Автор Тема: Горит (!)BREAKE  (Прочитано 9795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pacific

  • Гость
Горит (!)BREAKE
« : Декабря 24, 2008, 09:41:32 am »
Начну с начала... В первый раз загорелся после сильного торможения.
Глянул под капот, тормозухи в бачках меньше минимума, с нижнем отсеке и вовсе почти пусто.
Долил как положено DOT-3 (не нашенского), но все-равно лампа не гаснет? Чего это, глючит комп? Уже третий день горит...

Проверял сами тормоза, разгонялся тормозил резко, все вроде норм.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Горит (!)BREAKE
« Ответ #1 : Декабря 24, 2008, 10:18:48 am »
ИМХО. или поплавок остался в том низком положении или ошибка "застряла" в мозгах ...
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Pacific

  • Гость
Re: Горит (!)BREAKE
« Ответ #2 : Декабря 24, 2008, 11:34:08 am »
клеммы отсоединить на 15 минут?

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Горит (!)BREAKE
« Ответ #3 : Декабря 24, 2008, 11:37:23 am »
Думаю, да. Только посмотри, что ты можешь испортить отключением клеммы? магнитола на код встанет, собьются какие нибудь настройки чего нибудь .... если все коды и настройки знаешь - скидывай ....!
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Горит (!)BREAKE
« Ответ #4 : Декабря 24, 2008, 12:03:56 pm »
Скорее всего клема не поможет.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Pacific

  • Гость
Re: Горит (!)BREAKE
« Ответ #5 : Декабря 24, 2008, 01:28:06 pm »
а какой код по умолчанию в магнителе на GMC jimmy? ранее я ни разу не снимал клеммы

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Re: Горит (!)BREAKE
« Ответ #6 : Декабря 24, 2008, 02:42:28 pm »
Разбирай задние барабаны и смотри там. У меня было так же, после резкого торможения весь мехинизм рассыпался, пришлось ехать в магазин и покупать все новое. Кстати, все нашел в в Шеви.ру.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Pacific

  • Гость
Re: Горит (!)BREAKE
« Ответ #7 : Декабря 24, 2008, 03:37:19 pm »
все так плохо?  :(
внешне это можно рассмотреть, без разбора барабанов...
если так, то жидкость должна уходить постоянно

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Горит (!)BREAKE
« Ответ #8 : Декабря 24, 2008, 04:52:04 pm »
Так залезть надо,под машину и посмотреть.Если сильно течет то видно даже не снимая тормозных барабанов.А лампу погасишь когда тормоза в порядок приведешь и выставишь делитель(который под главным тормозным болтается) на ноль.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Горит (!)BREAKE
« Ответ #9 : Декабря 24, 2008, 07:33:24 pm »
Была такая же фигня на субурбане, попадос на большие бабки потому как рассыпались внутренности барабанов, всё перемололо в труху, ремкоплекты стоят приличную сумму.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Re: Горит (!)BREAKE
« Ответ #10 : Декабря 24, 2008, 10:56:00 pm »
все так плохо?  :(
внешне это можно рассмотреть, без разбора барабанов...
если так, то жидкость должна уходить постоянно
Жидкость никуда не уходила, что самое интересное. А разобрать тормозной барабан, там вроде ничего сложного нет, снял колесо, постучал по барабану и он у тебя в руках, а потом уже увидишь, что у тебя там внутри. Но походу попал ты на переборку задних тормозных механизмов.
Кстати, пока на дорогах скользко, попробуй найди где-нибудь лед или какое-нибудь скользкое покрытие и встань туда задними колесами, при этом передние должны иметь хорошее сцепление с дорогой, а далее нажимаем тормоз и включаем драйв, если задние колеса начали вращаться то ты попал, я именно так об этом узнал, и то случайно.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Горит (!)BREAKE
« Ответ #11 : Декабря 25, 2008, 10:09:05 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Была такая же фигня на субурбане, попадос на большие бабки потому как рассыпались внутренности барабанов, всё перемололо в труху, ремкоплекты стоят приличную сумму.

    Самое дорогое в барабанных тормозах это колодки, а ремкомплекты стоят рублей по 500.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Семен

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2805
    • зачОООтка: +83/-27
    • Откуда: Дмитровка
    • Шеви семья
      • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
    Re: Горит (!)BREAKE
    « Ответ #12 : Декабря 25, 2008, 01:22:15 pm »
    Была такая же фигня на субурбане, попадос на большие бабки потому как рассыпались внутренности барабанов, всё перемололо в труху, ремкоплекты стоят приличную сумму.

    Самое дорогое в барабанных тормозах это колодки, а ремкомплекты стоят рублей по 500.
    по моему самое дорогое - это барабаны ;)
    Да катайтесь вы на чем угодно!
    Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
    У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
    Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
    Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
    Юкон 2003
    Субурбан 97 7,4
    7890584. Всегда на связи

    Оффлайн Y2K

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 6047
    • зачОООтка: +230/-1
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Авто: Escalade
    Re: Горит (!)BREAKE
    « Ответ #13 : Декабря 25, 2008, 03:34:07 pm »
    Ну хз, я тоже так думал, что эти пружинки стоят копейки, как оказалось родные обошлись в копеечку, сколько точно не скажу, надо найти заказ-наряд, да барабаны тоже не дешёвые >:(
    We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

    Оффлайн Andrenalin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 945
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Питер
    Re: Горит (!)BREAKE
    « Ответ #14 : Декабря 29, 2008, 04:55:57 pm »
    Всем привет
    Чтобы не создавать новую тему, типа "Не горит "(!) Brake" решил написать сюда.
    Перед выездом с работы, как водится, нажал на педаль тормоза для переключения АКПП и почувствовал, что она мягко провалилась до самого пола. На панели приборов контрольная лампа "(!) Brake" не горела... Но, мало ли... Вспомнил, что ни разу не доливал тормозуху после покупки и полез под капот. Сняв крышку бачка, увидел, что в переднем контуре - норма, а в заднем - на дне. Долил, поработал педалькой, вроде, потуже стало. Поехал домой. По дороге заметил, что с каждым нажатием педаль становилась немного туже, а затем, ближе к дому, опять превратилась в ватную. Лампа не загоралась
       Возле дома залез под капот - жидкость опять на дне в заднем контуре. Долил, поработал педалькой, объехал вокруг дома - опять пусто. Полез под машину и обнаружил, что капает возле заднего  колеса. На следующий день, полез под машину, обнаружил, что прорвало магистраль к заднему тормозному контуру в районе переднего крепления рессоры.
    На выходных в автосервисе поменяли магистраль, а заодно и задний тормозной контур, прокачали, долили жидкости до максимума. Контрольная лампа на панели приборов так ни разу и не загорелась. Осмотрел контакты на крышке бачка - чистые.
    Навернулся сам датчик или "добрые люди" до меня заглушили его как-то?
    Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998