Заменил рулевую сошку самостоятельно. Рад бы не сам - но очередь в сервисы на неделю вперед.
Сильно страшного ничего не было, НО, без подготовки и съемника делать нечего.
Посмотрел видео парня в очках, что на морозе на земле на квадратном Тахо заменил оба рычага - ну он конечно ас))
У меня прошло так - снимаем защиту двигателя, и пластиковый передний фартук, лучше сразу открутить тягу стабилизатора с двух сторон - оттянув ее назад получилось надеть съемник на сошку.
Открутил пальцы у обоих рычагов - и сошки и ленивого маятника, но сдернуть трапецию с маятникового рычага не получилось - вернее не стал, хотя если ее сдернуть - свободы было бы больше для маневров. Снял рулевые наконечники оба, так что вся система тяг болталась на одном ленивом маятнике. Никакие редуктора не откручивал.
Гайка сошки откручивается расточенным ключем на 32. Обычный не лезет, 36 велик сильно (надо это иметь ввиду) Парень на видео то же самое говорил.
Сдернул палец сошки съемником - потом распилил сошку, отделив шар, вытащил его, потом кое как зарядил съемник на сошку, уперев в ось редуктора. Очень помогает накрученная на половину гайка крепления сошки, чтобы ось съемника не выскакивала и резьба сохранилась.
Сошку сдернул, выкинул, прокачал новую через масленку, поставил на шлицы (у меня кстати 4 шлица как и купил новую - это проверить надо заранее - чтобы не остаться с машиной не на ходу, если не подойдет)
Собирал так. Прикручиваю сошку, дальше нужно заправить палец сошки в ось на тяге - я делал это так - вис на ней и упруго отгибая всю систему тяг нанизал палец на отверстие. Если бы был сдернут палец маятника, то было бы проще,но у меня получилось и так.
Итог - черный ноготь на пальце, синяки на тыльной стороне кистей, и чёткий руль. Сегодня на сход-развал.
Кстати, дергая за тягу центральную, стук шел явно от сошки - а маятник ленивый хорош еще. Остался в запас..Все равно бы не успел его заменить.
Без головок а лучше еще и ключей на 15, 16, 18 лучше не подходить к ремонту таких машин..
Для откручивания стабика полезен накидной на 10 с трещоточкой - т.к. головкой там подлезть сложно, даже с гибким валом.
Да, купил самое говнище по отзывам - DLZ...
В принципе готовился к худшему. Все посадил на графиточку - в следующий раз менять все будет проще гораздо.
НА ТБ бывали и посложнее задачи, компоновочка там тоже та ещё.
170 ткм,
Едем дальше. Завтра замена помпы - тоже подсыкивает...