Всем привет. Прочитал всю ветку от и до.
Во первых, поделюсь своим опытом владения Субурбаном с 6,5 ТД.
Первая проблема после покупки - не заводилась когда мотор горячий. Зимой не проблема, а летом приходилось поливать ТНВД водой. Проблема была решена удлинением штатных проводов PMD при помощи паяльника и выноса его от ТНВД наверх воздушного патрубка. В качестве охлаждения использую кулер от пентиума 4 с вентилятором. Питание на вентилятор подаётся от питания габаритов. Включил - обдувается, даже когда стоишь.
Во вторых, по ШевиПлюс скажу, что уж слишком часто они приговаривают ТНВД. Была проблема. Машина глохла на ходу. Иногда просто стоя на месте. Могла после этого сразу завестись, могла какое-то время не заводиться. После диагностики в Шеви приговорили ТНВД (как неожиданно). У диагноста спрашивал раз 10 - точно не PMD? Сказали точно. 200%. Ок. Взял ТНВД у человека за 25К рублей, заведомо исправный. Поставили, настроили, кучу денег оставил, выехал за ворота - заглох. Снимаю разъём PMD - а там не хватает резинки. Снял с другого разъёма, поставил и больше никогда об этом не вспоминал. ТНВД стоявший у меня - продал человеку на Шеви Ван. Катается с ним до сих пор без проблем.
В третьих, был момент, когда машина хорошо работала на холостых. Но при попытках поддать газу глохла. Пока едешь еле еле всё хорошо. Поддал газу - через какое-то время заглох и ни в какую не заводился. В итоге один раз приехал к дому на эвакуаторе. Оказалось отгнил один из проводов идущих на подкачивающий насос. Спаял, заизолировал - всё прекрасно работает.
Опытом поделился, теперь хочется услышать мнения соклановцев.
Первое. Из щупа при заведённом моторе идет небольшой белый дымок. Хана поршневой? Или может быть просто залегли кольца? Машина иногда по полгода стоит без движения. Во время ремонта голов были большие отложения гудрона на клапанных крышках. Компрессия после ремонта обоих голов - около 19. Пытался залить раскоксовку через свечные отверстия - почти вся жидкость вытекает обратно. Может есть другой подобный способ? Снятие форсунок не намного проще, так как они снимаются плоховато. Промывку масляной системы сделал семиминутной промывкой. Попробую пока что менять масло хотя бы раз в 1000 км. Может быть ещё промою смесью масла и ДТ.
Второе. Постоянно выдавливает масло из под клапанных крышек. Менял прокладки, сажал на герметик, что только не пробовал - всё равно выдавливает. Крышки ровные, головы тоже. Подозреваю что это вытекает из проблем с поршневой.
Третье... Где можно взять б/у мотор без навесного подешевле но живой или где/кто может помочь снять и разобрать имеющийся движок? Есть выход на завод, где не дорого отремонтируют его, но надо предварительно снять и разобрать. Бюджет сильно ограничен.
Заранее благодарю.