Автор Тема: Жидкость в ГУР  (Прочитано 33134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #45 : Апреля 13, 2016, 10:01:18 am »
Смена дот4 на дот3 Панацея.
Это как пить воду заряженную через телевизор чумаком. Лечит от всех болезней.
Лить лучше то что по характеристикам будет хорошим, а хороший гул рулежки всегда наружу вылезает. У меня обломило шкив насоса гур. Было не весело.
Я бы лил или степ ап или дексрон 6.
Хм.. ниже по ссылке у всех Америкосов ДОТ-3.. От ДОТ-4 вдруг закипит на перевале или манжеты распухнут ? Я уже на ДОТ-3 примерно 1000км проехал, педаль тормоза как-то поодекватнее стала, а на ДОТ-4 при резком торможении педаль "отбивала", создавалось ощущение, что вакумник не успевает что ли. И было разное "хватание" колодок, аж подшныривало. А сейчас при 120км/ч я в пол ударю по тормозам - можно руль не держать, на клин тормозИт и не шныряет, прямо чертит резиной.. Или у них вязкость разная, х.з., я не понимаю.

может просто эффект свежей жидкости с полной прокачкой тормозов?
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #46 : Апреля 13, 2016, 10:02:11 am »
Смена дот4 на дот3 Панацея.
Это как пить воду заряженную через телевизор чумаком. Лечит от всех болезней.
Лить лучше то что по характеристикам будет хорошим, а хороший гул рулежки всегда наружу вылезает. У меня обломило шкив насоса гур. Было не весело.
Я бы лил или степ ап или дексрон 6.
Хм.. ниже по ссылке у всех Америкосов ДОТ-3.. От ДОТ-4 вдруг закипит на перевале или манжеты распухнут ? Я уже на ДОТ-3 примерно 1000км проехал, педаль тормоза как-то поодекватнее стала, а на ДОТ-4 при резком торможении педаль "отбивала", создавалось ощущение, что вакумник не успевает что ли. И было разное "хватание" колодок, аж подшныривало. А сейчас при 120км/ч я в пол ударю по тормозам - можно руль не держать, на клин тормозИт и не шныряет, прямо чертит резиной.. Или у них вязкость разная, х.з., я не понимаю.
дружище, делай ревизию тормозов. "отбивает" педаль может быть от АБС. а вообще АБС работает?
вот тебе отличия дотов:
Цитировать
Тормозная жидкость DOT 3 – основой DOT 3  являются различные соединения гликолей (двухатомных спиртов). Использование гликоля удешевляет стоимость жидкости, но при этом такая жидкость имеет большую гигроскопичность (способность накапливать влагу) что приводит к снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Тормозная жидкость DOT 4 – основой DOT 4  являются соединения сложных эфиров с борной кислотой. Борная кислота, входящая в состав жидкости при контакте с влагой полностью нейтрализует её. Это приводит к образованию меньшего количества влаги по сравнению с жидкостью DOT 3, а также более долгому поддержанию заданного уровня температуры кипения и увеличивает срок службы  тормозной жидкости. Тормозная жидкость класса DOT 4 относится к высококачественным тормозным жидкостям.

Тормозная жидкость DOT 5.1 – имеет сходный состав с жидкостью DOT 4 но имеет большую температуру кипения. Что позволяет её использовать в тормозных механизмах гоночных автомобилей, автомобилях которые развивают большую скорость, а также в мототехнике.

Все жидкости класса DOT смешиваются между собой, но необходимо придерживаться правила, что более высокий класс жидкости можно добавлять в более низки, а наоборот нельзя. Это значит, что если в автомобиле была залита жидкость DOT 3, вы можете долить жидкость класса DOT 4 или DOT 5.1, это приведет к улучшению свойств жидкости DOT 3. И наоборот если в автомобиле была залита жидкость класса DOT 5.1, ни в коем случае нельзя доливать DOT 3 или DOT 4, это может привести к заклиниванию и выходу из строя тормозной системы автомобиля.
дот3 реально влагу держит, т.е. если что - то зимой может быть закупорка магистрали льдом. значит надо сливать-менять жижу раз в год с прокачкой всего и вся. считай затраты.
Если будет что-то с тормозами - заменю всё на дот 5.1 он не кипит.

Цитировать
может просто эффект свежей жидкости с полной прокачкой тормозов?
и это тоже верно.
у нас распределением усилий заведует блок АБС. у меня когда криворучки собрали задние тормоза и жопа вообще не тормозила АБС моргала и мигал значок "!" постоянно при торможении и машина ну совсем не хотела останавливаться, как будто нехотя, а потом прокачали ВСЮ систему, АБС, сменили жижу, настроили задние тормоза и всё стало супер гуд. тормозил с мелкими рыками АБСки, а раньше она гырчала не переставая.
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2016, 10:04:57 am от Старый_партизан »
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #47 : Апреля 13, 2016, 10:04:24 am »
Различия тормозной жидкости класса DOT

Главное отличие жидкостей класса DOT в составе жидкости, температуре кипения и способности к абсорбации. Стоимость тормозной жидкости прямо пропорционально зависит от температуры кипения, чем больше температура, тем стоимость тормозной жидкости выше.

Тормозная жидкость DOT 3 – основой DOT 3  являются различные соединения гликолей (двухатомных спиртов). Использование гликоля удешевляет стоимость жидкости, но при этом такая жидкость имеет большую гигроскопичность (способность накапливать влагу) что приводит к снижению температуры кипения тормозной жидкости.
Тормозная жидкость DOT 4 – основой DOT 4  являются соединения сложных эфиров с борной кислотой. Борная кислота, входящая в состав жидкости при контакте с влагой полностью нейтрализует её. Это приводит к образованию меньшего количества влаги по сравнению с жидкостью DOT 3, а также более долгому поддержанию заданного уровня температуры кипения и увеличивает срок службы  тормозной жидкости. Тормозная жидкость класса DOT 4 относится к высококачественным тормозным жидкостям.
Тормозная жидкость DOT 5.1 – имеет сходный состав с жидкостью DOT 4 но имеет большую температуру кипения. Что позволяет её использовать в тормозных механизмах гоночных автомобилей, автомобилях которые развивают большую скорость, а также в мототехнике.
Все жидкости класса DOT смешиваются между собой, но необходимо придерживаться правила, что более высокий класс жидкости можно добавлять в более низки, а наоборот нельзя. Это значит, что если в автомобиле была залита жидкость DOT 3, вы можете долить жидкость класса DOT 4 или DOT 5.1, это приведет к улучшению свойств жидкости DOT 3. И наоборот если в автомобиле была залита жидкость класса DOT 5.1, ни в коем случае нельзя доливать DOT 3 или DOT 4, это может привести к заклиниванию и выходу из строя тормозной системы автомобиля.


DOT 3 Точка кипения: 205 С. Точка кипения
 ( старая / мокрая ):140 С. Вязкость при 40 Цельсия :1500. цвет: безцветная или янтарная Основа: полиалкиленгликоль
 DOT 4 Точка кипения: 230 С. Точка кипения
 ( старая / мокрая ):155 С. Вязкость при 40
 Цельсия :1800. Цвет: безцветная или янтарная Основа: борная кислота / гликоль.
 DOT 4+ Точка кипения: 260 С. Точка кипения
 ( старая / мокрая ):180 С. Вязкость при 40
 Цельсия :1200 -1500. Цвет: безцветная или янтарная. Основа: борная кислота / гликоль.
 DOT 5.1 Точка кипения: 260 С. Точка кипения
 ( старая / мокрая ):180 С. Вязкость при 40
 Цельсия : 900. Цвет: безцветная или янтарная. Основа: борная кислота / гликоль.
 DOT 5 Точка кипения: 260 С. Точка кипения
 ( старая / мокрая ):180 С. Вязкость при 40
 Цельсия :900. Цвет: пурпурный. Основа: силикон
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2016, 10:05:57 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #48 : Апреля 13, 2016, 10:05:42 am »
Зубило, страничку не обновил :)
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #49 : Апреля 13, 2016, 10:06:14 am »
Смена дот4 на дот3 Панацея.
Это как пить воду заряженную через телевизор чумаком. Лечит от всех болезней.
Лить лучше то что по характеристикам будет хорошим, а хороший гул рулежки всегда наружу вылезает. У меня обломило шкив насоса гур. Было не весело.
Я бы лил или степ ап или дексрон 6.
Хм.. ниже по ссылке у всех Америкосов ДОТ-3.. От ДОТ-4 вдруг закипит на перевале или манжеты распухнут ? Я уже на ДОТ-3 примерно 1000км проехал, педаль тормоза как-то поодекватнее стала, а на ДОТ-4 при резком торможении педаль "отбивала", создавалось ощущение, что вакумник не успевает что ли. И было разное "хватание" колодок, аж подшныривало. А сейчас при 120км/ч я в пол ударю по тормозам - можно руль не держать, на клин тормозИт и не шныряет, прямо чертит резиной.. Или у них вязкость разная, х.з., я не понимаю.

может просто эффект свежей жидкости с полной прокачкой тормозов?

Как вариант :afro: Кстати жидкость чёрная была. Задние колодки клёпаные, почти новые, передние "кончаются", до скрипа не дошло, но мне уже пришли, поменяю. Я рад, что адекватность тормозов вернулась.
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #50 : Апреля 13, 2016, 10:11:30 am »
Zubilo, а как насчёт вязкости ? Например, при температуре кипения ДОТ-5 и на морозе -25 ? Никак не скажется ? Если нет, то пошёл менять на "нормальную".. , а "пацанскую" походу надо сливать.. Спасибо ! Всем по +су !
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #51 : Апреля 13, 2016, 10:13:14 am »
Zubilo, а как насчёт вязкости ? Например, при температуре кипения ДОТ-5 и на морозе -25 ? Никак не скажется ? Если нет, то пошёл менять на "нормальную".. , а "пацанскую" походу надо сливать.. Спасибо ! Всем по +су !
лей 4 или 4+. по деньгам смотри. борная кислота хорошо справляется с влагой, силикон её вытесняет, значит вода будет в бачке для тормозухи вверху.
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #52 : Апреля 13, 2016, 10:16:54 am »
Zubilo, а как насчёт вязкости ? Например, при температуре кипения ДОТ-5 и на морозе -25 ? Никак не скажется ? Если нет, то пошёл менять на "нормальную".. , а "пацанскую" походу надо сливать.. Спасибо ! Всем по +су !

Вязкость ДОТ нужно искать, гугл в помощь.
а по поводу замены пока не торопись, поезди до осени там и поменяешь.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Шеврон

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 325
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Кубань.
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #53 : Апреля 13, 2016, 12:57:18 pm »
Zubilo, а как насчёт вязкости ? Например, при температуре кипения ДОТ-5 и на морозе -25 ? Никак не скажется ? Если нет, то пошёл менять на "нормальную".. , а "пацанскую" походу надо сливать.. Спасибо ! Всем по +су !

Вязкость ДОТ нужно искать, гугл в помощь.
а по поводу замены пока не торопись, поезди до осени там и поменяешь.
Хорошо. Вот теперь всё ясно! :afro:
Субурбан 7.4л 2500. Был..

Оффлайн человечище

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4439
  • зачОООтка: +63/-1
  • Откуда: г.Воронеж
  • Игорь
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #54 : Октября 17, 2016, 11:32:14 am »
Залил моя в гур степ ап... Пришла такая идея поменять жижу из за жжужжания усилившегося... Поменяли методом залил. завел, прогнал, повторил. вопщем раза три так, вроде жижа пошла светлая, при заводке рулем не вертели... Вчера ощутил, что руль стал чуть тяжелее, но как бэ при езде не чувствуется а вот на малых скоростях ощутимо, а на стоячей машине воопче бесполезно стало свернуть... Полез в бачок. вроде чуть ушел уровень, наполовину, долил, эффекту ноль.... Пока эту тему не нашел, думал бяку несовместимую с моим гуром залил, а ннет, многие лили, и все довольны... Кто что думает? Какие выходы из такой ситуации?

Стал Suburban 98 7.4L
BMW 745 2004 коротыш-зимний
Была Taha 98 5.7L
Был Таха 96 5,7L нигер

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #55 : Октября 17, 2016, 12:29:14 pm »
Залил моя в гур степ ап... Пришла такая идея поменять жижу из за жжужжания усилившегося... Поменяли методом залил. завел, прогнал, повторил. вопщем раза три так, вроде жижа пошла светлая, при заводке рулем не вертели... Вчера ощутил, что руль стал чуть тяжелее, но как бэ при езде не чувствуется а вот на малых скоростях ощутимо, а на стоячей машине воопче бесполезно стало свернуть... Полез в бачок. вроде чуть ушел уровень, наполовину, долил, эффекту ноль.... Пока эту тему не нашел, думал бяку несовместимую с моим гуром залил, а ннет, многие лили, и все довольны... Кто что думает? Какие выходы из такой ситуации?

Менял с прогоном и вращением руля, до крайних позиций с удержанием на несколько секунд. Кроме того, активно нажимал на тормоз, чтобы гидробуст тоже промылся. Последний промыв сделал год назад, разорился в этот раз на оригинальную ГМовскую жидкость, она белая совсем. Руль сейчас хороший, тормоза тоже. :afro:
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #56 : Ноября 21, 2016, 10:04:52 am »
Всем привет! и снова хотел спросить. В общем слил жидкость ГУРа, сальник менял она просто вылилась. На вид (вишневая) и на запах ATF. Пока не решил, что лить, но у меня стоит ATF декстрон III, как в автомате (остался литр). Стоит уже лет 5 в в запечатанной упаковке. Вот и не знаю, срока годности на канистре не нашел. Можно ли ее использовать?.
Да и еще колеблюсь, что лить? Залита была ATF, ГУР работал отлично без шумов и потусторонних звуков, крутился тоже отлично, при мне 5 лет, а до меня не знаю и сколько.
Вот и думаю ATF-ку лить, или же попробовать жидкость для ГУРа? Кто, что скажет. Машинка Тахо 1995 г.в, 5,7L.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #57 : Ноября 21, 2016, 10:13:54 am »
По инструкции нужна спец жидкость.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Евгений Юрьевич

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 526
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #58 : Ноября 21, 2016, 01:15:45 pm »
Ясно! Я тут узнал, говорят, что спец.жидкость сделана на основе декстрон 3. Только окрас разный бывает. Короче я снова запутался что покупать. Но покупать точно нужно новую, а какую еще не определился. Срок декстрона 3 года.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Жидкость в ГУР
« Ответ #59 : Ноября 21, 2016, 06:09:26 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • можно и декстрон..
    мы тут вообще в умерший гур, ради экскремента :D залили трансмиссионку.
    Так он ожил! руль ваще одним пальцем вертится, уже полгода так человек ездиет.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block