Почитал я эту ветку. Да, согласен, в рулевку с переделками лезть не надо, а если уж по другому никак, то лезть очень аккуратно и вдумчиво.
И для себя я все больше склоняюсь к мысле, что в маятник лезть все-таки придется. Конструкция у Блейзеровского маятника совершенно не продуманная. Нагрузка на сопряжение сошки с осью колоссальная, а ГМ-инженеры сделали его совершенно миниатюрным. 30-ти миллиметровой втулки (по длине) там явно не достаточно!
shyrka21rus разнес крайние опорные точки (подшипники) друг от друга раза в 2-3, чем значительно уменьшил на них усилия, а следовательно и замедлил их износ.
Я вот серьезно не понимаю, как у вас по 50, 150, 250 тысяч ходят маятники
С момента покупки
шУрика прошло чуть больше 1,5 лет. За это время я уже поменял 4 (четыре!!!) маятника.
Первый и второй стОили около 2000 руб.
Третий выбирал уже получше, подороже, почти за 4000 руб. И отходил он не больше, чем предыдущие.
Сильные люфты появлялись после непродолжительных поездок по грунтовкам.
Четвертый брал б/у у
Геныча Юрича. Думал, может если он отработал на машине и остался без люфтов, то он более оригинальный и живучий, чем те, что я покупал. А вот нет
Съездил в Вологодскую обл. Проехал около 60 км по грейдеру, и вот опять машина "плавает" на шоссе. Правое колесо болтается, как Г... в проруби именно из-за разболтанного соединения сошки с осью.
Друг, к которому ездил, живет уже лет 7 в деревне и носится по этим грунтовкам каждый день на своем Ниссане НП300 на скорости 60-80 км/час. И все у него в порядке. А мне хватает 60 км проехать не разгоняясь больше 40 км/час, и всё, приехали.
Я даже на Ниве там носился за ним на 31 колесах, и ничего не случалось с маятником, при том, что на Ниве он в силуминовом (!!!) корпусе собран. Всю Карелию по ее грейдерам изъездил на Ниве, а тут...
(Правда потом на Ниве я все равно корпус маятника на стальной переделал. Но это просто превентивная перестраховка была, а не следствие постоянных поломок)
И что, опять идти, покупать очередной "неубиваемый" оригинал, который умрет через 3-4 месяца?
Или что, такая машина только для гладкого асфальта спроектирована?
Да я скорее на таком родном маятнике в кого-нибудь (не дай Бог!) приеду, чем
shyrka21rus на своем переделанном