость для гур, а не дестрон.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Argon338

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 840 2003
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #12 : Августа 29, 2017, 08:59:15 pm »
Жидкость если вязкая, то будет туго. Люди заливают дестрон, и руль одним пальцем можно крутить. Но на агрегатку это может негативно повлиять, производитель рекомендует лить спецжидкость для гур, а не дестрон.
Hi-Gear PSF залил, типа совместима со всеми совместимыми. На днях попробую жижу сменить ради интереса, может влаги набрала или еще чего. В крайнем случае начну диагностировать заразу. 

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #13 : Августа 29, 2017, 09:02:26 pm »
Жидкость если вязкая, то будет туго. Люди заливают дестрон, и руль одним пальцем можно крутить. Но на агрегатку это может негативно повлиять, производитель рекомендует лить спецжидкость для гур, а не дестрон.
Hi-Gear PSF залил, типа совместима со всеми совместимыми. На днях попробую жижу сменить ради интереса, может влаги набрала или еще чего. В крайнем случае начну диагностировать заразу. 

Это херня, я пробовал, руль тугой с ней. Залил родную ГМ, теперь норм, и руль упругий, и для механики не вредно. Менять надо с прогоном, отсоединяя обратку, здесь на форуме есть метода. Иначе не замена, а разбавление будет.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Argon338

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Авто: 840 2003
Re: Почему руль становится тяжелее вращать?
« Ответ #14 : Августа 29, 2017, 09:05:10 pm »
Это херня, я пробовал, руль тугой с ней. Залил родную ГМ, теперь норм, и руль упругий, и для механики не вредно.

Ну примерно 1200 км же руль был лёгенький. Интересно, в теории могло прокладки какие-нибудь поесть?