Автор Тема: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ  (Прочитано 141211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Makedonec

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 156
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: г. Люберцы
  • Chevrolet Suburban 2500 1994 6,5 TD
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #630 : Июля 26, 2018, 04:28:48 pm »
Всем привет. Прочитал всю ветку от и до.

Во первых, поделюсь своим опытом владения Субурбаном с 6,5 ТД.
Первая проблема после покупки - не заводилась когда мотор горячий. Зимой не проблема, а летом приходилось поливать ТНВД водой. Проблема была решена удлинением штатных проводов PMD при помощи паяльника и выноса его от ТНВД наверх воздушного патрубка. В качестве охлаждения использую кулер от пентиума 4 с вентилятором. Питание на вентилятор подаётся от питания габаритов. Включил - обдувается, даже когда стоишь.

Во вторых, по ШевиПлюс скажу, что уж слишком часто они приговаривают ТНВД. Была проблема. Машина глохла на ходу. Иногда просто стоя на месте. Могла после этого сразу завестись, могла какое-то время не заводиться. После диагностики в Шеви приговорили ТНВД (как неожиданно). У диагноста спрашивал раз 10 - точно не PMD? Сказали точно. 200%. Ок. Взял ТНВД у человека за 25К рублей, заведомо исправный. Поставили, настроили, кучу денег оставил, выехал за ворота - заглох. Снимаю разъём PMD - а там не хватает резинки. Снял с другого разъёма, поставил и больше никогда об этом не вспоминал. ТНВД стоявший у меня - продал человеку на Шеви Ван. Катается с ним до сих пор без проблем.

В третьих, был момент, когда машина хорошо работала на холостых. Но при попытках поддать газу глохла. Пока едешь еле еле всё хорошо. Поддал газу - через какое-то время заглох и ни в какую не заводился. В итоге один раз приехал к дому на эвакуаторе. Оказалось отгнил один из проводов идущих на подкачивающий насос. Спаял, заизолировал - всё прекрасно работает.

Опытом поделился, теперь хочется услышать мнения соклановцев.

Первое. Из щупа при заведённом моторе идет небольшой белый дымок. Хана поршневой? Или может быть просто залегли кольца? Машина иногда по полгода стоит без движения. Во время ремонта голов были большие отложения гудрона на клапанных крышках. Компрессия после ремонта обоих голов - около 19. Пытался залить раскоксовку через свечные отверстия - почти вся жидкость вытекает обратно. Может есть другой подобный способ? Снятие форсунок не намного проще, так как они снимаются плоховато. Промывку масляной системы сделал семиминутной промывкой. Попробую пока что менять масло хотя бы раз в 1000 км. Может быть ещё промою смесью масла и ДТ.

Второе. Постоянно выдавливает масло из под клапанных крышек. Менял прокладки, сажал на герметик, что только не пробовал - всё равно выдавливает. Крышки ровные, головы тоже. Подозреваю что это вытекает из проблем с поршневой.

Третье... Где можно взять б/у мотор без навесного подешевле но живой или где/кто может помочь снять и разобрать имеющийся движок? Есть выход на завод, где не дорого отремонтируют его, но надо предварительно снять и разобрать. Бюджет сильно ограничен.

Заранее благодарю.
« Последнее редактирование: Июля 26, 2018, 04:33:27 pm от Makedonec »

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
« Ответ #631 : Июля 27, 2018, 01:58:44 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • тут есть такой товарищ Valydol, обратись к нему. Он этими движками занимается.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Makedonec

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 156
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: г. Люберцы
    • Chevrolet Suburban 2500 1994 6,5 TD
    Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
    « Ответ #632 : Июля 27, 2018, 04:30:37 pm »
    Благодарю! Написал ему.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
    « Ответ #633 : Июля 27, 2018, 04:40:14 pm »
    Подтверждаю.
    Зовут Олег, фанат дизелей.
    Ему лучше звонить.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
    « Ответ #634 : Июля 28, 2018, 10:52:44 pm »
     Постоянно выдавливает масло из под клапанных крышек. Менял прокладки, сажал на герметик, что только не пробовал - всё равно выдавливает. Крышки ровные, головы тоже.
    Привет. Дизель не часто в ремонте, но прокладок клапанных крышек не видел, везде герметик. Может рука дрогнула?
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Makedonec

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 156
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: г. Люберцы
    • Chevrolet Suburban 2500 1994 6,5 TD
    Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
    « Ответ #635 : Июля 31, 2018, 09:40:40 am »
    Подтверждаю.
    Зовут Олег, фанат дизелей.
    Ему лучше звонить.
    Благодарю! А есть его номер телефона?

    Оффлайн Makedonec

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 156
    • зачОООтка: +4/-0
    • Откуда: г. Люберцы
    • Chevrolet Suburban 2500 1994 6,5 TD
    Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
    « Ответ #636 : Июля 31, 2018, 09:45:38 am »
     Постоянно выдавливает масло из под клапанных крышек. Менял прокладки, сажал на герметик, что только не пробовал - всё равно выдавливает. Крышки ровные, головы тоже.
    Привет. Дизель не часто в ремонте, но прокладок клапанных крышек не видел, везде герметик. Может рука дрогнула?
    Когда купил машину, там были резиновые прокладки. Из Штатов заказывал комплект, там были из пробки. Потом отдельно резиновые заказывал. Сейчас опять пробковые но на герметике стоят. Руки не трясутся. Никогда. Да и герметиком пользоваться умею, в отличии от многих.

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
    « Ответ #637 : Августа 02, 2018, 10:06:39 am »
    Сейчас опять пробковые но на герметике стоят. 
      Прокладки по второму разу?
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Сиржант

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 551
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
    « Ответ #638 : Августа 05, 2018, 10:10:17 pm »
    По теме мои пять копеек. Прокладки ссат по чуть. Не обращаю на это внимания.
    Но вот какое не очень приятное событие у меня стряслось. Ездил не знал горя по двигателю.  Но в последнее время приём стал похуже вроде как тяга тоже. В общем машина перестала переть.
    А тут как на грех увидел что за мной под нагрузкой черновой стелется дым. Приехал к дому..прогазовываю..так и есть.дымит черным ((...ну да ладно.  Сегодня с утра пришёл брат со сканером..завели, прогрели...да,при прогазовке  дымит...смотрим ошибки. .
    Р 0236 электрическая цепь датчика наддува., вроде это тот дтачки, что стои навпуске...проверил разъём.  Таки есть..обломалась защелка.. Вставил по плотнее,  прижал проволокой.  Потерли ошибки..при сдергивании этого разъёма ошибка вновь появляется..
    Р 0238 игнал с датчика турбины а вне допустимого диаазона...нашёл вот тему http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=35909.0..правда так и не понял как все там закончилось..может Вредный подскажет?
    Р 1656так и не понял что это.
    Какая-то из этих ошибок у меня висит всегда, поскольку турбина расточена..только вот какая?
    Потерли  ошибки.поехал. .дымит...может у кого есть мысли?
    Тнвд настраивал зимой в Серпухове у Олега. ...на горячую заводится с полпинка. .фильтра все свежие..
    « Последнее редактирование: Августа 05, 2018, 11:16:19 pm от Сиржант »
    Москва и окрестности. Столярка, ремонт и просто красивые вещи.Всегда на связи 8965 432 26 27

    Оффлайн GM-Service

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7402
    • зачОООтка: +109/-10
    • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
    • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
      • http://gm-service.ru/www
    Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
    « Ответ #639 : Августа 05, 2018, 10:17:28 pm »
    . ...на горячую заводится с полпинка. .фильтра все свежие..
    А на холодную?
    Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
    -Диагностика электрооборудования
    -Ремонт двигателя,АКПП
    -Запчасти в наличии и на заказ
    -и многое другое...

    Оффлайн Сиржант

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 551
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
    « Ответ #640 : Августа 05, 2018, 11:07:54 pm »
    Также штатно заводится и на холодную. Схватывает через 1 -2 сек.  Зимой правда при ниже чем минус 12 хреново. Но у меня две свечи накала мертвые. Это мне при настройке тнвд сказал Олег..после настройки тнвд дыма не было вообще. Хоть до пяти тысяч оборотов газуй. Может все таки тнвд не так настроили ?
    « Последнее редактирование: Августа 06, 2018, 06:54:06 am от Сиржант »
    Москва и окрестности. Столярка, ремонт и просто красивые вещи.Всегда на связи 8965 432 26 27

    Оффлайн Вован 425

    • MobilOil club
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1510
    • зачОООтка: +36/-2
    • Откуда: Чеховский район
    Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
    « Ответ #641 : Августа 06, 2018, 06:21:42 am »
    заслонка на турбине не закисла? и соответственно вакуумная магистраль управления этой заслонкой герметичная?
    « Последнее редактирование: Августа 06, 2018, 06:25:56 am от Вован 425 »
    субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

    89067II3388

    Оффлайн Сиржант

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 551
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
    « Ответ #642 : Августа 06, 2018, 06:55:15 am »
    Ту Вова.  А как это определить?  Ну что не закись и что герметичная магистраль?
    Москва и окрестности. Столярка, ремонт и просто красивые вещи.Всегда на связи 8965 432 26 27

    Оффлайн Вован 425

    • MobilOil club
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1510
    • зачОООтка: +36/-2
    • Откуда: Чеховский район
    Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
    « Ответ #643 : Августа 06, 2018, 07:04:37 am »
    Ту Вова.  А как это определить?  Ну что не закись и что герметичная магистраль?
    на только заглушенной машине, нажимаешь на тягу заслонки, она должна вернуться обратно.
    субурбан 96г. ТD 6,5L                                           БМВ Х5 2002г. 3,0i

    89067II3388

    Оффлайн Сиржант

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 551
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: ВСЕ О ДВИЖКЕ 6.5 ТУРБОДИЗЕЛЬ
    « Ответ #644 : Августа 07, 2018, 12:40:52 am »
    По заслонке..заслонка открыта навсегда  . При расточке турбины заслонку заклинивают в открытом положении...от этого и есть одна из ошибок. Будем искать вне заслонки.
    Москва и окрестности. Столярка, ремонт и просто красивые вещи.Всегда на связи 8965 432 26 27